На какой онлайн хватит конфигурации?

WAW

Пользователь
Сообщения
107
Беру VDS на Spacecore. Ядро Yatopia 1.16.4. Сервер обычное выживание

AMD Ryzen 7 3700 (4.4GHz) 2 vCore / 8 GB DDR4 / 100 GB NVMe

AntiCmds*, AuthMe, BetterSleeping3, Broadcast*, Chatty*, CoreProtect, GSit, InventoryRollback, ItsMe, LightChatBubbles*, OreAnnouncer, PermissionsEx*, ProtocolLib, rHideTags*, SimpleWhiteList*, SkinsRestorer, TAB, WorldBorder

Как думаете, на какой онлайн потянет?
 
ну по хорошему будет i9 на 5 ghz но я думаю в твоём варианте лучше взять побольше ядер )
 
Да, есть такое но лучше всё таки взять два ядра. В ядре Yatopia вроде какая-то многопоточная обработка есть если мне память не изменяет XD
 
~20-50 с нормальным TPS
Если всё очень хорошо настроить в конфигах ядра, а еще и сверху бахнуть плагины с оптимизацией и ограничить карту, то я думаю игроков не 20-50 а ~100-150
 
Если всё очень хорошо настроить в конфигах ядра, а еще и сверху бахнуть плагины с оптимизацией и ограничить карту, то я думаю игроков не 20-50 а ~100-150
У меня конечно карта не ограничена, но почти все плагины новой версии и стоит ядро Yatopia. Щас сервер открыли 10 тпс при 20 игроках
 
У меня конечно карта не ограничена, но почти все плагины новой версии и стоит ядро Yatopia. Щас сервер открыли 10 тпс при 20 игроках
И 2,5к сущностей на этих 10 игроков, да?)
Тайминги замерь. Уже отовсюду постоянно пишут про оптимизацию прежде чем на прод. заливать, но ребята упорно верят что всё будет работать само как на 1.8.
То, что ты используешь ятопию практически ничего не значит, чтобы полноценно её использовать - её нужно грамотно приготовить.
 
Последнее редактирование:
но ребята упорно верят что всё будет работать само как на 1.8.
Просто буквально все верят в это и толком ни кто не может собрать людей чтобы написать своё ядро которое будет круче чем все остальные во всех смыслах. Чтобы оптимизация была на ультрах. Нет все сидят я хочу денег я хочу денег. Я не говорю за кого-то конкретного, я описываю ситуацию которая происходит в сфере серверов в наших любимых кубиках...
Так что да, используй Yatopia читай гайд по конфигурации, за это можно сказать большое спасибо Rgferg1 И сервер будет держать хороший онлайн)
 
Нет все сидят я хочу денег я хочу денег.
offtop ТЫ УЛЬТРА 300ККК\НАНОСЕК ПРОГРАММИСТ
@
ТВОИ НАВЫКИ ПОЯВИЛИСЬ БЛАГОДАРЯ ДЕСЯТКУ ЛЕТ ПРАКТИКИ
@
ТВОЙ МОЗГ УСТАЁТ ОТ РАБОТЫ
@
ТЫ УЗНАЕШЬ ЧТО МОЖНО ГОДИК ПИСАТЬ БЕСПЛАТНОЕ ЯДРО ДЛЯ ИГРЫ
@
ЗАТАИЛСЯ
 
ТЫ УЛЬТРА 300ККК\НАНОСЕК ПРОГРАММИСТ
@
ТВОИ НАВЫКИ ПОЯВИЛИСЬ БЛАГОДАРЯ ДЕСЯТКУ ЛЕТ ПРАКТИКИ
@
ТВОЙ МОЗГ УСТАЁТ ОТ РАБОТЫ
@
ТЫ УЗНАЕШЬ ЧТО МОЖНО ГОДИК ПИСАТЬ БЕСПЛАТНОЕ ЯДРО ДЛЯ ИГРЫ
@
ЗАТАИЛСЯ
offtop ТЫ УЛЬТРА ПРОГЕР С ДЕСЯТКОМ ГОДОВ ОПЫТА
@
СКАЗАЛИ ЧТО НАДО НАПИСАТЬ НОРМАЛЬНОЕ ЯДРО
@
ТЫ УДАЛИЛ СВОЙ АККАУНТ
 
