Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Могу высказаться только насчет последнего - такой тик жителей начинает работать только при лагах сервера (когда ТПС уходит ниже значения, указанного в lagging-threshold).
Почему так? По тому что старые значения это слишком... радикальные. Водных существ почти нет, что не играет на руку атмосфере. А так, люди сами выберут, какое значение им лучше использовать
Объединено
Немного еще про раздел с "быстрой отправкой чанков игроку". YouHaveTrouble не особо рекомендует ставить большие значения для раздела max-concurrent-sends.
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
- Mirai больше не крут.
- Удалено упомянание Petal (его использует кто-то, кроме разработчиков других ядер ради патчей?).
- Удален раздел с тестами. Он быстро теряет свою актуальность, а проводить его каждый месяц-два - нет желания и свободного нормального для этого железа.
- Рекомендации от Overtime добавлены в bukkit.yml.
Это обтеска обтесанных бревен обратно в обычные и наоборот.
Написано же - просто для удобства... Если в пурпуре есть возможность, почему бы её не использовать?
Вообще, было бы прикольно, если кто-то написал статью про все такие плюшки форка
network-compression-threshold: 128/256/512
Большее значение означает большее сжатие трафика и увелечение нагрузки на процессор,
но положительно сказывается на игроках с плохим интернетом.
Ставьте наименьшее значение, если у Вас ограниченный месячный трафик.
В смысле чем больше чем больше сжатие? а не меньше??? и последняя строка ставьте меньше чтоб экономить трафик за счет ресурсов процессора, либо я запутался либо тут ошибка
network-compression-threshold: 128/256/512
Большее значение означает большее сжатие трафика и увелечение нагрузки на процессор,
но положительно сказывается на игроках с плохим интернетом.
Ставьте наименьшее значение, если у Вас ограниченный месячный трафик.
В смысле чем больше чем больше сжатие? а не меньше??? и последняя строка ставьте меньше чтоб экономить трафик за счет ресурсов процессора, либо я запутался либо тут ошибка
Раз решил взяться за флаги - немного скажу по этой теме. (Собственно тут будет и то, откуда я спёр ту штуку с пастебина)
А именно - отсюда:
Авторизуйтесь для просмотра ссылок.
А именно из единственного оставшегося в живых сайта из раздела Оптимизация аргументов для клиента
Там указан еще ряд флагов, 2 из которых подойдут для оптимизации клиента. Ну и прочая инфа по мелочи
Также насчет флагов хотелось бы упомянуть
Авторизуйтесь для просмотра ссылок.
от разраба Mirai, которые предназначены для GraalVM-enterprize. Ряд флагов оттуда я тоже использую, но не все. Упоминания я думаю заслуживает.
Также до сих пор не вижу пометок о новой системе чанков.
chunk-system:
gen-parallelism: default
io-threads: -1
worker-threads: *колличество ядер машины* минус условно 1, чтобы не забивать всё Ну я думаю тут всё понятно
Ну и еще регулярная рубрика "Overwrite роется в пурпуре"
disable-mushroom-updates: true
disable-note-block-updates: true
disable-chorus-plant-updates: true
Отключает обновление блоков хоруса, нотных блоков и, как не удивительно, грибов. Эффект неоднозначный. С одной стороны поможет, если на сервере люди любят строить механизмы, играющие мелодии (звуки проигрывать оно не запрещает, но запрещает блоку менять свой звук)
В чем прикол запрета обновления блока гриба - я не знаю. Лучше отключить, чтобы не грузил
Запрет обновления хоруса на самом деле еще более специфичная настройка. По идее это исправит теоретическую микропросадку при ломании больших цветков хоруса, но в то же время усложнит жизнь игрокам, которые эти хорусы растят на фермах.
Большого смысла в этих настройках нет, но если эти механики не нужны - зачем их оставлять?
max-joins-per-second: true Принцип работы:
В paper.yml есть значение max-joins-per-tick
Это значение изменяет его. Теперь max-joins-per-tick можно смело воспринимать как max-joins-per-second, тоесть кол-во игроков, которое может войти за секунду. (Просто для сравнения. max-joins-per-tick: 1 - 20 игроков в секунду. При включенном max-joins-per-second - 1 игрок в секунду)
Может показаться бесполезным, но мы же все всё понимаем. Сейчас люди даже плагины создают, чтобы ограничить вход людям, сделав эдакую очередь.
Это конечно не полноценная очередь, но почему бы и нет. Уберет просадки, когда сервер только-только включается и игроки залетают на него с чудовищной скоростью. powered-rail:
activation-range: 6 В теории значение способно сломать сапрессор, если вдруг на 1.19.2 найдут способ его построить.
breeding-delay-ticks: 12000 Значение присутствует в настройках всех мобов, которых вообще можно размножить. По умолчанию - 6000, что равно 5 минутам. Рекомендую увеличить значение в 2 раза, если есть беды с фермами. Да, теперь размножать животных можно будет лишь раз в 10 минут, но хей, оптимизация!
squid:
immune-to-EAR: false Почему это вообще по умолчанию включено в пурпуре?
Делает сквида вновь подверженным параметрам entity activation range. Лично тестируя - я не понял в чем прикол. Лучше будет и впрямь отрубить это.
silk-touch:
enabled: true Нечто из разряда "скручиваем лишние колёса". Эта функция включает возможноть ломать спавнера при помощи шелкового касания. Тем самым эта функция заменяет силк-спавнер-подобные плагины.
arrow:
movement-resets-despawn-counter: false Почему я не знал про это раньше. Это значение делает так, что если вдруг стрела на земле двинется (к примеру блок под ней сломается) то это не обнулит её таймер для исчезновения. Может быть полезно против попыток залага сервера при помощи большого колличества стрел, установленных на блоке , который двигает поршень.
Ну и еще чисто поржать есть значения, которые скорее бесполезно менять, ибо смысла никакого, но чем черт не шутит, упомяну и их. rambar: tpsbar: compass:
В о всех них есть значение tick-interval: 5
Оно отвечает за время обновления боссбара. По сути, если компасс бесполезен (его серьезно кто-то использует лол?) то его можно выставить вовсе на 200 или 500 и забыть.
Касательно rambar и tpsbar - тут я бы поставил на 10 и забыл. Если есть желание регуляно следить за ТПС - значение тпсбара можно не менять.
- Обновлены разделы Paper, Purpur, Pufferfish.
- Удалены устаревшие значения под старые версии.
- Изменено оформление на менее кричащее.
- Учтены предложения от Overtime.
chunk-system:
gen-parallelism: default
io-threads: -1 #Значение -1 означает, что сервер будет потреблять половину доступных ресурсов.
worker-threads: -1 #Укажите количество доступных вашему серверу ядер процессора (1 ядро оставляйте свободным для системы)
А если у меня 32 потока но на этой машине стоит еще 2 сервера. на всех указать 31 поток?