Поддерживаемые версии
  1. 1.16
  2. 1.17
  3. 1.18
  4. 1.19
  5. 1.20
parth.png




Данная статья актуальна для серверов на новых версиях.
Все изменения конфигов следует производить осмысленно и специально для каждого сервера.
Если Вы не испытываете проблем с производительностью - не трогайте стандартные конфиги.
Вы просто сломаете ванильный игровой процесс и не получите ничего взамен. Пожалуйста, читайте описание под каждую настройку и не меняйте ничего вслепую.
(Но следует настроить
Anti-Xray от Paper, либо изменение сидов в spigot.yml для каждого сервера).





Важные моменты
Не используйте слитый софт:
Мало кто будет выкладывать платные плагины бесплатно без подвоха.

Самое простое что можно подхватить - баг 1-го августа.
Нет денег на платные плагины - делайте сервер с бесплатными.
Их множество в открытом доступе и Вы точно найдете что-то для себя.


Правильно выбирайте версию:
Чем выше версия для обычного выживания - тем лучше.
Не смотрите на популярные проекты с версиями 1.12.2 и 1.16.5.
Их онлайн держится на старых игроках с донатом, ботах и тех, кто пойдет куда
угодно играть из-за рекламы в тиктоке. К тому же, на старых версиях
существуют критические уязвимости, которые отсутствуют на новых версиях.


Не используйте датапаки с функциями:
Большинство датапаков непригодны для сервера. Авторы делают
их прежде всего для одиночной игры, где Ваш процессор выполняет
функции датапака только для Вас. На большинство популярных датапаков
давно существуют аналоги в виде более оптимизированных плагинов.


Делайте резервное копирование данных (бэкапы):
Никто не знает, что с Вашим проектом может случиться завтра.
Поэтому, крайне желательно делать ежедневные бэкапы в облако
.


Избегайте дурные хостинги:
Не кормите перекупов. Никогда не покупайте у хостингов которые не дают ничего,
кроме впски, купленной на акциях OVH. Крайне желательно начинать делать сервер
сразу на VPS/VDS машине под управлением дистрибутивов Dedian/Ubuntu, минуя этап
с панельными хостингами. Они крайне часто оказываются очень плохого качества, не давая
держать даже 10-20 игроков онлайн одновременно.
Не бойтесь Linux'а. Начальное управление сервером происходит буквально парой команд.


Адекватно выбирайте серверное оборудование:
Старайтесь урвать сервер с максимальной частотой на одно ядро. Для Майнкрафта
лучше четыре ядра современного процессора по пять ghz, чем восемь, но старого зеона по три ghz.
Не старайтесь вбухать весь свой бюджет в ОЗУ, его не потребуется более 8-12 гб на один сервер.
Крайне важен диск сервера, на который Вы наметили глаз. Исключайте HDD диски, используйте
только как минимум SSD, как максимум - HVMe.


Не используйте сомнительные форки:
Во-первых, забудьте про устаревший Spigot и любые другие необновляемые ядра.
(На Paper-форках работают любые плагины написанные на Spigot, мы не в 2016 году).
Во-вторых, старайтесь избегать экспериментальные ядра.
В следующей главе статьи приведены примеры плохих форков, ознакомьтесь.






Ядро сервера
Что не следует использовать:
Yatopia
, Airplane, Patina, Mirai, Sugarcane, JettPack, Fusion.

Большинство вышеуказанных форков либо заброшены, либо
являются "deep experimental" форками, которые могут дать
прирост производительности лишь в редких случаях.


Что следует использовать:
Paper,
Pufferfish, Purpur.
Наилучшим вариантом для современного проекта будет Purpur.

Статья-сборник с информацией про другие форки и ядра.





Прогрузка карты
Генерация чанков - достаточно неприятный процесс для сервера, особенно на 1.18+.
Чтобы избежать лагов при генерации чанков игроками, крайне рекомендуется их прогрузить.
Вы можете узнать размер будущего прогруженного мира на
этом сайте.
Скачайте плагин Chunky.

