На какой онлайн хватит конфигурации?

На мою конфигурацию подойдут?

Эти флаги ставятся опытными в этой сфере людьми специально для каждого сервера
Насколько я вижу, именно там обычные флаги аикара, которые пойдут всем
Авто объединение сообщений:

Естественно, нужно указывать свои объемы памяти
 
Лучше брать i9 на одно ядро или райзен на 2 ядра? Просто как я знаю, у майнкрафта проблемы с многопоточностью, а герцовка у i9 больше
 
Лучше брать i9 на одно ядро или райзен на 2 ядра? Просто как я знаю, у майнкрафта проблемы с многопоточностью, а герцовка у i9 больше
У amd ryzen zen2 , ipc как у i9 , поэтому они одинаковые , тут уже пусть сам решает , ему либо печь нужна , либо холоднее проц а производительность таже.
 
У amd ryzen zen2 , ipc как у i9 , поэтому они одинаковые , тут уже пусть сам решает , ему либо печь нужна , либо холоднее проц а производительность таже.
Ты из пабликов ВК что ли приперся. Причем тут печка или нет, если охлаждением всё-равно занимаемся не мы?
 
Подскажите пожалуйста ?
Логика подсказывает что 2 ядра с герцовкой пониже всё же эффективнее чем одно с герцовкой повыше.
Плагины от хороших разработчиков умеют в многопоточность, плюс форки spigot тоже некоторые вещи выносят в разные потоки. Опять же, я не утверждаю - просто мнение.
 
Логика подсказывает что 2 ядра с герцовкой пониже всё же эффективнее чем одно с герцовкой повыше.
Плагины от хороших разработчиков умеют в многопоточность, плюс форки spigot тоже некоторые вещи выносят в разные потоки. Опять же, я не утверждаю - просто мнение.
Это правда, только вот ядра лучше априори брать 4+ ГГц, да и не древность какую-нибудь. Сейчас процессоры на уровне i7-6700k очень хорошо заходят под все версии (но средненько под последние).
 
Флаги вписал. Теперь жители стали сервер нагружать, установил VillagerOptimiser, всё равно не помогло, вот тайминги, ести что
 
Флаги вписал. Теперь жители стали сервер нагружать, установил VillagerOptimiser, всё равно не помогло, вот тайминги, ести что
* yatopia.yml
- villager.simplerVillagerBehavior
Заменяет весь ИИ жителей деревни на старую систему ИИ,
которую используют все остальные мобы.
Это нарушает работу железных ферм / фермеров / деревень,
все жители получают случайную профессию (если у них ее не было),
как в 1.8, не нуждаются в рабочих станциях и обновляют свои профессии через некоторое время (сделки полностью не затронуты).
Это делает сельских жителей такими же производительными, как и все остальные мобы, избавляясь от их «мозга» и системы контроллера поведения, вместо этого используя обычную систему выбора целей.
Таким образом, сельские жители становятся более чем в два раза эффективнее, но с недостатками, которые на данный момент заключаются в том, что фермы железа / заводчики сельских жителей не работают, поэтому их можно просто использовать для торговых систем.

- villager.villagersHideAtNight
Аддон для villager.simplerVillagerBehavior, дает сельским жителям возможность пить зелье невидимости,
как например, у бродячих торговцев ночью, чтобы снизить вероятность их убийства, поскольку
они не остаются в деревне / не используют свои дома ночью, и у них нет возможности возродиться.

* spigot.yml
- zombie-aggressive-towards-villager
Отвечает за агрессию зомби к жителям. Выставление в false может дать прирост к производительности.

- world-settings.default.mobs.villager.brain-ticks
Чем больше - тем производительнее.
Лучше всего выставлять настройку по результатам тестов.
Как часто (в тиках) житель должен проверять логику своего поведения.
Дефолтное значение - каждый тик (1).
Более высокие значения заставляют их работать реже, чтобы уменьшить задержку, но установка слишком большого значения может привести к тому, что жители не будут отвечать.

Настройки ниже тоже можно использовать для повышения производительности, но выставлять их следует во время тестов, чтобы подобрать +- оптимальное значение для себя.
- entity-activation-range
villagers: 32
villagers-work-immunity-after: 100
villagers-work-immunity-for: 20
villagers-active-for-panic: true
tick-inactive-villagers: false
wake-up-inactive:
villagers-max-per-tick: 4
villagers-every: 600
villagers-for: 100

Управляет диапазоном блоков, в которых сущности будут «активированы» - сущности вне этого диапазона будут тикать с пониженной скоростью, чтобы предотвратить задержку сервера. При изменении эти числа могут отрицательно повлиять на игровой процесс, поэтому редактируйте их с осторожностью.

Понижение этих значений может значительно повысить производительность, но за счет изменения игрового поведения. Их снижение может повлиять на фермы предметов и монстров, но не должно повлиять на нормальное поведение.

