Elca Server

Платно Elca Server 2.3.8.07

Нет прав для покупки ("3,990.00" ₽)
Детали обновления:
1) Около 65% коллекций заменены на ситуативно-более-эффективные аналоги собственной разработки. (В среднем на 30% меньше оперативки жрут, и на 10% процессора)
1.1) Понижение потребления оперативной памяти (Мобы)
2) Значительное повышение скорости расчета хитбоксов у блоков
3) Повышена эффективность использования памяти, значительно снижена нагрузка на GC (более чем в 5 раз)
4) Добавлено API для работы с авторизацией
5) Мелкие исправления, в основном связанные с блоками

В следующем обновлении:
1) Разработать больше ситуативно-эффективных коллекций
2) Заменить больше оригинальных коллекций на собственные
Детали обновления:
1) Около 40% коллекций заменены на ситуативно-более-эффективные аналоги собственной разработки. (В среднем на 30% меньше оперативки жрут, и на 5% процессора)
1.1) Понижение потребления оперативной памяти (Мобы, Чанки, Инвентари)
1.2) Удалена зависимость Cache2k (заменил на кофеин в 2.3.4.07) Caffeine в пользу собственной разработки
(Снижение потребление памяти в данном модуле в 2 раза и приблизительное повышение производительности кеша хитбоксов в 30 раз)
2) Внесены небольшие изменения в Forge. Повышение производительности частых событий. Моды, которые используют "ускоренные события" неправильно, могут вызвать непредсказуемое поведение сервера.

В следующем обновлении:
1) Проанализировать собранную аналитику
1.1) Разработать больше ситуативно-эффективных коллекций
1.2) Заменить больше оригинальных коллекций на собственные
2) Перезаписать тесты производительности на актуальные
Детали обновления:
1) Исправлена потенциальная атака на динамическую дальность прорисовки
При частом изменении дальности прорисовки, в прошлых версиях можно было умышленно вызвать спам запросами на загрузку и выгрузку большого количества чанков, стоя на 1 месте.
2) Добавлен инструментарий просмотра удобной визуализации всех загруженных чанков
3) Исправлены прерывания (1-3мс), при ошибках
4) Исправлен теоретический лимит по количеству игроков (в теории это около 4000), связанный с 1 общей точкой синхронизации для всех входящих подключений.
5) Больше мелких исправлений
Детали обновления:
1) Перемещение части Tson Worlds в Elca Server
2) Добавлены 2 события с генераторами мира. Больше кастомизации генерации
(Например, можно изменить уровень лавы в аду, заменить ее на жидкость из модов, можно поднять потолок из бедрока до кастомной высоты или вовсе убрать его, изменить шумы стен и многое другое)
3) Исправлен баг, из-за которого существовала вероятность ,,дюпа,, данжей
4) Мелкие исправления

1708083023276.png

Детали обновления Enterprice:
1) Добавлена генерация чанков на внешних серверах
Теперь возможен заказ пробного периода на Linux-X64 на 12 часов процессорного времени за 500р, возможна доплата до Base/Enterprise

(,,1 процессорный час,, - использование процессора с частотой в 1ггц в течение часа на 100%)
Детали обновления:
1) Значительное ускорение всех операций с блоками
Изменено достаточно большое количество mojang/forge кода, которой jvm не могла эффективно скомпилировать и вынуждена была интерпретировать
2) Больше сетевых патчей (1.4-5 раз быстрее)
3) исправлен баг с провалом мобов в блоки
4) Ускорение таблицы навигации
5) Добавлен индекс крафтов (Влияние на производительность не поддается измерению, стало настолько быстро, что перестало отображаться в профайлере)
6) Улучшен индекс предметов
Детали обновления:
1) Значительное сокращение потребление оперативки на игрока (На базе Paper)
2) Сетевая оптимизация, ускорение сети (на linux/arch-x64) с помощью Native модулей (На базе Velocity)
3) Уменьшено потребление оперативной памяти на мир (на 256кб)
4) Уменьшено потребление оперативной памяти на чанк (на 10кб)
5) Уменьшено потребление оперативной памяти на сущность (~на 0.2-1кб)
6) Улучшен алгоритм расчета коллизий. Добавлена возможность выбрать алгоритм коллизии (Очень быстрый - низкая точность, повышенная вероятность застревания в блоках, Быстрый (новый) - средняя точность, вероятность застревания - минимальна, Точный (относительно медленный, работает так же как на ванилле, только быстрее))
Детали обновления:
1) Исправлены ошибки с редстоуном, связанные с асинхронными мирами
2) Проблемы лаг-машин из редстоуна - теперь проблемы их создателей. Ускоренный алгоритм расчета редстоуна (На базе EigenCraft, в ~7-15+ раз быстрее оригинала)
3) Ускорение поршней. Опциональное увеличение силы поршня
4) Еще больше собственных мелких оптимизаций
Детали обновления:
1) Среднестатистическая оптимизация некоторых модулей (Почти как ,,с вероятностью 95% будет лучше на 30%, иначе хуже вдвое,,). Можно откалибровать некоторые значения на основе своей статистики.
2) Улучшен движок расчета коллизий (На базе Performant, на 40-70% эффективнее оригинала)
3) Собственный формат карты, который меньше (на 20-30%) и производительнее оригинала (20-50%) (На базе ZSTD) (в EE версию добавлен инструментарий для переобучения алгоритма сжатия)
4) Добавлен инструментарий для сбора статистики
Назад
Сверху Снизу