⚡ Современная оптимизация современных серверов

⚡ Современная оптимизация современных серверов

Могу высказаться только насчет последнего - такой тик жителей начинает работать только при лагах сервера (когда ТПС уходит ниже значения, указанного в lagging-threshold).
:mc_e_50: Панятна
Объединено

Тут я нашел еще немного настроек, которые можно было бы перезаписать

ticks-per:*
animal-spawns: 400
monster-spawn: 12
water-spawns: 800
water-ambient-ambient: 800
water-underground-creature-spawns: 400
ambient-spawns: 2400

ticks-per:*
animal-spawns: 400-420
monster-spawn: 10-20
water-spawns: 600-800
water-ambient-ambient: 600-800
water-underground-creature-spawns: 400-600
ambient-spawns: 1800-2200


Почему так? По тому что старые значения это слишком... радикальные. Водных существ почти нет, что не играет на руку атмосфере. А так, люди сами выберут, какое значение им лучше использовать
Объединено

Немного еще про раздел с "быстрой отправкой чанков игроку". YouHaveTrouble не особо рекомендует ставить большие значения для раздела max-concurrent-sends.
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
 
Последнее редактирование:
blackgrandstyle обновил(а) ресурс ✅ Современная оптимизация современных серверов ✅ новой записью:

2.5

- Mirai больше не крут.
- Удалено упомянание Petal (его использует кто-то, кроме разработчиков других ядер ради патчей?).
- Удален раздел с тестами. Он быстро теряет свою актуальность, а проводить его каждый месяц-два - нет желания и свободного нормального для этого железа.
- Рекомендации от Overtime добавлены в bukkit.yml.

Узнать больше об этом обновлении...
 
Добавлено потенциально возможное значение, при изменении которого можно будет повлиять на оптимизацию сервера
 
Что это зачем это почему это как это
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
 
Что это зачем это почему это как это
Это обтеска обтесанных бревен обратно в обычные и наоборот.
Написано же - просто для удобства... Если в пурпуре есть возможность, почему бы её не использовать?
Вообще, было бы прикольно, если кто-то написал статью про все такие плюшки форка
 
network-compression-threshold: 128/256/512
Большее значение означает большее сжатие трафика и увелечение нагрузки на процессор,
но положительно сказывается на игроках с плохим интернетом.
Ставьте наименьшее значение, если у Вас ограниченный месячный трафик.


В смысле чем больше чем больше сжатие? а не меньше??? и последняя строка ставьте меньше чтоб экономить трафик за счет ресурсов процессора, либо я запутался либо тут ошибка
 
В смысле чем больше чем больше сжатие?
Кстати да, автор немного напутал.

Кароче
Больше сжатие - больше нагрузка на проц и меньше на сеть
Меньше сжатие - меньше нагрузка на проц и больше на сеть

Больше значение - меньше сжатие и наоборот
 
network-compression-threshold: 128/256/512
Большее значение означает большее сжатие трафика и увелечение нагрузки на процессор,
но положительно сказывается на игроках с плохим интернетом.
Ставьте наименьшее значение, если у Вас ограниченный месячный трафик.


В смысле чем больше чем больше сжатие? а не меньше??? и последняя строка ставьте меньше чтоб экономить трафик за счет ресурсов процессора, либо я запутался либо тут ошибка
Извиняюсь, исправил
 
Раз решил взяться за флаги - немного скажу по этой теме. (Собственно тут будет и то, откуда я спёр ту штуку с пастебина)
А именно - отсюда:
А именно из единственного оставшегося в живых сайта из раздела Оптимизация аргументов для клиента
Там указан еще ряд флагов, 2 из которых подойдут для оптимизации клиента. Ну и прочая инфа по мелочи

Также насчет флагов хотелось бы упомянуть от разраба Mirai, которые предназначены для GraalVM-enterprize. Ряд флагов оттуда я тоже использую, но не все. Упоминания я думаю заслуживает.