UPD:
есть ещё довольно обширный список настроек в purpur.yml, но приводить его весь здесь - уже перебор.
 
Последнее редактирование:
* yatopia.yml
- villager.simplerVillagerBehavior
Заменяет весь ИИ жителей деревни на старую систему ИИ,
которую используют все остальные мобы.
Это нарушает работу железных ферм / фермеров / деревень,
все жители получают случайную профессию (если у них ее не было),
как в 1.8, не нуждаются в рабочих станциях и обновляют свои профессии через некоторое время (сделки полностью не затронуты).
Это делает сельских жителей такими же производительными, как и все остальные мобы, избавляясь от их «мозга» и системы контроллера поведения, вместо этого используя обычную систему выбора целей.
Таким образом, сельские жители становятся более чем в два раза эффективнее, но с недостатками, которые на данный момент заключаются в том, что фермы железа / заводчики сельских жителей не работают, поэтому их можно просто использовать для торговых систем.

- villager.villagersHideAtNight
Аддон для villager.simplerVillagerBehavior, дает сельским жителям возможность пить зелье невидимости,
как например, у бродячих торговцев ночью, чтобы снизить вероятность их убийства, поскольку
они не остаются в деревне / не используют свои дома ночью, и у них нет возможности возродиться.

* spigot.yml
- zombie-aggressive-towards-villager
Отвечает за агрессию зомби к жителям. Выставление в false может дать прирост к производительности.

- world-settings.default.mobs.villager.brain-ticks
Чем больше - тем производительнее.
Лучше всего выставлять настройку по результатам тестов.
Как часто (в тиках) житель должен проверять логику своего поведения.
Дефолтное значение - каждый тик (1).
Более высокие значения заставляют их работать реже, чтобы уменьшить задержку, но установка слишком большого значения может привести к тому, что жители не будут отвечать.

Настройки ниже тоже можно использовать для повышения производительности, но выставлять их следует во время тестов, чтобы подобрать +- оптимальное значение для себя.
- entity-activation-range
villagers: 32
villagers-work-immunity-after: 100
villagers-work-immunity-for: 20
villagers-active-for-panic: true
tick-inactive-villagers: false
wake-up-inactive:
villagers-max-per-tick: 4
villagers-every: 600
villagers-for: 100

Управляет диапазоном блоков, в которых сущности будут «активированы» - сущности вне этого диапазона будут тикать с пониженной скоростью, чтобы предотвратить задержку сервера. При изменении эти числа могут отрицательно повлиять на игровой процесс, поэтому редактируйте их с осторожностью.

Понижение этих значений может значительно повысить производительность, но за счет изменения игрового поведения. Их снижение может повлиять на фермы предметов и монстров, но не должно повлиять на нормальное поведение.

UPD:
есть ещё довольно обширный список настроек в purpur.yml, но приводить его весь здесь - уже перебор.
Мало что будет понятно при таймингах в 3 минуты, сервер при включении всегда скачет по кочкам. А вообще, видел настройки его сервера? Ему до yatopia.yml ещё идти и идти...
Авто объединение сообщений:

Флаги вписал. Теперь жители стали сервер нагружать, установил VillagerOptimiser, всё равно не помогло, вот тайминги, ести что
Полчаса таймингов дай
 
3-х минут достаточно для показа разницы. Что вы так недооцениваете тайминги? Они очень отлично и точно показывают...
Для показа разницы с чем? Я сказал почему 3-ех минут мало. Зачастую мы можем наблюдать моменты, когда TPS резко дропается, а нагрузка резко возрастает. И что ты скажешь, если тебе скинуть отрезок исключительно со скачком? Бред это всё. Минимальные выводы можно сделать по часу таймингов, но и полчасу можно предварительно что-то сказать.
 
offtop Вас что пробило название такое использовать? ?
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
Просто мне яро один человек доказывал что это он первый использовал это название или лор кто где. Когда мой проект еще с февраля месяца стоит под таким названием, а его только с конца весны ?
Забавно то что ни один проект не был так назван когда мы называли, специально 2-3 недели потратили на поиски командой ;D
 
Ну что и требовалось доказать. Всё у тебя нормально, вполне себе стандартный график на 15-20 игроках. Файлы сервера настроить получше и можно большей стабильности добиться. На spigotmc был базовый гайд, поищи его там. Для тех, кто вообще не шарит - пойдет на первое время.
 
Что-то 1,5к сущностей на 32 загруженных чанка и ~13 активных игроков в среднем выглядят довольно подозрительно. Не многовато ли?)
 
Прочекай в таймингах регионы и количество живности в них. Может быть у кого-то жёсткие фермы, например и из-за них лагает. Вообще я в таких случаях LagAssist'ом пользовался, там очень удобно - можно проверять самые загруженные чанки.
 
  • Мне нравится (+1)
Реакции: WAW
Назад
Сверху Снизу