⚡ Современная оптимизация современных серверов

⚡ Современная оптимизация современных серверов

Спасибо за гайд.
Единственное только - с оценкой Ятопии не соглашусь. Это самое стабильное ядро из тех что я видел. Глюки случаются, конечно, у некоторых. Но в большинстве случаев это последствия криворукости админа сервера. Жаль, разработка пару дней назад остановлена: основного разработчика в край задолбали токсики и душнилы и он заморозил разработку.
Думаю, что разработка была остановлена по несколько иным причинам. Первостепенная из них - уход большей части разрабов, ну и конечно каждодневное сокращение пользователей тоже оптимизма не добавляет. А что происходит, когда разрабы уходят и с ними уходят юзеры? Остановка разработки. Всё просто.
 
сколько примерно игроков вытянет xeon 2678 paper 1.17.1 c небольшими лимитами на мобов около 40 на 6 чанков? чанки всего мира не прогружены. :?


попробовал поставить tuinity-paperclip вот что пишет
[00:05:21 WARN]: java.lang.RuntimeException: Server attempted to load chunk saved with newer version of minecraft! 2730 > 2586
 
сколько примерно игроков вытянет xeon 2678 paper 1.17.1 c небольшими лимитами на мобов около 40 на 6 чанков? чанки всего мира не прогружены. :?


попробовал поставить tuinity-paperclip вот что пишет
[00:05:21 WARN]: java.lang.RuntimeException: Server attempted to load chunk saved with newer version of minecraft! 2730 > 2586
Очень мало, ядра процессора очень слабые. Думаю 20-30 человек - это потолок, далее ты увидишь, что процессор почти не нагружен, а tps роняется.
 
hitewaer обновил(а) ресурс Современная оптимизация современных серверов Minecraft новой записью:

0.5

0.5

- Убрано Tuinity из списка ядер в связи с объединением его с Paper (Лучше поздно, чем никогда!!!)
- Исправлено оформление в некоторых местах
- Добавлено отключение отправления информации Моджанг в сервер.пропиртес
- Утопия похоронена (Лучше поздно, чем никогда!!!)
- Изменено описания Patina
- Поправлено оформление в некоторых местах​

Узнать больше об этом обновлении...
 
Первое: Вопрос по прогрузке карты. Я между /worldborder set [радиус] и /chunky start пишу /chunky worldborder - благодаря этому он подтягивает тот радиус прогрузки, что мы установили через /worldborder set. Сам вопрос, это не обязательно писать или просто ты об этом не знал?

Второе: Где-то я краем глаза видел, что с 1.17 у нас ещё какие-то мобы перешли в графу ambient, но сейчас я уже не смог найти никакой информации об этом. Изучи на всякий случай вопрос повторно.

Третье: Твои настройки анти икс рея в аду теперь не актуальны, весь потолок будет виден. Я тоже немного офигел от этого, когда перешёл с 1.16 на 1.17, теперь требуется дополнительный тег: "max-block-height: 128" для адекватной работы.

Четвертое: есть какой-то смысл держать стрелы от мобов и из креатива указанное тобой время? По сути можно сразу на единицу поставить.

Пятое: nether celling конечно хорошая функция, но губительна для онлайна. Зачем убивать игрока, попавшего на крышу? Ну вот зачем?! Может быть и хорошо, что такая функция есть, но имхо - включать её не стоит. Лучше воспользоваться самописом в 10 строк и телепортировать игрока на спавн при выходе на крышу ада.

В целом и общем я понимаю, что все эти настройки - твой опыт, но опыт далеко не идеальный. Если ты позиционируешь свою тему, как что-то более или менее образцовое для настройки - пересмотри значения заново, многое можно будет изменить.
 
Первое: Вопрос по прогрузке карты. Я между /worldborder set [радиус] и /chunky start пишу /chunky worldborder - благодаря этому он подтягивает тот радиус прогрузки, что мы установили через /worldborder set. Сам вопрос, это не обязательно писать или просто ты об этом не знал?

