На какой онлайн хватит конфигурации?

Странно, что ты спавнлимиты не сделал норм. Я лично все жестко залимитил, сегодня поздно вечером запустил сервак, пока полет норм тпс 20 на 30-40 онл был. Завтра глянем на большем.
 
Странно, что ты спавнлимиты не сделал норм. Я лично все жестко залимитил, сегодня поздно вечером запустил сервак, пока полет норм тпс 20 на 30-40 онл был. Завтра глянем на большем.
Наоборот я их выставил, хотя, может я тупой, чего-то не понимаю. Подскажешь, где их конкретно выставлять, вдруг я не там делал?
Авто объединение сообщений:

Странно, что ты спавнлимиты не сделал норм. Я лично все жестко залимитил, сегодня поздно вечером запустил сервак, пока полет норм тпс 20 на 30-40 онл был. Завтра глянем на большем.
Вот мои спавнлимиты, если я конечно правильно понимаю
spawn-limits:
monsters: 35
animals: 10
water-animals: 4
water-ambient: 10
ambient: 15
 
Последнее редактирование:
Наоборот я их выставил, хотя, может я тупой, чего-то не понимаю. Подскажешь, где их конкретно выставлять, вдруг я не там делал?
Авто объединение сообщений:


Вот мои спавнлимиты, если я конечно правильно понимаю
spawn-limits:
monsters: 35
animals: 10
water-animals: 4
water-ambient: 10
ambient: 15
Да, это они. Сразу видно, что ничего в этом не понимаешь. Говорю же, читай гайды на spigotmc, если ты по их рекомендациям даже настроишь - будет уже лучше.
 
Наоборот я их выставил, хотя, может я тупой, чего-то не понимаю. Подскажешь, где их конкретно выставлять, вдруг я не там делал?
Авто объединение сообщений:


Вот мои спавнлимиты, если я конечно правильно понимаю
spawn-limits:
monsters: 35
animals: 10
water-animals: 4
water-ambient: 10
ambient: 15
Подобная настройка никак не спасает от ферм, например. Подробное объяснение как она работает и на что именно влияет здесь: - читай последнее сообщение. Если совсем коротко: настройка контролирует только "натуральный спавн" мобов и действует на каждого игрока. От "разведения" животных, например, эта настройка не спасёт.

Советую приобрести LagAssist или скачать clearlagg и грамотно настроить лимиты существ на чанк. Это сразу избавит тебя от широкого спектра проблем. Ещё в LagAssist есть EntityStacker, который довольно существенно может уменьшить нагрузку от ферм, не запрещая при этом их работу.

Ещё, насколько я знаю, система рейдов деревень на новых версиях довольно прожорлива. Можешь начать копать и в этом направлении.
 
Один тех.администратор сказал мне, что tps зависит от пинга, чем лучше пинг у игроков, тем лучше tps. Мне хотелось бы узнать, на сколько он вообще может быть прав
 
Один тех.администратор сказал мне, что tps зависит от пинга, чем лучше пинг у игроков, тем лучше tps. Мне хотелось бы узнать, на сколько он вообще может быть прав
Полный бред. В чистом виде причём.

Пинг - это задержка игрока до сервера.
Пакеты между сервером и клиентом не передаются мгновенно, любой любитель мультиплеерных шутеров знает это лучше всех. В майнкрафте абсолютно тот же принцип.
TPS - tick per second - это параметр сервера.
К игрокам он вообще никак не относится. Отвечает за количество тиков в секунду.
В норме в одну секунду должно проходить 20 тиков.
Сильно углубляться не буду, напишу лишь, что 'тик' сам по себе - это обновление состояния сервера, грубо говоря.
За 'тик' происходит расчёт движения мобов, рост культур, расчёт физики, редстоуна и т.д. и т.п., список очень огромный.
Соответственно, если тиков в секунде меньше 20 - сервер начинает "подлагивать" и "тормозить".
 