Теперь пишем команды:
/chunky radius кол-во_блоков_в_каждую_сторону
Например, /chunky radius 5000. Так у нас получится карта на 10к на 10к блоков.

/chunky world мир_который_нужно_прогрузить
Например,
/chunky world world. Так мы выделим Верхний мир для прогрузки.
Желательно прогружать дополнительные миры (Нижний, Край).




Также установим ванильный барьер:
Заходим в игру, телепортируемся в нужный мир и пишем команду:
/worldborder set умножаем_число_из_первой_команды_на_два
Например, в команде
/chunky radius мы указали 5000. Значит тут указываем 10000.
Если Вам нужен барьер какого-то уникального типа - установите ChunkyBorder.

И, наконец, начинаем прогрузку карты командой:
/chunky start

Данный процесс займет некоторое время и некоторые гигабайты в Вашем хранилище.

На нормальном хостинге и при небольшом онлайне - лагов быть не должно.





Смотрим конфиги
Используйте связку клавиш CTRL+F, чтобы найти указанные строки.
server.properties

network-compression-threshold: 128/256/512
Наименьшее значение означает большее сжатие трафика и увеличение нагрузки на процессор,
но положительно сказывается на игроках с плохим интернетом.
Ставьте наибольшее значение, если у Вас ограниченный месячный трафик.


enforce-secure-profile=false
Выключает новомодную (1.19.1) проверку сообщений в чате.
Используйте плагин
AntiPopup
, чтобы полностью убрать репорты.

entity-broadcast-range-percentage=75/100
Определеляет насколько близко игрок должен быть к сущностям, чтобы
сервер отправил их ему на рендер. Ставьте наименьшее значение, если Ваш
сервер сильно нагружен уникальными сущностями (например, на стойках для брони).


max-tick-time=-1
Указывает время (в тиках) через которое сервер будет автоматически выключен
при сильном залаге. Частично заменяется WatchDog'ом из Paper,
поэтому может быть выключено.


use-native-transport=true
Включает оптимизированную отправку пакетов.
Ставьте true только если сервер стоит на Linux.
При создании модового сервера - лучше оставить false.


view-distance: 2-4
Некий официальный аналог no-tick чанков из Paper который появился в официальном ядре недавно.
Данная настройка сильно влияет на игровой процесс!


simulation-distance: 4-6
Чанки рядом с игроком, в которых будет происходить жизнь. Слишком маленькие значения ломают фермы.
Данная настройка сильно влияет на игровой процесс!


idle-timeout: 10-20
Устанавливает время, после которого бездействующий игрок будет считаться сервером в AFK.
На Minecraft Wiki указано, что данное значение исчисляется в минутах.


allow-flight: true
Плохой пример реализации "античита", встроенный в ядро. Установите отдельный плагин на античит.

snooper-enabled: false
Выключает отправку некоторых данных в Mojang.
Нельзя выключить в новых версиях.


sync-chunk-writes=false
Выключает сихронную (однопоточную) генерацию чанков.
Автоматически выключено в Paper и его форках, имеет смысл изменять значение
только если у Вас сервер на Fabric.


bukkit.yml
query-plugins: false
Выключает возможность узнать плагины сервера через стороние ресурсы.

spawn-limits:
monsters: 20
#Враждебные мобы.
animals: 8 #Мирные мобы.
water-animals: 3 #Водные существа (спруты, etc)
water-ambient: 1 #Мелкие рыбы
axolotls: 3 #Аксолотли
water-underground-creature: 3 #Подземные спруты
ambient: 1 #Летучая мышь
Означает лимит спавна определенной группы сущностей.
Данная настройка сильно влияет на игровой процесс!


period-in-ticks: 300
Время, через которое сервер выгрузит неактивный чанк из памяти. В тиках.

