*
yatopia.yml
-
villager.simplerVillagerBehavior
Заменяет весь ИИ жителей деревни на старую систему ИИ,
которую используют все остальные мобы.
Это нарушает работу железных ферм / фермеров / деревень,
все жители получают случайную профессию (если у них ее не было),
как в 1.8, не нуждаются в рабочих станциях и обновляют свои профессии через некоторое время (сделки полностью не затронуты).
Это делает сельских жителей такими же производительными, как и все остальные мобы, избавляясь от их «мозга» и системы контроллера поведения, вместо этого используя обычную систему выбора целей.
Таким образом, сельские жители становятся более чем в два раза эффективнее, но с недостатками, которые на данный момент заключаются в том, что фермы железа / заводчики сельских жителей не работают, поэтому их можно просто использовать для торговых систем.
-
villager.villagersHideAtNight
Аддон для villager.simplerVillagerBehavior, дает сельским жителям возможность пить зелье невидимости,
как например, у бродячих торговцев ночью, чтобы снизить вероятность их убийства, поскольку
они не остаются в деревне / не используют свои дома ночью, и у них нет возможности возродиться.
*
spigot.yml
-
zombie-aggressive-towards-villager
Отвечает за агрессию зомби к жителям. Выставление в false может дать прирост к производительности.
-
world-settings.default.mobs.villager.brain-ticks
Чем больше - тем производительнее.
Лучше всего выставлять настройку по результатам тестов.
Как часто (в тиках) житель должен проверять логику своего поведения.
Дефолтное значение - каждый тик (1).
Более высокие значения заставляют их работать реже, чтобы уменьшить задержку, но установка слишком большого значения может привести к тому, что жители не будут отвечать.
Настройки ниже тоже можно использовать для повышения производительности, но выставлять их следует во время тестов, чтобы подобрать +- оптимальное значение для себя.
-
entity-activation-range
villagers: 32
villagers-work-immunity-after: 100
villagers-work-immunity-for: 20
villagers-active-for-panic: true
tick-inactive-villagers: false
wake-up-inactive:
villagers-max-per-tick: 4
villagers-every: 600
villagers-for: 100
Управляет диапазоном блоков, в которых сущности будут «активированы» - сущности вне этого диапазона будут тикать с пониженной скоростью, чтобы предотвратить задержку сервера. При изменении эти числа могут отрицательно повлиять на игровой процесс, поэтому редактируйте их с осторожностью.
Понижение этих значений может значительно повысить производительность, но за счет изменения игрового поведения. Их снижение может повлиять на фермы предметов и монстров, но не должно повлиять на нормальное поведение.
UPD: есть ещё довольно обширный список настроек в purpur.yml, но приводить его весь здесь - уже перебор.
You must be registered for see links