Последнее редактирование:
Полный бред. В чистом виде причём.

Пинг - это задержка игрока до сервера.
Пакеты между сервером и клиентом не передаются мгновенно, любой любитель мультиплеерных шутеров знает это лучше всех. В майнкрафте абсолютно тот же принцип.
TPS - tick per second - это параметр сервера.
К игрокам он вообще никак не относится. Отвечает за количество тиков в секунду.
В норме в одну секунду должно проходить 20 тиков.
Сильно углубляться не буду, напишу лишь, что 'тик' сам по себе - это обновление состояния сервера, грубо говоря.
За 'тик' происходит расчёт движения мобов, рост культур, расчёт физики, редстоуна и т.д. и т.п., список очень огромный.
Соответственно, если тиков в секунде меньше 20 - сервер начинает "подлагивать" и "тормозить".
Спасибо, видать мне дилетант в команду попался(
Авто объединение сообщений:

Возможно ли как-то запретить доступ к файлу другому человеку который заходит на сервер в FileZilla?
 
Последнее редактирование:
Спасибо, видать мне дилетант в команду попался(
Авто объединение сообщений:

Возможно ли как-то запретить доступ к файлу другому человеку который заходит на сервер в FileZilla?
Я так понимаю, ты решил использовать эту тему для любых своих вопросов?)
 
Да, чтобы новую не создавать, оффтопик же)
Ну, я даже не знаю - хорошее это решение или нет. Темы индексируются и на твои проблемы могут потом натыкаться другие пользователи, если ты будешь создавать темы отдельно.

Касательно твоего вопроса - создай нового пользователя и настрой права доступа.
 
Странно, что ты спавнлимиты не сделал норм. Я лично все жестко залимитил, сегодня поздно вечером запустил сервак, пока полет норм тпс 20 на 30-40 онл был. Завтра глянем на большем.
как это сказывается на игроках их восприятие к количеству мобов?
сам летая по миру как часто их встречаешь ?
 
Недавно ТПС свегда стабильный был 20, но в один момент начал проседать до 16-18. Я подумал, что кто-то построил какую-то лагучую ферму, захожу в тайминги, тпхаюсь по координатам, а меня тпхает в место, где вообще ничего нет, смотрю под землёй - тоже ничего, вокруг везде облетаю - тоже ничего

Тайминги -
 
Недавно ТПС свегда стабильный был 20, но в один момент начал проседать до 16-18. Я подумал, что кто-то построил какую-то лагучую ферму, захожу в тайминги, тпхаюсь по координатам, а меня тпхает в место, где вообще ничего нет, смотрю под землёй - тоже ничего, вокруг везде облетаю - тоже ничего

Тайминги -
Меня напрягает это:
-22016,18432 (Area Seen 8 times)
Totals: 1945 Entities - 5787 — Tile Entities - Summary
Многовато там как-то жителей и всяких тайл-ентити, что там вообще происходит?
Код:
MINECART_HOPPER: 247
FURNACE: 262
VILLAGER: 282
SPRUCE_WALL_SIGN: 418
SPRUCE_SIGN: 448
WHITE_BED: 478
HOPPER: 954
CHEST: 2058
 
Меня напрягает это:
-22016,18432 (Area Seen 8 times)
Totals: 1945 Entities - 5787 — Tile Entities - Summary
Многовато там как-то жителей и всяких тайл-ентити, что там вообще происходит?
Код:
MINECART_HOPPER: 247
FURNACE: 262
VILLAGER: 282
SPRUCE_WALL_SIGN: 418
SPRUCE_SIGN: 448
WHITE_BED: 478
HOPPER: 954
CHEST: 2058
Там самый фермерский город у меня на сервере
Авто объединение сообщений:

Как я понимаю, больше всех сервере грузят зомби, а также чанки. Но, спавнрейт у меня пониженный, прорисовка чанков 6 стоит
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу