Смотрю ты любитель статиков и использования небоскребных столбцов else if, когда есть switch
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Добавлена команда /rep top и больше багов, а так же заменители %rep_top_ЦИФРА_nick% и %rep_top_ЦИФРА_rep%
Цифры можно подставлять от 1 до лимита топа (из конфига)
Позволить бесконечную выдачу репутации, но не тем кому уже дали/сняли репутацию.BuseSo обновил(а) ресурс [Reputation] Дайте игрокам право выбора лучшего из них! [MySQL] новой записью:
2.1 - Топ
Узнать больше об этом обновлении...
[14:56:53 ERROR]: Could not pass event PlayerQuitEvent to Reputation v2.1
java.lang.NullPointerException: null
at ru.buseso.spigot.free.reputation.Listeners.RepListenerYaml.onQuit(RepListenerYaml.java:19) ~[?:?]
at com.destroystokyo.paper.event.executor.asm.generated.GeneratedEventExecutor1224.execute(Unknown Source) ~[?:?]
at org.bukkit.plugin.EventExecutor.lambda$create$1(EventExecutor.java:69) ~[patched_1.16.4.jar:git-Paper-279]
at co.aikar.timings.TimedEventExecutor.execute(TimedEventExecutor.java:80) ~[patched_1.16.4.jar:git-Paper-279]
at org.bukkit.plugin.RegisteredListener.callEvent(RegisteredListener.java:70) ~[patched_1.16.4.jar:git-Paper-279]
at org.bukkit.plugin.SimplePluginManager.callEvent(SimplePluginManager.java:607) ~[patched_1.16.4.jar:git-Paper-279]
at net.minecraft.server.v1_16_R3.PlayerList.disconnect(PlayerList.java:513) ~[patched_1.16.4.jar:git-Paper-279]
at net.minecraft.server.v1_16_R3.PlayerConnection.a(PlayerConnection.java:1677) ~[patched_1.16.4.jar:git-Paper-279]
at net.minecraft.server.v1_16_R3.NetworkManager.handleDisconnection(NetworkManager.java:500) ~[patched_1.16.4.jar:git-Paper-279]
at net.minecraft.server.v1_16_R3.ServerConnection.c(ServerConnection.java:165) ~[patched_1.16.4.jar:git-Paper-279]
at net.minecraft.server.v1_16_R3.MinecraftServer.b(MinecraftServer.java:1384) ~[patched_1.16.4.jar:git-Paper-279]
at net.minecraft.server.v1_16_R3.DedicatedServer.b(DedicatedServer.java:377) ~[patched_1.16.4.jar:git-Paper-279]
at net.minecraft.server.v1_16_R3.MinecraftServer.a(MinecraftServer.java:1212) ~[patched_1.16.4.jar:git-Paper-279]
at net.minecraft.server.v1_16_R3.MinecraftServer.w(MinecraftServer.java:1000) ~[patched_1.16.4.jar:git-Paper-279]
at net.minecraft.server.v1_16_R3.MinecraftServer.lambda$a$0(MinecraftServer.java:177) ~[patched_1.16.4.jar:git-Paper-279]
at java.lang.Thread.run(Thread.java:748) [?:1.8.0_201]
Полностью поддерживаю!Позволить бесконечную выдачу репутации, но не тем кому уже дали/сняли репутацию.
Добавить кд для выдачи репутации.
Убрать дублирование никнеймов в топе.You must be registered for see medias
Постараюсь сделать, да.Позволить бесконечную выдачу репутации, но не тем кому уже дали/сняли репутацию.
Добавить кд для выдачи репутации.
