[Reputation] Дайте игрокам право выбора лучшего из них [MySQL/SQLite || Bukkit/Spigot/Paper]

[Reputation] Дайте игрокам право выбора лучшего из них [MySQL/SQLite || Bukkit/Spigot/Paper] 3.0.17-БЕТА

Нет прав для скачивания
Блин, а как теперь установить отрицательную репутацию через /rep player <ник> set?
 
Блин, а как теперь установить отрицательную репутацию через /rep player <ник> set?
Мне об этом баге сообщили через github ( ), постараюсь сегодня исправить.
 
BuseSo обновил(а) ресурс [Reputation] Дайте игрокам право выбора лучшего из них новой записью:

[3.0.5-БЕТА] Небольшие (большие) исправления

Что было исправлено:
  • после перезагрузки /papi reload не работали placeholders от Reputation;
  • не работала выдача отрицательной репутации через /rep player <Target> set -<num>.

Нашли баг? Можете сообщить о нём в теме ресурса, на GitHub (issues) или мне в личных сообщениях (очень рад).

Узнать больше об этом обновлении...
 
Спасибо за исправления, лучший ☺️
Объединено

Странно синхронизируется информация: на одном установил +100, на другом 0, потом зашел опять на тот, у него уже 0. На второй зашел, установил -100, на первом -100. Если не понятно, то видео не могу прислать - ограничение по размерам
Объединено

Видимо это связанно с минусовой репутацией, потому что она не правильно синхронизируется. Да, плюсовая норм синхр., но только при перезаходе. Можете сделать синхронизацию не связанную с заходом/выходом, а чтобы условно каждые 10 секунд она обновлялась.

P.S. Минусовая вообще не синхронизируется
Объединено

А нет, видимо не в этом дело. Изменения репутации фиксируются только с одной стороны: на 1 сервере изменю, на 2 изменится; изменю на 2, на 1 не изменится, а когда зайду на 2, подтянется репутация 1 сервера
 
Последнее редактирование:
на одном установил
На одном сервере или аккаунте?

А нет, видимо не в этом дело. Изменения репутации фиксируются только с одной стороны: на 1 сервере изменю, на 2 изменится; изменю на 2, на 1 не изменится, а когда зайду на 2, подтянется репутация 1 сервера
Упал в обморок))
Я ничего не понял. Изменяете командой /rep player <Target> set <num> или ещё и другими способами?
Правильно ли я понимаю, что ваши действия следующие:
1) зайти на сервер server1;
2) команда /rep player Player1 set num1;
3) перейти с помощью bungeecord/velocity на сервер server2;
4) команда /rep self покажет старую информацию?
 
Тогда знаю, как решить проблему. Сегодня-завтра будет выложено обновление
 
Круто, уже второе обновление из-за меня)))
 
Видимо это связанно с минусовой репутацией, потому что она не правильно синхронизируется. Да, плюсовая норм синхр., но только при перезаходе. Можете сделать синхронизацию не связанную с заходом/выходом, а чтобы условно каждые 10 секунд она обновлялась.

P.S. Минусовая вообще не синхронизируется

А нет, видимо не в этом дело. Изменения репутации фиксируются только с одной стороны: на 1 сервере изменю, на 2 изменится; изменю на 2, на 1 не изменится, а когда зайду на 2, подтянется репутация 1 сервера
Временно залил возможный фикс на github. Проверьте, пожалуйста.
Информация о том, как включить, написана в описании по ссылке.
 
Сейчас чекну)
Объединено

Всё прям идеально! Лучший! Спасибо огромное <3
 
Последнее редактирование:
BuseSo обновил(а) ресурс [Reputation] Дайте игрокам право выбора лучшего из них новой записью:

[3.0.6-БЕТА] BungeeMode

Что было добавлено:
  • BungeeMode, позволяющий спокойно принимать обновлённую информацию из базы данных при переходе игрока между серверами, включается в config.yml (bungeeMode).

Нашли баг? Можете сообщить о нём в теме ресурса, на GitHub (issues) или мне в личных сообщениях (очень рад).

Узнать больше об этом обновлении...
 
Так, и снова я!

Заметил, что игрок может сначала выдать игроку очко репутации, а потом забрать. Мне кажется, надо сделать так, чтобы можно было один раз либо дать очко репутации игроку, либо забрать очко репутации. А то получается как скам какой-то
 
Заметил, что игрок может сначала выдать игроку очко репутации, а потом забрать.
Я специально так сделал на случай, если игрок передумает, тогда таргет выйдет в ноль, то есть будет так, будто игрок с ним и не взаимодействовал.
 
А можете сделать эту функцию выключаемой в конфиге?
 
Назад
Сверху Снизу