ticks-per:
animal-spawns: 400/420
monster-spawn: 10/12
water-spawns: 600/800
axolotl-spawns: 400/600
water-ambient-ambient: 600/800
water-underground-creature-spawns: 400/600

ambient-spawns: 1800/2200
Время, через которое сервер будет спавнить указанную группу сущностей. В тиках.
Если Вам нужен больее ванильный геймплей - ставьте первые числа,
если нужно больше производительности - вторые.


autosave: 6000/16000
Автоматическое сохранение данных сервера. В тиках.
Если сервер работает нестабильно и постоянно падает - не трогайте.


paper-global.yml
timings:
enabled: false
verbose: false

Выключает автоматический сбор таймингов после старта сервера.
Используйте Spark для поиска проблем с производительностью.
В новых версиях форка Purpur тайминги удалены.


use-rgb-for-named-text-colors: false
Позволяет отображать цветную консоль сервера.

max-joins-per-tick: 1
Ограничивает максимальное количество возможных заходов игроков до одного в один тик.

fix-entity-position-desync: true
Исправляет баг синхронизации лежащего предмета у игрока и сервера.

use-dimension-type-for-custom-spawners: true

use-alternative-luck-formula:
true


Настройка новой системы чанков (1.19.2)
Быстрее старой ВО МНОГО раз (до YatopiaC2ME далековато конечно))

Код:
chunk-system:
gen-parallelism: default
io-threads: -1 #Значение -1 означает, что сервер будет потреблять половину доступных ресурсов.
worker-threads: -1 #Укажите количество доступных вашему серверу ядер процессора (как минимум одно ядро оставляйте свободным для системы).


paper-world-defaults.yml
Расстояние в блоках от игрока, в которых ненужные сущности будут пропадать.
Данная настройка сильно влияет на игровой процесс!

Код:
despawn-ranges:
      ambient:
        hard: 56
        soft: 30
      axolotls:
        hard: 56
        soft: 30
      creature:
        hard: 56
        soft: 30
      misc:
        hard: 56
        soft: 30
      monster:
        hard: 56
        soft: 30
      underground_water_creature:
        hard: 56
        soft: 30
      water_ambient:
        hard: 56
        soft: 30
      water_creature:
        hard: 56
        soft: 30

parrots-are-unaffected-by-player-movement: true
Попугаи не будут сбрасываться с плеча игрока слишком часто.

item-frame-cursor-limit: 64
Лимит отметок на карте.


delay-chunk-unloads-by: 7s

zombies-target-turtle-eggs: false
Зомби не будут агрессировать на яйца черепах.
Убивает все фермы, построенные на этом принципе.
Данная настройка сильно влияет на игровой процесс!


item-frame-cursor-update-interval: 20
Отображение игрока на карте будет обновляться реже.

disable-end-credits: true
Выключает показ титров игроку при первом прыжке в портал Края, ведущий в Верхний мир.


fix-items-merging-through-walls: true
Исправляет возможность предметам стакаться через стены.

keep-spawn-loaded: false
Выключаем постоянную прогрузку чанков спавна.

max-entity-collisions: 2
Именно столько сущностей сможет толкаться если они слишком близко.
Негативно влияет на плагины, связанные с стойками для брони


max-auto-save-chunks-per-tick: 8
Определяет сколько чанков в тик максимум сервер сможет сохранять.
Чем больше онлайна - тем больше должно быть значение. Проблема тут в том, что указанное в статье значение в 8 чанков подойдет для сервера в 40-50 человек МАКСИМУМ (при условии низкой прорисовки, в 5-6 чанков). Далее могут возникнуть проблемы и фризы, т.к. те чанки, которые ядро не успевает сохранить за период auto-save-interval оно сохраняет сразу в 1 момент. (Overwrite)


mob-spawner: 4-8
Время в тиках, раз в которое спавнер будет спавнить сущностей.

