⚡ Современная оптимизация современных серверов

⚡ Современная оптимизация современных серверов

А куда исчез спойлер с pufferfish?
его не было никогда, настройки в нет есть смысл трогать уже при слишком большом онлайне и то, чтобы сделать мобов тупыми в паре блоков от игроков
 
blackgrandstyle обновил(а) ресурс ✅ Современная оптимизация современных серверов ✅ новой записью:

Прошел год? Уже?

Завтра седьмое мая... А это значит, что данной статье исполняется год!
В честь такого события можно немного освежить её.

- Упомянул форк Pearl.
- Упомянул плагин ClearLagg.
- Другие мелкие изменения.

С наступающим, Современная Оптимизация Современных Серверов!

Узнать больше об этом обновлении...
 
С наступающим днём рождения ресурса ?
 
offtop Ты зачем Pearl обижаешь?
 
Ну, не я а разработчик Pufferfish, а я лишь соглашаюсь с ним.
С пунктом про еулу не согласен, её всё равно тонна серверов никогда не соблюдает и это больше бесполезная формальность.
Про нестабильность патчей из акарина - возможно.
 
offtop
You must be registered for see medias
 
С пунктом про еулу не согласен, её всё равно тонна серверов никогда не соблюдает и это больше бесполезная формальность.
Про нестабильность патчей из акарина - возможно.
Если они собирают патчи отклоненные от пейпера это уже на многое намекает. Они сейчас не в том положении чтобы хоть как то соперничать с Paper. Если бы у них было примерно такое же комьюнити, то еще можно было бы понять, что они выбрали их из-за того что paper тупят. Но к сожалению или к счастью так сказать нельзя.

Что касается насчёт ClearLag - данный плагин использовать лучше до 1.12 включительно, дальше можно обойтись более лучшими аналогами или же настройками ядра. Даже то что он умеет отключать тик жидкостям не делает ClearLag хорошим для новых версий. Он морально устарел давно уже пора признать.
Объединено

С пунктом про еулу не согласен, её всё равно тонна серверов никогда не соблюдает и это больше бесполезная формальность.
Формальность которая может в какое-то время привести к большим проблемам. Согласие с лицензией означает что ты её прочитал, а она имеет свойство обновляться. А тут прям специально делают так чтобы пользователь не читали её. Да и вообще функция самая бесполезная, спокойно можно и скриптом запуска подтверждать уже давно ?‍♂️
 
Что касается насчёт ClearLag - данный плагин использовать лучше до 1.12 включительно, дальше можно обойтись более лучшими аналогами или же настройками ядра. Даже то что он умеет отключать тик жидкостям не делает ClearLag хорошим для новых версий. Он морально устарел давно уже пора признать.

Спавн, залитый на 1000+ х 1000+ блоков водой по максимальную на 1.18 высоту передает тебе привет.
Думаю, объяснять в какие падения TPS это выходило не стоит. ClearLagg же от этого спасает.
Точно также, как и спасает от бага Paper с тик-предметами в непрогруженных чанках (а их может быть 1к/10к/100к и т.д.).
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
 
Спавн, залитый на 1000+ х 1000+ блоков водой по максимальную на 1.18 высоту передает тебе привет.
Думаю, объяснять в какие падения TPS это выходило не стоит. ClearLagg же от этого спасает.
Точно также, как и спасает от бага Paper с тик-предметами в непрогруженных чанках (а их может быть 1к/10к/100к и т.д.).
Я про отключение воды ничего против не высказывал. Подобное можно сделать нацеленными на это плагинами.
Насколько я знаю, ClearLag действительно вызывает больше нагрузку чем его отсутствие. А как ты говоришь спасает от бага Paper, то для этого придумали поддержку в Paper, куда можно сообщить. Не думаю что они станут игнорировать если проблема действительно у всех может возникнуть. Никогда не жаловался на проблемы с тиками предметов.
Я не отрицаю, что это твой опыт, но сравнивая со своим я высказал свою позицию насчет ClearLag.
 
Не думаю что они станут игнорировать если проблема действительно у всех может возникнуть. Никогда не жаловался на проблемы с тиками предметов
Я что, зря везде оставляю ?
 
Они сейчас не в том положении чтобы хоть как то соперничать с Paper.
И что дальше?
скриптом запуска подтверждать уже давно
Не у всех и не везде есть возможность скрипта запуска своего собственного.Тем более, раз в любом случае соглашаемся не вручную - почему не встроить это в ядро?
И да, какие могут быть проблемы с лицензией Mojang в России/Вьетнаме(оттуда родом Pearl).
 
Не у всех и не везде есть возможность скрипта запуска своего собственного
Тогда какая речь о собственном ядре? Раз нельзя собственный срипт запуска использовать. В основном на хостингах видел если скрипт запуска свой загрузить нельзя то и ядро нельзя загружать собственное. А те кто разрешают менять ядро то и скрипт запуска позволяют свой ставить. А во вторых это действительно бредовая идея и совсем не весомая фишка, почему данной фишкой нужно раскидываться как рекламой? Допустим я только и услышал о данном ядре как о том что оно позволяет автоматически соглашаться с лицензий. В общем насчет Pearl с автором статьи согласен, использовать всё подряд не есть хорошо.
 
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений

а не наоборот?
 
Будьте осторожны с рекомендациями этого пользователя.
Тогда какая речь о собственном ядре? Раз нельзя собственный срипт запуска использовать. В основном на хостингах видел если скрипт запуска свой загрузить нельзя то и ядро нельзя загружать собственное. А те кто разрешают менять ядро то и скрипт запуска позволяют свой ставить. А во вторых это действительно бредовая идея и совсем не весомая фишка, почему данной фишкой нужно раскидываться как рекламой? Допустим я только и услышал о данном ядре как о том что оно позволяет автоматически соглашаться с лицензий. В общем насчет Pearl с автором статьи согласен, использовать всё подряд не есть хорошо.
Типурка, бред. Повсюду панельки как правило не дают менять скрипты запуска, но дают загрузить свой server.jar в корень сервера
 
Типурка, бред. Повсюду панельки как правило не дают менять скрипты запуска, но дают загрузить свой server.jar в корень сервера
Давай говорить не о всех панельках. В зачастую используется pterodactyl, но не везде.
 
Назад
Сверху Снизу