⚡ Современная оптимизация современных серверов

⚡ Современная оптимизация современных серверов

А что работает?
Способ 1:
Проанализируй при помощи pakkit какой пакет отправляется и дальше при помощи ивентов protocollib улавливай его, отменяй и отправляй сообщение которое нужно
Способ 2:
Поставь плагин на вайтлист команд, занеси туда нужные команды, а в сообщении о том, что команда не найдена напиши "Неправильная команда"
Способ 3:
Забить и оставить так.
Самого бесит, что нам внушили этот бригадир, который во всём хуже старой системы, но ничего не поделаешь. Единственный минус - плагины сложно прятать, но кому нужно сидеть и пробивать каждый плагин? Можешь ещё поставить оповещения в плагине и банить игроков, которые пытаются ввести запрещённую команду, если очень не хочешь что бы знали твои плагины, хотя они даже если список плагинов узнают, то ничего не сделают. Максимум тебе напишут его что бы показаться хакерами
 
Будьте осторожны с рекомендациями этого пользователя.
мне вот интересно что этим хацкеры пытаются сказать?
Я тоже таким был, так что по себе скажу - ничего. У них в голове пусто. Я просто спросил у админа зачем ему плагин NexEngine, он сказал что для другого плагина и на следующий день закрыл команды /pl /plugins и.т.д.
Хотя я же не единственный человек, другие может хотят что бы админ побегал за ними, спросил откуда список плагинов, может хотят крутыми показаться, либо желают найти плагин с уязвимостями по типу AutoSaveWorld, хоть они и права не получат на его использование
 
entity-activation-range:
animals: 10
monsters: 12
raiders: 12
misc: 4
water: 4
villagers: 8
У меня есть проблемы с производительность сущностей что уже ужав все лимиты они жрут 45% от тика. К статье тут указаны не слишком низкие значения??? они не сломают фермы??
 
а как подобрать снижение этих параметров чтоб не убить фермы игрокам
Самому тестить эти фермы
Авто объединение сообщений:

Таки я бы предложил временно убрать Fusion из списка нестабильных ядер. На данный момент оно является самым лучшим по производительности, что было показано братишкиным на его стриме, где он заводил на 1 режим 300 человеков в 20-19 тпс. :mc_218-0:
Авто объединение сообщений:

Весьма важное замечание насчет max-auto-save-chunks-per-tick
Чем больше онлайна - тем больше должно быть значение. Проблема тут в том, что указанное в статье значение в 8 чанков подойдет для сервера в 40-50 человек МАКСИМУМ (при условии низкой прорисовки, в 5-6 чанков). Далее могут возникнуть проблемы и фризы, т.к. те чанки, которые ядро не успевает сохранить за период auto-save-interval оно сохраняет сразу в 1 момент.

Это отмечено в статье по оптимизации сервера от YHT
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений


Ну и в дискорде он за это пояснял
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
 
Последнее редактирование:
в 1.19.3 на PurPur в конфиге paper-world-defaults.yml отсутствует mob-spawner-tick-rate, вместо него есть mob-spawner
также есть другие изменения:
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений


Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений


Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
 
Последнее редактирование:
в 1.19.3 на PurPur в конфиге paper-world-defaults.yml отсутствует mob-spawner-tick-rate, вместо него есть mob-spawner
также есть другие изменения:
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений


Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений


Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
ну он больше не обновляется. там уже переместили многие значения а некоторые убрали
 
Товарищи, поставил клирлаг на 1.19.3 пурпур, но мне сказали что в подобных плагинах нет смысла. Подскажите пожалуйста в конфигах ядра как ограничить энтити в чанке чтобы не было лаг-машин с стойками и другими проблемами.
 
Товарищи, поставил клирлаг на 1.19.3 пурпур, но мне сказали что в подобных плагинах нет смысла. Подскажите пожалуйста в конфигах ядра как ограничить энтити в чанке чтобы не было лаг-машин с стойками и другими проблемами.
Запрети раздатчикам выбрасывать стойки для брони - проблема решена
 
Автор, вы забыли упомянуть чтобы данная строка с эксперементальным контентом заработала:

initial-enabled-packs=vanilla,bundle,update_1_20

Необходимо удалить данные предыдущего мира (world), чтобы они появились на сервере. Иначе ничего не будет работать. Только что было перепроверено 4 раза.
 
Необходимо удалить данные предыдущего мира (world), чтобы они появились на сервере. Иначе ничего не будет работать. Только что было перепроверено 4 раза.
Спасибо, дописал. Я просто создавал сразу новый мир с этими параметрами и не вдавался в подробности
 
Спасибо, дописал. Я просто создавал сразу новый мир с этими параметрами и не вдавался в подробности

Пошаманил с этим. Можно удалять из папки мира (world) файлы:

level.dat
level.dat_old
paper-world.yml
session.lock
uid.dat

И новые вещи добавляются. Главное gamerule потом восстанавливать как было в настройках мира, если на сервере что либо настраивалось. И вуаля, даже папку стирать с регионами не приходится и с остальными папками. Единственное, как лично я делаю, сохраняю файл региона города на файле чанка, сохраняю файл региона города в надёжное место. Затем, удаляю абсолютно все регионы, файлы указанные выше также удаляю (иначе смешивание биомов не будет и тогда появятся те самые обрезки вокруг файлов чанка), закидываю файл чанка города и таким образом образовывается новая генерация, например у меня появился вишнёвый лес на карте благодаря вам и вашему совету с server.properties

Так я вырезал файлы чанков всех своих 9 городов на карте и теперь вокруг них плюс ещё прогружается обновлённая территория с новым биомом, подозрительным песком и т.д. Тем кто это прочитает, не стоит переживать, что будут доступны всего 4 осколка а не 20. Так как датапак на сервер загружается только и только с выходом версии снапшота, доступного на момент релиза версии. Поэтому даже с этой строчкой не будет остальных 16 осколков, 4 осколка будут доступны на английском, откалиброванного скалк сенсора и 5 новых шаблонов брони не будет, так как на момент релиза 1.19.4 они ещё не были добавлены в снапшотах.
 

Вложения

  • XbO4qFqklcc.jpg
    XbO4qFqklcc.jpg
    508 KB · Просмотры: 26
Давайте разделять понятия - частота процессора и скорость. Древний пентиум держит 3ггц, но он ничто по сравнению с современными ноутбучными 2-3ггц процессорами. Смотреть нужно не на частоту, а на производительность на ядро, так как сейчас частота уже не растёт, всё решает архитектура.
 
Давайте разделять понятия - частота процессора и скорость. Древний пентиум держит 3ггц, но он ничто по сравнению с современными ноутбучными 2-3ггц процессорами. Смотреть нужно не на частоту, а на производительность на ядро, так как сейчас частота уже не растёт, всё решает архитектура.
Я это понимаю, но я ещё не видел старых зеонов с 7нм техпроцессом и частотой 5+ ghz
 
Я это понимаю, но я ещё не видел старых зеонов с 7нм техпроцессом и частотой 5+ ghz
Проблема не в зеонах, а в том, что такая формулировка ставит 5950X в один ряд с 3600X, просто потому что у них одинаковая частота. Но 5950X в однопоточных тестах быстрее на ~35%. Частота уже не решает. Хотя у 5950X на 0.5 выше турбобуст, что именно напишет хостинг - неизвестно, да и 0.5 выглядит не то чтобы очень большой разницей

Короче, лучше просто дать ссылку на цпубенчмарк - пусть чекают процессоры
 
Назад
Сверху Снизу