Elca Server

Elca Server [Платно] 3.0

Нет прав для приобретения ("4 490.00" ₽)
думаю, было бы неплохо вернуться к тому что:
Не вижу смысла возвращаться - все предельно понятно в критериях
просто отсекается наверное 99% всех проектов
Отсечь 99% мусора

Мысль к-ю я хочу донести простая - если сделано через одно место - можете не писать
Если я увижу что разработчик прям реально норм - респект и уважуха с моей стороны - мне нисколько не жалко будет помочь еще малеха

Честно, вот прям все сервера, которые мне действительно понравились на 100% соответствовали данным критериям отбора
Ну и так же потенциально норм серваки (которые у меня в закладках, или где я играл дольше 15 минут) так же полностью соответствовали критериям
 
Последнее редактирование:
Возникает закономерный вопрос, а зачем эта минута щедрости вам?
Не раз были случаи так же, когда мне сервак очень нрав, но он не очень популярен или страдал от просадок ТПС, тк не справлялся с нагрузкой, тк держался на медленном бесплатном ядре
И сервак закрывался

Сохранить такую годноту так же в моих интересах - ES в обоих случаях решает проблему - либо хост будет стоить копейки за тот же перформанс - либо позволит забыть о просадках вовсе
 
Последнее редактирование:
Напоминаю, разработка и поддержка полностью прекращена, в пользу нового проекта - Блюсфера
Все, кто брал ES, будет скидка 90% на Блюсферу и доступ к инженерным билдам

1. Наследование 99.5% функций ванильного 1.12.2 сервера (с дополнительной нативной поддержкой протокола 1.21+)
2. Наследование 99% успешных моделей оптимизации от Elca Server (включая Elca Cache, полностью асинхронные миры, генерацию, популяцию, и прочее)
3. Коллизия сущностей будет по 1-вой модели Блюсферы (на базе движка коллизий 4-го поколения у Elca Server)
4. Одновременное использование принципов асинхронности мира у Folia, умной модели планирования "тика", а так же использование 2-ой модели Блюсферы
(построена на базе принципов работы асинхронной популяции у Elca Server)
(чтобы получить возможность дополнительно делить "ранее неделимые" области и тикать их параллельно)
5. Отказ от привычных "Чанков мира" в пользу таблицы (на основе таблиц навигации сущностей от Elca Server)
6. Отказ от привычного "Радиуса прорисовки" (кубическая область вокруг игрока с высотой в мир) в пользу сферической (Чанки вне "окружности" отправляться не будут. Также секции чанков за пределами сферы не будут отправляться клиенту) (Такой подход позволит дополнительно экономить трафик)
7. Поддержка формата сохранений ER3 (Elca Regions 3) (Который решает проблемы больших пустот в mca и экономит до 75% места на диске)
8. Поддержка режима работы "как прокси" (за которым может стоять другой экземпляр Блюсферы на другом физическом оборудовании)

9.1. API и поддержка dll/so плагинов (написанных так же на go/c/c++)
9.2. API для мини-игр и "виртуальных серверов"
9.3. Встроенная поддержка "модовых" блоков
9.4. Встроенная поддержка кастомизации серверов авторизации
 
После этого можно не читать
В 1-ю очередь это серверное ПО, которое рассчитано на сверх-высокую производительность в нужных мне задачах
Оно не связано с какой-либо версией майна, кроме как протоколом
Можно сказать с 0 воссозданный майн с собственной веткой версий
Это конкретно ядро, на к-рый можно навесить контент, без готового контента, но с обширной и дополняемой библиотекой, чтобы добавлять контент

"Блюсфера" - это только ядро. Без предустановленного "Контента"
"Блоки и сущности" - это "контент"

В стандартной библиотеке будет достаточно функций чтобы накатить почти весь существующий контент той-же 1.21.8

Все что тебе нужно будет добавляться в специальном "Датапаке" с помощью комбинации свойств и расширяемой библиотеки функций
То же самое с блоками и сущностями из модов

Стандартный датапак будет мимикрировать под 1.12.2
Мой личный "датапак" так же будет мимикрировать под 1.12.2, но будут вырезаны блоки, которые мне не нужны + будут добавлены "модовые" блоки к-ые я использую - условная сталь, мебель, разноцветные жидкости, трубы итд

Аналогично и с протоколами - будет библиотека кодировщиков пакетов чтобы полностью покрыть 1.12.2 и 1.21.8
Если нужно что-то дополнительно - дописывается плагином и редактированием нужных записей в "Датапаке"

Код генерации мира будет мимикрировать под 1.12.2 и так же иметь хренову тучу настраиваемых параметров с помощью датапака (блок воды заменить на лаву, инвертировать воздух и камень, растянуть генератор пещер по вертикали, добавить границы биомам, итд итп)
и только на пост-релизе, когда основное ядро, вокруг которого делать контент будет завершено
 
Последнее редактирование:
Внеплановое обновление
В API добавлена упрощенная имплементация BlueCache

ElcaCache - строго синхронный алгоритм, который используется в 95% оптимизациях ElcaServer и позволяет ускорить вычисления "оптимизируя доставку памяти"
BlueCache - новое поколение ElcaCache, который поддерживает асинхронную работу из под капота, разработчику больше не нужно следовать моей теории безопасного параллельного доступа к данным майна для параллельной обработки данных - BlueCache делает все за вас

(В оригинальной имплементации при желании, можно даже обрабатывать 20 разных сущностей в 1 секции чанка в 20 разных горутинах, увы в Java-имплементации больше ограничений, в виду неприятных особенностей ванильного кода)
 
Назад
Сверху Снизу