disable-chest-cat-detection: true
Выключает котам возможность искать сундуки. Оптимизация!

disable-relative-projectile-velocity: true

redstone-implementation: ALTERNATE_CURRENT
Позволяет серверу использовать альтернативную систему редстоуна
(практически нет разницы с ванильной в механиках).


prevent-moving-into-unloaded-chunks: true

Запрещает игроку быстро грузить непрогруженные чанки,
телепортируя его назад, пока чанк не будет создан.


update-pathfinding-on-block-update: false

armor-stands:
do-collision-entity-lookups: false
tick: false
Выключает бессмысленный тик стоек для брони. Если у Вас есть плагины на уникальных сущностей (ModelEngine, ItemsAdder, Oraxen) - не изменяйте значение на фальш.

optimize-explosions: true


markers:
tick: false

hopper:
cooldown-when-full: true
disable-move-event: true
ignore-occluding-blocks: true

Весомые патчи для оптимизации одного из самых жрущих - воронок.
Естественно влияет на ванильность, но дает нехилый прирост производительности.
Может негативно влиять на другие плагины, но это уже проблема разработчика плагина.


non-player-arrow-despawn-rate: 5
creative-arrow-despawn-rate: 5

Влияет на скорость удаления стрел игроков в креативе и мобов. В тиках.

treasure-maps:
find-already-discovered:
loot-tables: true

villager-trade: true
По-сути - полностью отключает карты клада на сервере. Ибо они способны даже положить сервер на последних версиях и никто это исправлять естественно не собирается.

grass-spread: 2-8
Определяет раз во сколько тиков трава на блоках будет расти на следующий блок.

nether-ceiling-void-damage-height: 127

Запрещает игрокам вылезать на крышу Нижнего мира.
Данная настройка сильно влияет на игровой процесс!


container-update-tick-rate: 3
Не рекомендую изменять данное значение при маленьком онлайне (до 30).
Может вызывать баги у игроков с фантомными предметами в инвентаре.


tick-rates:
Код:
  behavior:
    villager:
      validatenearbypoi: 60
      acquirepoi: 120
  sensor:
    villager:
      secondarypoisensor: 80
      nearestbedsensor: 80
      villagerbabiessensor: 40
      playersensor: 40
      nearestlivingentitysensor: 40
Не устанавливайте данные значения, если у Вас включен DAB из Pufferfish!
Это общая оптимизация жителей. Уменьшите значения, если испытываете
проблемы с их интеллектом.
Данная настройка сильно влияет на игровой процесс!


YAML:
  entity-per-chunk-save-limit:
    experience_orb: 16
    arrow: 16
    dragon_fireball: 3
    egg: 8
    ender_pearl: 8
    eye_of_ender: 8
    fireball: 8
    small_fireball: 8
    firework_rocket: 8
    potion: 8
    llama_spit: 3
    shulker_bullet: 8
    snowball: 8
    spectral_arrow: 16
    experience_bottle: 3
    trident: 16
    wither_skull: 4
    area_effect_cloud: 8
До 1.20.4
YAML:
    alt-item-despawn-rate:
      enabled: true
      items:
        cobblestone: 300
        netherrack: 300
        sand: 300
        red_sand: 300
        gravel: 300
        dirt: 300
        grass: 300
        pumpkin: 300
        melon_slice: 300
        kelp: 300
        bamboo: 300
        sugar_cane: 300
        twisting_vines: 300
        weeping_vines: 300
        oak_leaves: 300
        spruce_leaves: 300
        birch_leaves: 300
        jungle_leaves: 300
        acacia_leaves: 300
        dark_oak_leaves: 300
        mangrove_leaves: 300
        cactus: 300
        diorite: 300
        granite: 300
        andesite: 300
        scaffolding: 600
        stone_sword: 300
        golden_sword: 300
После 1.20.4
YAML:
alt-item-despawn-rate:
  enabled: true
  items:
    cobblestone: 300
    netherrack: 300
    sand: 300
    red_sand: 300
    gravel: 300
    dirt: 300
    short_grass: 300
    pumpkin: 300
    melon_slice: 300
    kelp: 300
    bamboo: 300
    sugar_cane: 300
    twisting_vines: 300
    weeping_vines: 300
    oak_leaves: 300
    spruce_leaves: 300
    birch_leaves: 300
    jungle_leaves: 300
    acacia_leaves: 300
    dark_oak_leaves: 300
    mangrove_leaves: 300
    cactus: 300
    diorite: 300
    granite: 300
    andesite: 300
    scaffolding: 600
    stone_sword: 300
    golden_sword: 300




