⚡ Современная оптимизация современных серверов

⚡ Современная оптимизация современных серверов

Возможно ты что-то не то поменял. Не помешало бы скинуть сюда то, что ты поменял и на какое значение

я знаю 1
Это:
delay-chunk-unloads-by
fix-items-merging-through-walls
max-entity-collisions

max-auto-save-chunks-per-tick:
prevent-moving-into-unloaded-chunks

optimize-explosions


Не относится к ним
 
Давненько статья не обновлялась... Ну, на это есть свои причины.

Если у кого-то прошаренного есть желание дополнить данное руководство актуальными знаниями - жду в этом обсуждении ваши правки.
Не забуду указать ваш ник в специальном разделе. Если правки окажутся глобальными - укажу соавторство.

То что я сделаю это сам (когда-нибудь) шанс крайне маловероятен, не хочется чтобы один из самых популярных ресурсов в румайне по теме оптимизации умер от заброшенности.
 
То что я сделаю это сам (когда-нибудь) шанс крайне маловероятен, не хочется чтобы один из самых популярных ресурсов в румайне по теме оптимизации умер от заброшенности.
Передай эту тему мне, буду поддерживать
 
blackgrandstyle обновил(а) ресурс You must be logged in to see this link. новой записью:

You must be logged in to see this link.

Обновлена информация:

server.properties
  • убрана информация о disable-snooper, поскольку его вырезали.
  • добавлена информация про network-compression-threshold: -1 в случае, если сервер стоит под прокси.

bukkit.yml
  • понижены значения ticks-per на 200 в случае с прочими сущностями, для большего соответствия ваниле и хотя бы каких-то вероятностей спавна для таких мобов в принципе.
  • понижено альтернативное значение autosave, поскольку в современных реалиях...

You must be logged in to see this link.
 
банально про тот же лиф написать, топ 3 ядро по кол-ву онлайна/серверов стоящих на нём
 
Назад
Сверху Снизу