На какой онлайн хватит конфигурации?

java -Xms16000M -Xmx16000M -XX:+UseG1GC -XX:+ParallelRefProcEnabled -XX:MaxGCPauseMillis=200 -XX:+UnlockExperimentalVMOptions -XX:+DisableExplicitGC -XX:+AlwaysPreTouch -XX:G1NewSizePercent=40 -XX:G1MaxNewSizePercent=50 -XX:G1HeapRegionSize=16M -XX:G1ReservePercent=15 -XX:G1HeapWastePercent=5 -XX:G1MixedGCCountTarget=4 -XX:InitiatingHeapOccupancyPercent=20 -XX:G1MixedGCLiveThresholdPercent=90 -XX:G1RSetUpdatingPauseTimePercent=5 -XX:SurvivorRatio=32 -XX:+PerfDisableSharedMem -XX:MaxTenuringThreshold=1 -Dusing.aikars.flags= -Daikars.new.flags=true -jar server.jar nogui
На этих параметрах запуска сервер работает стабильней. Память, сервер, занимает всю, не подгружает и не отгружает. Память постоянна вся занята для процессов сервера. О возможностях этих флагов можете почитать у разработчика
 
На этих параметрах запуска сервер работает стабильней. Память, сервер, занимает всю, не подгружает и не отгружает. Память постоянна вся занята для процессов сервера. О возможностях этих флагов можете почитать у разработчика
Разве данные флаги не для Java 11?
Объединено

Просто подобные флаги использовались только для Java 11
 
Разве данные флаги не для Java 11?
Объединено

Просто подобные флаги использовались только для Java 11
Они вроде пошли в применение еще 2 года назад. Идут под любую версию java
 
Эти флаги можете увидеть на странице таймингов после перехода по ссылке по команде /timings report

Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
 
Мне интересно чего такое кушает сервер с 1.16 для расходования 16 гб оперативки.
 
Мне интересно чего такое кушает сервер с 1.16 для расходования 16 гб оперативки.
Сервер как новая модель автомобиля. Чем новей тем больше ресурсов просит (памяти и финансов)
 
Сервер как новая модель автомобиля. Чем новей тем больше ресурсов просит (памяти и финансов)
Хм, ну я попробую с 10 GB RAM скоро запуститься на 1.16, из того, что я читал на англо-язычных форумах, этого может хватить и CPU куда важнее (пишут даже на 1.15 хватало 8GB для 50 онл). При оптимизациях. В целом просто на той машинке у меня другие режимы еще и не хочется пока что-то переносить с нее, максимум еще 2-4 гига там смогу выжать.
 
Хм, ну я попробую с 10 GB RAM скоро запуститься на 1.16, из того, что я читал на англо-язычных форумах, этого может хватить и CPU куда важнее (пишут даже на 1.15 хватало 8GB для 50 онл). При оптимизациях. В целом просто на той машинке у меня другие режимы еще и не хочется пока что-то переносить с нее, максимум еще 2-4 гига там смогу выжать.
На Paper с 8ГБ больше 30 было проблематично потянуть, начинал с этого на 1.15.2 (Правда тогда ещё мало шарил в оптимизации)
 
На хостигнге у меня есть (верней был один клиент) Для сервера на версии 1.16.2 сделал неограниченный мир, потом мне мозг съел. Я ему объясни об ограничении мира и лагов из за этого. Он ограничил мир до миллион на миллион блоков ;) И я в итоге остался гавнюком, что его сервер за три копейки не вытягивает 10 игроков.
 
И я в итоге остался гавнюком, что его сервер за три копейки не вытягивает 10 игроков.
LUL 1м на 1м это зачем столько? 50к на 50к спокойно 50 людям хватит...
Даже больше...
 
Я постояно делаю 15к на 15 к и все в норме. Игроки не искапывают карту до вайпа.
Объединено

Хм, ну я попробую с 10 GB RAM скоро запуститься на 1.16, из того, что я читал на англо-язычных форумах, этого может хватить и CPU куда важнее (пишут даже на 1.15 хватало 8GB для 50 онл). При оптимизациях. В целом просто на той машинке у меня другие режимы еще и не хочется пока что-то переносить с нее, максимум еще 2-4 гига там смогу выжать.
По поводу проца многие пишут java не тянет многопоточку. В примере я дал понять, что работает с многоядерными и отлично работает.
 