spigot.yml
mob-spawn-range: 3-4
Радиус в чанках от игрока, где будут спавниться мобы.
Данная настройка сильно влияет на игровой процесс!

hanging-tick-frequency: 250
Увеличивает время для проверки декоративных сущностей (стойки/рамки/картины и т.д.).
Может вызывать мелкие визуальные баги у игроков.


restart-on-crash: false
Выключает попытки сервера автоперезапуститься при краше.
Лучше используйте флаги с автоперезапуском с сайта flags.sh.


save-user-cache-on-stop-only: true

merge-radius:
item: 4.5 exp: 8.75
Радиусы в блоках, в которых одинаковые предметы/опыт будут соединяться в одну кучу.

netty-threads: 4 / 6
Определяет, сколько потоков процессора сервер будет использовать для обработки трафика.
Указывайте число, которое получится если разделить на четыре все доступные Вам ядра процессора.


arrow-despawn-rate: 300
Время до удаления стрелы, выпущенной игроком. В тиках.
trident-despawn-rate: 600
Время до удаления трезубца, кинутый игроком. В тиках.

hopper-amount: 3-9
hopper-transfer: 8-24
hopper-check: 8-24

По-сути, это полная настройка воронок на сервере.
Нужное значение зависит от количества игроков и воронок на сервере.
Данная настройка сильно влияет на игровой процесс!


nerf-spawner-mobs: true
Полностью уберает AI у мобов со спавнера.
Полезно для больших серверов, где много ферм на спавнерах.
Данная настройка сильно влияет на игровой процесс!


log-villager-deaths: false
Выключает бессмысленное логирование смертей жителей.
log-named-deaths: false
Выключает бессмысленное логирование названных сущностей (под биркой).

max-tnt-per-tick: 10-50
Ограничивает максимальное количество взрывов динамита на тик.
Устанавливайте нужное Вам число взависимости от типа сервера.


max-tick-time:
tile: 8
entity: 16


Если Вы не испытываете проблем с производительностью от
обработки сервером сущностей на сервере - не трогайте эти параметры!
Данная настройка сильно влияет на игровой процесс!

Описание: Управляет диапазоном в блоках, в котором сущности будут "активированы" - сущности вне этого диапазона будут тикать с меньшей скоростью, чтобы предотвратить задержку сервера. При изменении эти значения могут негативно повлиять на игровой процесс, поэтому редактировать их следует с осторожностью.
Уменьшение этих значений может значительно повысить производительность, но за счет влияния на поведение игрового процесса. Понижение этих значений может повлиять на фермы предметов и монстров, но практически не должно повлиять на нормальное поведение.
Источник
Код:
    entity-activation-range:
      animals: 10
      monsters: 12
      raiders: 12
      misc: 4
      water: 4
      villagers: 8
      flying-monsters: 24 #Не указывайте слишком низкое значение здесь, если не хотите увидеть застрявшего в воздухе Дракона.
      wake-up-inactive:
        animals-max-per-tick: 2
        animals-every: 1200
        animals-for: 60
        monsters-max-per-tick: 2
        monsters-every: 400
        monsters-for: 60
        villagers-max-per-tick: 1 #Повысьте данное значение если испытываете проблемы с жителями.
        villagers-every: 600
        villagers-for: 60
        flying-monsters-max-per-tick: 2
        flying-monsters-every: 200
        flying-monsters-for: 60
      villagers-work-immunity-after: 100
      villagers-work-immunity-for: 20
      villagers-active-for-panic: true #Если установлено значение false - фермы железа не будут работать.
      tick-inactive-villagers: false
      ignore-spectators: true