Убрать дублирование никнеймов в топе.You must be registered for see medias
Посмотрю, что там, исправлю, если действительно ошибка. Хотя на локальном сервере не было никаких ошибок.Java:[14:56:53 ERROR]: Could not pass event PlayerQuitEvent to Reputation v2.1 java.lang.NullPointerException: null at ru.buseso.spigot.free.reputation.Listeners.RepListenerYaml.onQuit(RepListenerYaml.java:19) ~[?:?] at com.destroystokyo.paper.event.executor.asm.generated.GeneratedEventExecutor1224.execute(Unknown Source) ~[?:?] at org.bukkit.plugin.EventExecutor.lambda$create$1(EventExecutor.java:69) ~[patched_1.16.4.jar:git-Paper-279] at co.aikar.timings.TimedEventExecutor.execute(TimedEventExecutor.java:80) ~[patched_1.16.4.jar:git-Paper-279] at org.bukkit.plugin.RegisteredListener.callEvent(RegisteredListener.java:70) ~[patched_1.16.4.jar:git-Paper-279] at org.bukkit.plugin.SimplePluginManager.callEvent(SimplePluginManager.java:607) ~[patched_1.16.4.jar:git-Paper-279] at net.minecraft.server.v1_16_R3.PlayerList.disconnect(PlayerList.java:513) ~[patched_1.16.4.jar:git-Paper-279] at net.minecraft.server.v1_16_R3.PlayerConnection.a(PlayerConnection.java:1677) ~[patched_1.16.4.jar:git-Paper-279] at net.minecraft.server.v1_16_R3.NetworkManager.handleDisconnection(NetworkManager.java:500) ~[patched_1.16.4.jar:git-Paper-279] at net.minecraft.server.v1_16_R3.ServerConnection.c(ServerConnection.java:165) ~[patched_1.16.4.jar:git-Paper-279] at net.minecraft.server.v1_16_R3.MinecraftServer.b(MinecraftServer.java:1384) ~[patched_1.16.4.jar:git-Paper-279] at net.minecraft.server.v1_16_R3.DedicatedServer.b(DedicatedServer.java:377) ~[patched_1.16.4.jar:git-Paper-279] at net.minecraft.server.v1_16_R3.MinecraftServer.a(MinecraftServer.java:1212) ~[patched_1.16.4.jar:git-Paper-279] at net.minecraft.server.v1_16_R3.MinecraftServer.w(MinecraftServer.java:1000) ~[patched_1.16.4.jar:git-Paper-279] at net.minecraft.server.v1_16_R3.MinecraftServer.lambda$a$0(MinecraftServer.java:177) ~[patched_1.16.4.jar:git-Paper-279] at java.lang.Thread.run(Thread.java:748) [?:1.8.0_201]
Ядро paper - 1.16.4
Изначально конфиг на русском языке.У меня ни в какую не хочет работать русский язык. Плагин полностью на английском. Автор, что делать?
Ядро: Yatopia
Версия: 1.16.4
Эта ошибка появляется, когда игрок выходит с сервера.Посмотрю, что там, исправлю, если действительно ошибка. Хотя на локальном сервере не было никаких ошибок.
Объединено
Спустя столько лет...
Что было добавлено:
- Задержки на команды и отдельно на аргументы add/take (Обход правом reputation.bypass.cd)
- Возможность ставить бесконечное число реакций разным игрокам (Одному и тому же нельзя)
Что было исправлено:
- В топе /rep top игроки повторялись, если лимит топа больше количества игроков
При подключении MySQL, плагин отказывается работать вовсе.BuseSo обновил(а) ресурс [Reputation] Дайте игрокам право выбора лучшего из них! [MySQL/YAML] новой записью:
2.2 - Задержки, бесконечные реакции, фиксы
Узнать больше об этом обновлении...
Объединено
Надеюсь, я нигде не накосячил...
ЗНаю, но мне лень заливать обновление на форумПри подключении MySQL, плагин отказывается работать вовсе.
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
в целом сама табличка присутствует.
ошибка.Авторизуйтесь для просмотра ссылок.
поищи время для заливки, буду благодаренЗНаю, но мне лень заливать обновление на форум
Только планируется, но всё время планы откладываютсяпланируется обновляться
Спустя столько лет? Всегда...
Плагин переписан с нуля. Какие-то функции были убраны (может быть, на время, кто знает), какие-то (интересно, какие, лол) добавлены.
Итак, что же теперь в плагине?
1) Теперь у игроков нет лайков/дизлайков, то есть теперь можно только повышать репутацию другим игрокам;
2) идентификатор в PlaceholderAPI был переименован из rep в reputation;
3) добавлена возможность использовать внутренние и внешние (через PlaceholderAPI) плейсхолдеры в тех сообщениях, где это...
Мы используем основные cookies для обеспечения работы этого сайта, а также дополнительные cookies для обеспечения максимального удобства пользователя.
Посмотрите дополнительную информацию и настройте свои предпочтения