на 1.16.х ну 70 если сильно не резать .. а памяти мало, очень ... расчёт тут больше на ядро ряженки, если имеется скажем bungee+lobby+surv то на сурв в лучшем случае упадет гигов 6 из 8 ... это такое себе, работать будет, но в редких случаях будет биться в память
 
на 1.16.х ну 70 если сильно не резать .. а памяти мало, очень ... расчёт тут больше на ядро ряженки, если имеется скажем bungee+lobby+surv то на сурв в лучшем случае упадет гигов 6 из 8 ... это такое себе, работать будет, но в редких случаях будет биться в память
Если бы была Bungee система он бы указал. А так тут одна сборка, смысл от твоего посыла сейчас? Оно то верное но не по теме)
 
на 1.16.х ну 70 если сильно не резать .. а памяти мало, очень ... расчёт тут больше на ядро ряженки, если имеется скажем bungee+lobby+surv то на сурв в лучшем случае упадет гигов 6 из 8 ... это такое себе, работать будет, но в редких случаях будет биться в память
Интересный комментарий. Я бы посмотреть, как ты 70 игроков выдержишь на этих 2vCore с "не сильно резать".
 
Пример сервера на версии 1.16+ на моём хостинге. Выделенная память 16 гигов, процессор был i7-6700 4.0 ГГц 4 ядра , при онлайне 50 игроков сервер просидал и лагал. Добавил 2 ядра и установил параметры запуска java -Xms16000M -Xmx16000M -XX:+UseG1GC -XX:+ParallelRefProcEnabled -XX:MaxGCPauseMillis=200 -XX:+UnlockExperimentalVMOptions -XX:+DisableExplicitGC -XX:+AlwaysPreTouch -XX:G1NewSizePercent=40 -XX:G1MaxNewSizePercent=50 -XX:G1HeapRegionSize=16M -XX:G1ReservePercent=15 -XX:G1HeapWastePercent=5 -XX:G1MixedGCCountTarget=4 -XX:InitiatingHeapOccupancyPercent=20 -XX:G1MixedGCLiveThresholdPercent=90 -XX:G1RSetUpdatingPauseTimePercent=5 -XX:SurvivorRatio=32 -XX:+PerfDisableSharedMem -XX:MaxTenuringThreshold=1 -Dusing.aikars.flags=https://mcflags.emc.gs -Daikars.new.flags=true -jar server.jar nogui + добавил 1 гиг памяти для работы java и того на сервере 17 гигов (используется 16 для работы сервера) и 6 ядер проца. Полет отличный.
Авто объединение сообщений:

Для нормальной работы пустого сервера на версии 1.13+ нужно минимум 3 гига памяти.
 
параметры запуска
Почему никто не использует -server?
Он же вроде должен прибавлять производительность, ну, в доках так сказано:
Selects server application runtime optimizations. The directory server will take longer to start and “warm up” but will be more aggressively optimized to produce higher throughput.
 
Почему никто не использует -server?
Он же вроде должен прибавлять производительность, ну, в доках так сказано:
Разницы не заметил. Может это устаревшее чудо производительности.
 
Самое большое влияние на производительность оказывает сборщик мусора. Естественно, чем грамотнее он настроен под сервер - тем лучше производительность. Расписать все детали и нюансы одним ответом (или даже одной темой) невозможно - люди пишут целые книги на эту тему. Тем, кому действительно интересно - как это всё работает "под капотом" и как можно оказать влияние на это - могу посоветовать почитать цикл статей посвящённых сборщикам мусора на habr'e:

В статьях рассматриваются как параметры и нюансы сборщиков в целом, так и отдельные сборщики в частности.
 
Назад
Сверху Снизу