Лично я всегда пишу /chunky радиус радиус /chunky world мир /chunky start
А потом просто в этом же мире пишу /worldborder set радиусчанких2


Второе: Где-то я краем глаза видел, что с 1.17 у нас ещё какие-то мобы перешли в графу ambient, но сейчас я уже не смог найти никакой информации об этом. Изучи на всякий случай вопрос повторно.

Ну лично не знаю, у нас на 3 выживаниях амбиент на 0, пока-что никто не жаловался о пропажи какие-то мобов из спавна


Третье: Твои настройки анти икс рея в аду теперь не актуальны, весь потолок будет виден. Я тоже немного офигел от этого, когда перешёл с 1.16 на 1.17, теперь требуется дополнительный тег: "max-block-height: 128" для адекватной работы.

Ну, они немного не мои)
Если честно, их нужно переписать полностью, но мне лень искать шрифты/размер текста и все это подгонять на форуме



Четвертое: есть какой-то смысл держать стрелы от мобов и из креатива указанное тобой время? По сути можно сразу на единицу поставить.

Чтобы просто не пугать игроков пропадающими стрелами, лол))
Да не знаю, эти такие мелкие пункты, которые мало на что влияют - кому надо, тот поставит 1


Пятое: nether celling конечно хорошая функция, но губительна для онлайна. Зачем убивать игрока, попавшего на крышу? Ну вот зачем?! Может быть и хорошо, что такая функция есть, но имхо - включать её не стоит. Лучше воспользоваться самописом в 10 строк и телепортировать игрока на спавн при выходе на крышу ада.

Лично у нас CMI не дает вылезли на крышу ада, тепая на блок ниже, про это узнал от человечка одного и написал
Просто на некоторых выживаниях неограничен, и чтобы избежать лагов - делаем это


В целом и общем я понимаю, что все эти настройки - твой опыт, но опыт далеко не идеальный. Если ты позиционируешь свою тему, как что-то более или менее образцовое для настройки - пересмотри значения заново, многое можно будет изменить.

Так это же публичный опыт) Он индивидуален для каждого отдельного сервера)
И даже с такими настройками, половину из которых я делаю сильно меньше, или больше на своем проекте - это статья все равно лучше всех предыдущих статей в румайне которые я видел (если это не так - жду ссылку на более подробную статью, которая будет актуальная на 1.15+)

Все же, спасибо за мнение и полноценную критику)
 
hitewaer обновил(а) ресурс Современная оптимизация современных серверов Minecraft новой записью:

0.5a

0.5a

- Полностью обновил настройки антихрея в paper.yml
- Полностью обновил быструю очистку некоторых предметов в paper.yml
- Обновлены ссылки на ядра​

Узнать больше об этом обновлении...
 
hitewaer обновил(а) ресурс Современная оптимизация современных серверов Minecraft новой записью:

0.5b

0.5b
Добавлено упоминание о новых, более лучших, флагах запуска.
Советую как минимум ознакомиться с ними всем пользователям.
Спасибо пользователю GitHub под ником

Узнать больше об этом обновлении...
 
