Elca Server

Платно Elca Server 2.3.8.07

Нет прав для покупки ("3,990.00" ₽)
Поддерживаемые версии
  1. 1.12
Elca Server - новое поколение Minecraft серверов на базе Forge 1.12.2 (Совместима с интегрированным сервером)

Основной список изменений и модификаций:
1) Elca-кеш. Практически совершенный алгоритм локального микро-кеша, на котором завязаны почти все другие оптимизации (Уникально)
2) Среднестатистическая оптимизация некоторых модулей (Почти как ,,с вероятностью 95% будет лучше на 30%, иначе хуже вдвое,,). Можно откалибровать некоторые значения на основе своей статистики.
3) Множественные ускорения популяции чанков от 50% (Уникально)
4) Множественные ускорения ИИ выброшенных предметов и опыта (более чем 3-х кратное) (Уникально)
5) Балансировка ИИ в зависимости от общей нагрузки
6) Ускорение ИИ. Ускорение навигации сущностей (более чем 5-кратное), Elca-карты навигации. (Уникально)
7) Переписаны модули спавна сущностей и генерации пакетов (от рефлексии, на кодогенерацию)
8) Ускорение расчета взрывов на 50+%
9) Ускорение трассировки лучей на 20-30%
10) Асинхронная загрузка чанков (На базе Forge)
11) Асинхронная генерация чанков
12) Асинхронная популяция чанков (Уникально)
13) Улучшенный асинхронный движок света (На базе Phosphor)
14) Ускоренный алгоритм расчета редстоуна (На базе EigenCraft, в ~7-15+ раз быстрее оригинала)
15) Ускорение поршней. Опциональное увеличение силы поршня
16) Ускоренный движок расчета коллизий (На базе Performant, на 60-90% эффективнее оригинала)
17) На 100% асинхронные миры. Забудьте о любых прокси, они вам не понадобятся
18) Сетевые патчи, перенос некоторой логики из потока мира в Netty Event Pool
19) Собственный формат карты, который меньше (на 20-30%) и производительнее оригинала (20-50%) (На базе ZSTD) (Поддерживает ванильные карты) (в EE версию включен инструментарий для переобучения алгоритма сжатия)
20) Улучшенный индекс блоков, предметов, биомов и сущностей (и косвенное ускорение всех связанных с этим вещей (Уникально)
21) Ускорение крафтов, индекс крафтов
22) Рандомные мелкие патчи из разных модов/других ядер (1.12.2-1.20.Х) на оптимизацию ресурсов процессора, которые я счел годными
23) Собственные мелкие патчи
24) Некоторые коллекции заменены на коллекции собственной разработки, которые ситуативно более эффективнее
25) Некоторые оптимизации на уровне байт-кода для более эффективной работы JIT
26) Сетевая оптимизация, ускорение сети (на linux/arch-x64) с помощью Native модулей (На базе Velocity)
27) Частичная поддержка Java17 и GraalVM, ускорение запуска (На базе NLaunch) (Уникально)
GraalVM-CE 17.0.9+11.1 Не менее чем на 50% производительнее Java 8

Эксклюзивные преимущества Enterprice
1) Разделение монолитного ядра на 2 части (Сервер чанков/данных и сервер сущностей), каждая
из которых может находится на другой физической машине. Несколько независимых серверов чанков/данных,
для серверов сущностей. (Например, запущено 2 экземпляра Elca Server на разных физических устройствах. Если 1 не справляется с нагрузкой, а 2 простаивает, то новые чанки будут генерироваться на 2 экземпляре и наоборот. Так же можно принудительно заставить 1 экземпляр генерировать чанки только на 2-ом, а 2-ому в свою очередь можно запретить обрабатывать сущностей и подключения игроков)
(Уникально) долгосрочное тестирование показало, что это было плохой идеей
1) Возможность влиять на ход разработки
2) Доступ к dev-сборкам Elca Server
3) Помощь в переходе на Java-17

Elca Server (на 30.04.2024) превосходит все другие сервера, по количеству игроков и мобов, которые может обработать одновременно, на ограниченном оборудовании. Единственное ядро, которое может обрабатывать больше мобов и игроков - Folia (1.20), при этом расходуя на 50%+ больше процессорного времени.

Elca Server (Forge 1.12.2 + Zulu-8):
Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку файлов cookie третьих лиц.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице cookie.
Dionsys (Paper-Spigot like + GraalVM-17.0.9):
Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку файлов cookie третьих лиц.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице cookie.

Elca Server (60 секций, 19.5 тпс)
Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку файлов cookie третьих лиц.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице cookie.

Dionsys (16 секций, 12.5 тпс)
Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку файлов cookie третьих лиц.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице cookie.

Инструменты для разработчиков:
1) TsonConfigurations. Идет в комплекте и вшит в ядро
2) Sponge Mixins. Необходим для работы, поставляется отдельно
3) Elca Tweaks (Заменяй любые классы своими)
4) API для доступа к пулу мировых потоков. Возможность создать дополнительные миры
5) Фабрика генератора параметризированных ванильных деревьев на базе Tson

Совместимость с модами:
0) Поддержка подключения игроков с ванильных клиентов 1.12.2

1) Полная несовместимость с Phosphor и Performant (их улучшенные аналоги есть в ядре)
2) Частичная несовместимость с другими модами на оптимизацию (или они не принесут никакого эффекта или сделают хуже)
3) Полная несовместимость с модами на новую генерацию мира (необходимо патчить моды)
4) Почти полная несовместимость с модами на другие измерения (необходимо патчить моды)
5) Моды, которые неправильно используют некоторые частые события могут вызывать непредсказуемое поведение

В разработке:
1) Полная поддержка GraalVM / Java17 (текущая совместимость 90%, поддержка ядром не гарантирует поддержку модов)

2) Разделение различных миров по разным физическим машинам.
Бесшовое переключение между различными физическими машинами. +Client
Использование общих серверов чанков.
(Без использования прокси-подобной архитектуры)
отложено до лучших времен

3) Использование ZSTD вместо Deflate при сжатии пакетов +Client

Сотрудничество/использование:

1) Подписка использования (Base Edition, Enterprice Edition) / Полный выкуп исходников (подробнее о ценообразовании в ЛС)
2) Для серверов с онлайном ниже 50 - цены покажутся не приемлемыми, да и дешевле
будет использовать что-то другое, например Akarine. Elca расчетана на онлайн в 250+ на каждое измерение,
и бесконечное (на сколько позвляют ресурсы) количество измерений. Наибольший прирост производительности будет у MMO-RPG/PVE (или прочих серверов, где большое количество мобов и большое рассредоточение игроков по мирам)
Классификация ПО
  1. Другое
Операционная система
  1. Windows
  2. Linux
Набор технологий
Java 8, Minecraft-forge, TsonConfigurations, Phosphor, Performant, ZSTD, Sponge Mixins
Автор
HomaPlus
Просмотры
5,728
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0.00 звёзд 0 оценок

Поделиться ресурсом

Последние обновления

  1. Обновление управления памятью 2.3.8.07

    Детали обновления: 1) Около 65% коллекций заменены на ситуативно-более-эффективные аналоги...
  2. Обновление коллекций 2.3.7.02

    Детали обновления: 1) Около 40% коллекций заменены на ситуативно-более-эффективные аналоги...
  3. Повышение безопасности 2.3.6.012

    Детали обновления: 1) Исправлена потенциальная атака на динамическую дальность прорисовки При...
Назад
Сверху Снизу