purpur.yml
use-alternate-keepalive: true
Позитивно влияет на игроков с плохим интернетом, оттягивая время их кика из-за плохого подключения.
Несовместимо с TCPShield.


dont-send-useless-entity-packets: true

disable-mushroom-updates: true
disable-note-block-updates: true
disable-chorus-plant-updates: true

Выключает обновление нотных блоков, грибов и хорусов.
Лучше не трогать, если сервер больше склонен к ванильной игре, но рекомендуется
к отключению разработчиком LoneDev при использовании ItemsAdder.


max-joins-per-second: true

breeding-delay-ticks: 12000

Увеличивает в два раза ванильный откат размножения животных.
Настраивается отдельно для каждой сущности которую можно кормить.


fix-projectile-looting-transfer: true
Исправляет MC-3304.

disable-give-dropping: true

Команда /give не будет выбрасывать предметы из переполненного инвентаря.

fix-stuck-in-portal: true
Не позволяет игроку застрять в портале-ловушке, через время телепортируя его обратно.

disable-drops-on-cramming-death: true
Выключает падение предметов из сущностей при смерти от удушения.
Будет полезно, если игроки строят слишком много ферм, работающих таким образом.
Данная настройка сильно влияет на игровой процесс!


teleport-if-outside-border: true

Телепортирует игрока на нулевые координаты, если он как-то оказался за барьером.
На новых версиях - делает это криво, но игроку лазать за барьером не дает.


arrow:
movement-resets-despawn-counter: false

При любом движении уже приземлившейся стрелы её таймер
на исчезновение не будет обновляться.


invulnerable-while-accepting-resource-pack: true
Игрок будет бессмертен пока устанавливает серверный ресурспак.

sleep-ignore-nearby-mobs: true
Игроки смогут лечь на кровать даже рядом с агрессивными мобами.

entities-can-use-portals: false
Данная настройка запретит сущностям использовать порталы.
Т.о. игроки не смогут сделать загрузчик чанков.
Не рекомендую, если игрокам нужно катать мобов по мирам.

Код:
  logger:
    suppress-init-legacy-material-errors: true
    suppress-ignored-advancement-warnings: true
    suppress-unrecognized-recipe-errors: true
    suppress-setblock-in-far-chunk-errors: true
    suppress-library-loader: true
Помогает сильно очистить консоль от не несущего смысла текста.

Код:
  seed:
    structure:
      buried_treasure: -1 #Случайное число от -2147483648 до 2147483647
      mineshaft: -1 #Случайное число от -2147483648 до 2147483647
Является отличным дополнением к разделу с сидами в spigot.yml.
Позволяет указать уникальные значения для генерации шахт и кладов на пляжах.


Код:
      armorstand:
        step-height: 0.0
        set-name-visible-when-placing-with-custom-name: true
        fix-nametags: true
        can-movement-tick: true
        can-move-in-water: true
        can-move-in-water-over-fence: true
        place-with-arms-visible: true
По сути, отключает возможность сделать лаг-машины на движущихся стойках для брони.


lagging-threshold: 17.0
Значение TPS, при котором Purpur будет принимать свои меры
для оптимизации, т.к. будет считать сервер лагающим.


observer:
disable-clock: true

Выключает возможность создать цикличный сигнал
редстоуна с помощью двух наблюдателей. Полезно серверу, но не игрокам.


Код:
      dolphin:
        disable-treasure-searching: true #Дельфины не будут искать сокровища. Оптимизация.
Настройка дельфинов.

