На какой онлайн хватит конфигурации?

java -Xms16000M -Xmx16000M -XX:+UseG1GC -XX:+ParallelRefProcEnabled -XX:MaxGCPauseMillis=200 -XX:+UnlockExperimentalVMOptions -XX:+DisableExplicitGC -XX:+AlwaysPreTouch -XX:G1NewSizePercent=40 -XX:G1MaxNewSizePercent=50 -XX:G1HeapRegionSize=16M -XX:G1ReservePercent=15 -XX:G1HeapWastePercent=5 -XX:G1MixedGCCountTarget=4 -XX:InitiatingHeapOccupancyPercent=20 -XX:G1MixedGCLiveThresholdPercent=90 -XX:G1RSetUpdatingPauseTimePercent=5 -XX:SurvivorRatio=32 -XX:+PerfDisableSharedMem -XX:MaxTenuringThreshold=1 -Dusing.aikars.flags= -Daikars.new.flags=true -jar server.jar nogui
На этих параметрах запуска сервер работает стабильней. Память, сервер, занимает всю, не подгружает и не отгружает. Память постоянна вся занята для процессов сервера. О возможностях этих флагов можете почитать у разработчика
 
На этих параметрах запуска сервер работает стабильней. Память, сервер, занимает всю, не подгружает и не отгружает. Память постоянна вся занята для процессов сервера. О возможностях этих флагов можете почитать у разработчика
Разве данные флаги не для Java 11?
Авто объединение сообщений:

Просто подобные флаги использовались только для Java 11
 
Разве данные флаги не для Java 11?
Авто объединение сообщений:

Просто подобные флаги использовались только для Java 11
Они вроде пошли в применение еще 2 года назад. Идут под любую версию java
 
Эти флаги можете увидеть на странице таймингов после перехода по ссылке по команде /timings report

Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
 
Мне интересно чего такое кушает сервер с 1.16 для расходования 16 гб оперативки.
 
Мне интересно чего такое кушает сервер с 1.16 для расходования 16 гб оперативки.
Сервер как новая модель автомобиля. Чем новей тем больше ресурсов просит (памяти и финансов)
 
Сервер как новая модель автомобиля. Чем новей тем больше ресурсов просит (памяти и финансов)
Хм, ну я попробую с 10 GB RAM скоро запуститься на 1.16, из того, что я читал на англо-язычных форумах, этого может хватить и CPU куда важнее (пишут даже на 1.15 хватало 8GB для 50 онл). При оптимизациях. В целом просто на той машинке у меня другие режимы еще и не хочется пока что-то переносить с нее, максимум еще 2-4 гига там смогу выжать.
 
Хм, ну я попробую с 10 GB RAM скоро запуститься на 1.16, из того, что я читал на англо-язычных форумах, этого может хватить и CPU куда важнее (пишут даже на 1.15 хватало 8GB для 50 онл). При оптимизациях. В целом просто на той машинке у меня другие режимы еще и не хочется пока что-то переносить с нее, максимум еще 2-4 гига там смогу выжать.
На Paper с 8ГБ больше 30 было проблематично потянуть, начинал с этого на 1.15.2 (Правда тогда ещё мало шарил в оптимизации)
 
На хостигнге у меня есть (верней был один клиент) Для сервера на версии 1.16.2 сделал неограниченный мир, потом мне мозг съел. Я ему объясни об ограничении мира и лагов из за этого. Он ограничил мир до миллион на миллион блоков ;) И я в итоге остался гавнюком, что его сервер за три копейки не вытягивает 10 игроков.
 
И я в итоге остался гавнюком, что его сервер за три копейки не вытягивает 10 игроков.
LUL 1м на 1м это зачем столько? 50к на 50к спокойно 50 людям хватит...
Даже больше...
 
Я постояно делаю 15к на 15 к и все в норме. Игроки не искапывают карту до вайпа.
Авто объединение сообщений:

Хм, ну я попробую с 10 GB RAM скоро запуститься на 1.16, из того, что я читал на англо-язычных форумах, этого может хватить и CPU куда важнее (пишут даже на 1.15 хватало 8GB для 50 онл). При оптимизациях. В целом просто на той машинке у меня другие режимы еще и не хочется пока что-то переносить с нее, максимум еще 2-4 гига там смогу выжать.
По поводу проца многие пишут java не тянет многопоточку. В примере я дал понять, что работает с многоядерными и отлично работает.
 