Последнее редактирование модератором:
Я постояно делаю 15к на 15 к и все в норме. Игроки не искапывают карту до вайпа.
Объединено


По поводу проца многие пишут java не тянет многопоточку. В примере я дал понять, что работает с многоядерными и отлично работает.
А график нагрузки на эти самые ядра есть? Нет такой ситуации что CPU1 - 89% нагрузки, CPU2 - 7% нагрузки, а остальные отдыхают?
 
Мне интересно чего такое кушает сервер с 1.16 для расходования 16 гб оперативки.
Сервер состоит из 30 плагинов. Все оптимизировано и плагины не конфликтуют между собой. Сервер просто конфетка. Настраивали пол года.
Объединено

А график нагрузки на эти самые ядра есть? Нет такой ситуации что CPU1 - 89% нагрузки, CPU2 - 7% нагрузки, а остальные отдыхают?
По мере прибавления ядер сервер заметно оживает. Графиков нет, потому как не хочу грузить железо сервера лишней статистикой. Использую Docker для разделения ресурсов серверов.
 
Я постояно делаю 15к на 15 к и все в норме. Игроки не искапывают карту до вайпа.
Объединено


По поводу проца многие пишут java не тянет многопоточку. В примере я дал понять, что работает с многоядерными и отлично работает.
Насколько я знаю, часть задач распределяется на другие потоки. Я сам многие задачи стараюсь раскидывать в другие потоки в своих плагинах.
Я конкретно под сурвачи недавно новый дедик взял 6 ядер, 12 потоков с NVMe диском (Xeon e-2136). Диск кстати влияет прилично, у меня есть дедики с HDD, дак там подлаги бывают при неполной загрузке в htop.
С этим дедиком на 1.12 серверах все стало еще куда лучше, до этого крутились на древнем i7-4790k с SSD. Неудивительно, так как этот дедик по сингл кору уделывает тот и диск быстрее (в NVMe вроде быстрее отклик идет, дело даже не в скорости чтения/записи).
 
Поддерживаю. Нет сравнения с SSD. Намного веселей. Есть пару машин на них и заметно быстрей работает с таким же процем. Установлены SAS 10K SEAGATE Savvio 10K.6 ST600MM0006
Согласен, я после перехода на NVME ощутил заметную разницу с SSD
 
Пример сервера на версии 1.16+ на моём хостинге. Выделенная память 16 гигов, процессор был i7-6700 4.0 ГГц 4 ядра , при онлайне 50 игроков сервер просидал и лагал. Добавил 2 ядра и установил параметры запуска java -Xms16000M -Xmx16000M -XX:+UseG1GC -XX:+ParallelRefProcEnabled -XX:MaxGCPauseMillis=200 -XX:+UnlockExperimentalVMOptions -XX:+DisableExplicitGC -XX:+AlwaysPreTouch -XX:G1NewSizePercent=40 -XX:G1MaxNewSizePercent=50 -XX:G1HeapRegionSize=16M -XX:G1ReservePercent=15 -XX:G1HeapWastePercent=5 -XX:G1MixedGCCountTarget=4 -XX:InitiatingHeapOccupancyPercent=20 -XX:G1MixedGCLiveThresholdPercent=90 -XX:G1RSetUpdatingPauseTimePercent=5 -XX:SurvivorRatio=32 -XX:+PerfDisableSharedMem -XX:MaxTenuringThreshold=1 -Dusing.aikars.flags=https://mcflags.emc.gs -Daikars.new.flags=true -jar server.jar nogui + добавил 1 гиг памяти для работы java и того на сервере 17 гигов (используется 16 для работы сервера) и 6 ядер проца. Полет отличный.
Объединено

Для нормальной работы пустого сервера на версии 1.13+ нужно минимум 3 гига памяти.
На мою конфигурацию подойдут?
 
Назад
Сверху Снизу