Код:
      snow_golem:
        leave-trail-when-ridden: false #Снежные големы не будут оставлять за собой след снега.
        min-shoot-interval-ticks: 300 #Снежные големы будут стрелять раз в 10 секунд, вместо раза в секунду.
        max-shoot-interval-ticks: 300
Настройка снежных големов.

Код:
      squid:
        immune-to-EAR: false
Спрут будет подчиняться параметрам entity_activation_range из spigot.yml.

Код:
      spider:
        can-climb-world-border: false
Пауки не смогут лазать по границе мира.

Код:
      villager:
        brain-ticks: 32
        use-brain-ticks-only-when-lagging: true #Житель будет активничать только раз в 32 тика при значении ТПС ниже чем в lagging-threshold.
        breeding-delay-ticks: 12000
        allow-trading: true #Если значение false - жители не будут торговать с игроком.
        lobotomize:
          enabled: true
          check-interval: 100
        display-trade-item: false #Отключает отображение предмета для продажи. Оптимизация.
        spawn-iron-golem: #Лимит количественного спавна железных големов на определенный радиус.
          radius: 5
          limit: 5
Настройка жителей. Читайте комментарии (#).

Код:
      zombie_villager:
        curing_time:
          min: 1300
          max: 3000
        cure:
          enabled: true #Если значение false - выключает возможность исцелить зомби-жителя.
Настройка скорости исцеления зомби-жителя.
Ради удобства игрков и меньшего держания агрессивного моба в памяти сервера.


Код:
      zombie:
        aggressive-towards-villager-when-lagging: false
Зомби не будут агрессировать на жителей при значении ТПС ниже, чем указано в lagging-threshold.

Думайте сами, нужны Вам AFK фермы, или нет.
Установите idle-timeout в server.properties на нужное Вам значение в минутах
.
Код:
        idle-timeout:
          kick-if-idle: false #Будет кикать игрока после его выхода в AFK
          tick-nearby-entities: false #Сущности рядом с игроком в AFK не будут тикаться сервером
          count-as-sleeping: false
          update-tab-list: false
          mobs-target: false #Отключает агрессию мобов на игрока в AFK


pufferfish.yml
pufferfish.yml изначально содержит достаточно сбалансированные настройки.
Не трогайте их, если нет проблем с производительностью!


Устанавливаем максимальное время жизни для некоторых сущностей.
Может помочь избежать лаг-машин на снежках и яйцах.

Код:
entity_timeouts:
  SNOWBALL: 200
  EGG: 200
  LLAMA_SPIT: 40
  FIREBALL: 100
  DRAGON_FIREBALL: 100

max-loads-per-projectile: 4-6
Указывает, сколько любой снаряд может загрузить чанков за время своего существования.
Полезно, но может вызывать застревающие в чанках трезубцы/стрелы и их подобных.


start-distance: 6-8
Указывает, насколько далеко сущность должна находится от игрока, чтобы DAB начал работать.

max-tick-freq: 35-40
Указывает, раз в сколько тиков будут обновляться самые дальние (настройка выше) от игрока
сущности. Может быть крайне полезно, но очень негативно влияет на различные фермы.


activation-dist-mod: 7
Указывает, насколько расстояние влияет на тик сущностей. 7 - оптимальное значение.






ФЛАГИ ЗАПУСКА
Что за флаги запуска и для чего они нужны? Это некоторые значения для запуска сервера, которые помогают Java выгружать лишнюю информацию из памяти сервера и собирать мусор, что дает возможность избежать перегрузки сервера с сопутствующим крашем из-за нехватки ОЗУ.

Существует удобный редактор флагов запуска.
Они подойдут для большинства
серверов без изменений.