Последнее редактирование:
Я постояно делаю 15к на 15 к и все в норме. Игроки не искапывают карту до вайпа.
Авто объединение сообщений:


По поводу проца многие пишут java не тянет многопоточку. В примере я дал понять, что работает с многоядерными и отлично работает.
А график нагрузки на эти самые ядра есть? Нет такой ситуации что CPU1 - 89% нагрузки, CPU2 - 7% нагрузки, а остальные отдыхают?
 
Мне интересно чего такое кушает сервер с 1.16 для расходования 16 гб оперативки.
Сервер состоит из 30 плагинов. Все оптимизировано и плагины не конфликтуют между собой. Сервер просто конфетка. Настраивали пол года.
Авто объединение сообщений:

А график нагрузки на эти самые ядра есть? Нет такой ситуации что CPU1 - 89% нагрузки, CPU2 - 7% нагрузки, а остальные отдыхают?
По мере прибавления ядер сервер заметно оживает. Графиков нет, потому как не хочу грузить железо сервера лишней статистикой. Использую Docker для разделения ресурсов серверов.
 
Я постояно делаю 15к на 15 к и все в норме. Игроки не искапывают карту до вайпа.
Авто объединение сообщений:


По поводу проца многие пишут java не тянет многопоточку. В примере я дал понять, что работает с многоядерными и отлично работает.
Насколько я знаю, часть задач распределяется на другие потоки. Я сам многие задачи стараюсь раскидывать в другие потоки в своих плагинах.
Я конкретно под сурвачи недавно новый дедик взял 6 ядер, 12 потоков с NVMe диском (Xeon e-2136). Диск кстати влияет прилично, у меня есть дедики с HDD, дак там подлаги бывают при неполной загрузке в htop.
С этим дедиком на 1.12 серверах все стало еще куда лучше, до этого крутились на древнем i7-4790k с SSD. Неудивительно, так как этот дедик по сингл кору уделывает тот и диск быстрее (в NVMe вроде быстрее отклик идет, дело даже не в скорости чтения/записи).
 
Поддерживаю. Нет сравнения с SSD. Намного веселей. Есть пару машин на них и заметно быстрей работает с таким же процем. Установлены SAS 10K SEAGATE Savvio 10K.6 ST600MM0006
Согласен, я после перехода на NVME ощутил заметную разницу с SSD
 
Пример сервера на версии 1.16+ на моём хостинге. Выделенная память 16 гигов, процессор был i7-6700 4.0 ГГц 4 ядра , при онлайне 50 игроков сервер просидал и лагал. Добавил 2 ядра и установил параметры запуска java -Xms16000M -Xmx16000M -XX:+UseG1GC -XX:+ParallelRefProcEnabled -XX:MaxGCPauseMillis=200 -XX:+UnlockExperimentalVMOptions -XX:+DisableExplicitGC -XX:+AlwaysPreTouch -XX:G1NewSizePercent=40 -XX:G1MaxNewSizePercent=50 -XX:G1HeapRegionSize=16M -XX:G1ReservePercent=15 -XX:G1HeapWastePercent=5 -XX:G1MixedGCCountTarget=4 -XX:InitiatingHeapOccupancyPercent=20 -XX:G1MixedGCLiveThresholdPercent=90 -XX:G1RSetUpdatingPauseTimePercent=5 -XX:SurvivorRatio=32 -XX:+PerfDisableSharedMem -XX:MaxTenuringThreshold=1 -Dusing.aikars.flags=https://mcflags.emc.gs -Daikars.new.flags=true -jar server.jar nogui + добавил 1 гиг памяти для работы java и того на сервере 17 гигов (используется 16 для работы сервера) и 6 ядер проца. Полет отличный.
Авто объединение сообщений:

Для нормальной работы пустого сервера на версии 1.13+ нужно минимум 3 гига памяти.
На мою конфигурацию подойдут?
 
Назад
Сверху Снизу