Также до сих пор не вижу пометок о новой системе чанков.


chunk-system:
gen-parallelism: default
io-threads: -1
worker-threads: *колличество ядер машины* минус условно 1, чтобы не забивать всё

Ну я думаю тут всё понятно

Ну и еще регулярная рубрика "Overwrite роется в пурпуре"

disable-mushroom-updates: true
disable-note-block-updates: true
disable-chorus-plant-updates: true

Отключает обновление блоков хоруса, нотных блоков и, как не удивительно, грибов. Эффект неоднозначный. С одной стороны поможет, если на сервере люди любят строить механизмы, играющие мелодии (звуки проигрывать оно не запрещает, но запрещает блоку менять свой звук)
В чем прикол запрета обновления блока гриба - я не знаю. Лучше отключить, чтобы не грузил
Запрет обновления хоруса на самом деле еще более специфичная настройка. По идее это исправит теоретическую микропросадку при ломании больших цветков хоруса, но в то же время усложнит жизнь игрокам, которые эти хорусы растят на фермах.
Большого смысла в этих настройках нет, но если эти механики не нужны - зачем их оставлять?

max-joins-per-second: true
Принцип работы:
В paper.yml есть значение max-joins-per-tick
Это значение изменяет его. Теперь max-joins-per-tick можно смело воспринимать как max-joins-per-second, тоесть кол-во игроков, которое может войти за секунду. (Просто для сравнения. max-joins-per-tick: 1 - 20 игроков в секунду. При включенном max-joins-per-second - 1 игрок в секунду)
Может показаться бесполезным, но мы же все всё понимаем. Сейчас люди даже плагины создают, чтобы ограничить вход людям, сделав эдакую очередь.
Это конечно не полноценная очередь, но почему бы и нет. Уберет просадки, когда сервер только-только включается и игроки залетают на него с чудовищной скоростью.

powered-rail:
activation-range: 6

В теории значение способно сломать сапрессор, если вдруг на 1.19.2 найдут способ его построить.

breeding-delay-ticks: 12000
Значение присутствует в настройках всех мобов, которых вообще можно размножить. По умолчанию - 6000, что равно 5 минутам. Рекомендую увеличить значение в 2 раза, если есть беды с фермами. Да, теперь размножать животных можно будет лишь раз в 10 минут, но хей, оптимизация!

squid:
immune-to-EAR: false

Почему это вообще по умолчанию включено в пурпуре?
Делает сквида вновь подверженным параметрам entity activation range. Лично тестируя - я не понял в чем прикол. Лучше будет и впрямь отрубить это.


silk-touch:
enabled: true

Нечто из разряда "скручиваем лишние колёса". Эта функция включает возможноть ломать спавнера при помощи шелкового касания. Тем самым эта функция заменяет силк-спавнер-подобные плагины.

arrow:
movement-resets-despawn-counter: false

Почему я не знал про это раньше. Это значение делает так, что если вдруг стрела на земле двинется (к примеру блок под ней сломается) то это не обнулит её таймер для исчезновения. Может быть полезно против попыток залага сервера при помощи большого колличества стрел, установленных на блоке , который двигает поршень.

Ну и еще чисто поржать есть значения, которые скорее бесполезно менять, ибо смысла никакого, но чем черт не шутит, упомяну и их.

rambar:
tpsbar:

compass:
В о всех них есть значение
tick-interval: 5
Оно отвечает за время обновления боссбара. По сути, если компасс бесполезен (его серьезно кто-то использует лол?) то его можно выставить вовсе на 200 или 500 и забыть.
Касательно rambar и tpsbar - тут я бы поставил на 10 и забыл. Если есть желание регуляно следить за ТПС - значение тпсбара можно не менять.

offtop
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
 
Последнее редактирование:
blackgrandstyle обновил(а) ресурс ✅ Современная оптимизация современных серверов ✅ новой записью:

3.0

- Обновлены разделы Paper, Purpur, Pufferfish.
- Удалены устаревшие значения под старые версии.
- Изменено оформление на менее кричащее.
- Учтены предложения от Overtime.
- Добавлен раздел с "спасибо".

Узнать больше об этом обновлении...
 
Последнее редактирование:
chunk-system:
gen-parallelism: default
io-threads: -1 #Значение -1 означает, что сервер будет потреблять половину доступных ресурсов.
worker-threads: -1 #Укажите количество доступных вашему серверу ядер процессора (1 ядро оставляйте свободным для системы)
А если у меня 32 потока но на этой машине стоит еще 2 сервера. на всех указать 31 поток?
 
А если у меня 32 потока но на этой машине стоит еще 2 сервера. на всех указать 31 поток?
Можешь указать на каждый по 20. При значении -1 - будет использоваться 16
 
Назад
Сверху Снизу