Если же Вы столкнулись с проблемой неоправданного перезаполнения ОЗУ -
прочитайте данную статью
Не выделяйте Вашему серверу более 12гб (в очень редких случаях и емких плагинов - 16гб)!
Выделение слишком большого количества ОЗУ даст больше проблем, чем пользы.






РЕКОМЕНДАЦИИ
Перевод сообщений сервера
Защищаемся от всего чего только можно
Сборник античитов. | Актуальные античиты в 2023
Cборник ссылок на ядра и форки | Актуальные в 2023 ядра
Руководство по использованию Spark
Плагины, залагивающие ваш сервер и как их исправлять
Работа с VDS сервером 2022 | Установка minecraft сервера на VDS, защита сервера и т.п.

YouTube Джейкоб





СПАСИБО
Благодаря этим людям статья до сих пор обновляется и имеет свою уникальность.
Overtime, Lemurzin.




Понравился ресурс? Пожалуйста, оцените его!
Нажмите на звездочки в правой части форума.
minecraft оптимизация сервера
как оптимизировать сервер майнкрафт
как оптимизировать майнкрафт
оптимизировать майнкрафт
оптимизация сервера minecraft
оптимизация для майнкрафт
оптимизация сервера майнкрафт
как увеличить производительность сервера minecraft
как повысить производительность майнкрафта
оптимизация майнкрафт
minecraft оптимизация
плагин для оптимизации сервера minecraft
сервера майнкрафт без лагов
оптимизация для майнкрафт
плагин на оптимизацию сервера minecraft
как увеличить производительность сервера minecraft
оптимизация spigot
сервер майнкрафт настройка
minecraft оптимизация сервера
майнкрафт бумага скачать
Purpur
Пурпур
Pufferfish
Пуфферфиш
Paper
Папер
Spigot
Спигот


parth.png
Автор
blackgrandstyle
Просмотры
132,884
Первый выпуск
Обновление
Оценка
4.86 звёзд 50 оценок

Другие ресурсы пользователя blackgrandstyle

Поделиться ресурсом

Последние обновления

  1. 3.5

    Актуализация статьи под новые реалии спустя 10 месяцев
  2. 3.4

    - Дополнен раздел "Важные моменты". - Мелкие дополнения в purpur.yml & paper-world-defaults.
  3. 3.3

    - Актуализация статьи под немного изменившиеся конфигурации ядер. - Добавлены некоторые...

Последние рецензии

Оптимизация очень помогла. Сервер летает после оптимизации из этой статьи. Обязательно читайте какая строка за что отвечает
Очень помог! Гайд полезный. На сервере сразу появилась жизнь(в плане оптимизации и комфорта игры)
Здравствуйте, у меня есть ванильный сервер Fabric на онлайн +-25 человек, я могу выделить хоть 20гб, но стоит ли это делать? Можете посоветовать мне сколько выделить ОЗУ?
blackgrandstyle
blackgrandstyle
Ниже в рецензиях уже был подобный вопрос
Если нужно больше ответов - создайте тему на форуме с полным описанием сервера (установленные моды, настройки этих модов и сервер.пропиртес, остальные железки сервера)
Спасибо, очень полезная статья! Делай больше таких статей!
Этот гайд замечательный. Я хотел бы узнать, что вы думаете о Folia
blackgrandstyle
blackgrandstyle
Есть процессор с 8 ядрами и 16 потоками от нормального хостинга и твой проект представляет из себя ванилку с парой плагинов? Используй Фолию. Хотя и щас это до сих пор сырой проект, который только лишь тестируется, все крупные сервера ещё долго будут сидеть на форках Спигота
+РЕП но нужно обновить статью на 1.20, надеюсь скоро увидеть её.
Отличная статья! Реально может помочь с оптимизацией сервера
Годный гайд ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Самый подробный и полный гайд по настройке Pufferfish (да, тут есть настройки из paper-global и paper-world-defaults
Все по полочкам, круто. Собрали информацию в один источник, спасибо.
Назад
Сверху Снизу