Код:
[22:06:21 ERROR]: Invalid entity-per-chunk-save-limit config, 'dragon_fire_ball' is not a valid entity type. Correct this in paper.yml.
[22:06:21 ERROR]: Invalid entity-per-chunk-save-limit config, 'firework' is not a valid entity type. Correct this in paper.yml.
[22:06:21 ERROR]: Invalid entity-per-chunk-save-limit config, 'large_fireball' is not a valid entity type. Correct this in paper.yml.
[22:06:21 ERROR]: Invalid entity-per-chunk-save-limit config, 'lingering_potion' is not a valid entity type. Correct this in paper.yml.
[22:06:21 ERROR]: Invalid entity-per-chunk-save-limit config, 'sized_fireball' is not a valid entity type. Correct this in paper.yml.
[22:06:21 ERROR]: Invalid entity-per-chunk-save-limit config, 'splash_potion' is not a valid entity type. Correct this in paper.yml.
[22:06:21 ERROR]: Invalid entity-per-chunk-save-limit config, 'thrown_exp_bottle' is not a valid entity type. Correct this in paper.yml.
[22:06:22 ERROR]: Invalid entity-per-chunk-save-limit config, 'dragon_fire_ball' is not a valid entity type. Correct this in paper.yml.
[22:06:22 ERROR]: Invalid entity-per-chunk-save-limit config, 'firework' is not a valid entity type. Correct this in paper.yml.
[22:06:22 ERROR]: Invalid entity-per-chunk-save-limit config, 'large_fireball' is not a valid entity type. Correct this in paper.yml.
[22:06:22 ERROR]: Invalid entity-per-chunk-save-limit config, 'lingering_potion' is not a valid entity type. Correct this in paper.yml.
[22:06:22 ERROR]: Invalid entity-per-chunk-save-limit config, 'sized_fireball' is not a valid entity type. Correct this in paper.yml.
[22:06:22 ERROR]: Invalid entity-per-chunk-save-limit config, 'splash_potion' is not a valid entity type. Correct this in paper.yml.
[22:06:22 ERROR]: Invalid entity-per-chunk-save-limit config, 'thrown_exp_bottle' is not a valid entity type. Correct this in paper.yml.
[22:06:22 ERROR]: Invalid entity-per-chunk-save-limit config, 'dragon_fire_ball' is not a valid entity type. Correct this in paper.yml.
[22:06:22 ERROR]: Invalid entity-per-chunk-save-limit config, 'firework' is not a valid entity type. Correct this in paper.yml.
[22:06:22 ERROR]: Invalid entity-per-chunk-save-limit config, 'large_fireball' is not a valid entity type. Correct this in paper.yml.
[22:06:22 ERROR]: Invalid entity-per-chunk-save-limit config, 'lingering_potion' is not a valid entity type. Correct this in paper.yml.
[22:06:22 ERROR]: Invalid entity-per-chunk-save-limit config, 'sized_fireball' is not a valid entity type. Correct this in paper.yml.
[22:06:22 ERROR]: Invalid entity-per-chunk-save-limit config, 'splash_potion' is not a valid entity type. Correct this in paper.yml.
[22:06:22 ERROR]: Invalid entity-per-chunk-save-limit config, 'thrown_exp_bottle' is not a valid entity type. Correct this in paper.yml.

Нашлась ошибка в entity-per-chunk-save-limit, paper.yml
 
У меня все работает:
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений


Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
 
Что вы думаете о pufferfish+purpur? Заходил на jenkins их, появилось это чудо
Да оно вроде с самого начала было... Если не знаешь за патчи пурпура - не ставь
А так, оно немного менее производительно, нежели чем обычная фуга, но с патчами пурпура можно заменить некоторые плагины
 
hitewaer обновил(а) ресурс Современная оптимизация современных серверов Minecraft новой записью:

Спасибо!

1.0
Последнее обновление этой статьи.
Привод её в +- нормальный внешний вид и некоторая редакция.

Спасибо за оценки моей писанины эти пол(?)года!​

Узнать больше об этом обновлении...
 
Даже грустно немного.Остаемся без русифицированных гайдов.
 
Го автору пожертвования соберем не надо прекращать ее обновлять!!!!
 
Я предлагаю просто сделать ресурс доступным для некоторых групп, чтобы не было пиратсва и никто не окупался за чужой счет.
 
hitewaer обновил(а) ресурс ✅ Современная оптимизация современных серверов ✅ новой записью:

Спасибо 2.0

1.1
Поскольку после оставления своего дискорда в этой статье для контактов я получил кроме адекватных людей еще и не очень адекватных, которые спрашивали всякую чушь, наверно думая, что я стал их бесплатным техническим администратором и помощником в заработке миллионов с им подобных. Поэтому было принято стратегическое решение добавить более-менее понятное описание для КАЖДОЙ настройке в...​

Узнать больше об этом обновлении...
 
Назад
Сверху Снизу