Elca Server

Elca Server [Платно] 3.0

Нет прав для приобретения ("4 490.00" ₽)
3.0.8

Добавлен модуль, который является полным аналогом плагинов DeluxeMenus / ChestCommands для Forge -> Elca Server
  • Умный модуль экспорта сундука в мире с контентом в конфиг (+ полная поддержка всех предметов, nbt, forge capabilities)
  • Полный контроль над обработкой событий кликов, открытия/закрытия инвентаря (используй всю мощь рефлектора и кодогенерации от TsonConfigurations) (эта же технология используется в моем бесплатном плагине для Spigot You must be logged in to see this link.)
  • Поддержка использования языков для написания скриптов обработки кликов
  • Стандартная библиотека действий при клике (в дальнейшем будет пополняться)
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений


Добавлено упрощенное API для взаимодействия с офлайн-игроками (при желании, таким игрокам можно выдать предметы, валюту, ачивки, таких игроков даже можно воскрешать или телепортировать)

А вы знали, что ванильному игроку, можно открыть сундук без слотов?)
Не знаю, зачем это нужно, но оно есть и если хватит фантазии, то это можно как-то использовать

Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
 
Последнее редактирование:
3.0.9
Движок подстановок переведен с TsonFormat на новый LS-FPS-Format, который предлагает больше удобства, гибкости и скорости разработки при равной производительности

Сам LS-FPS-Format решил сделать публичным, опенсоурсным и полностью бесплатным



Так же TsonFormat помечен как устаревший и вскоре будет удален из расширений для TsonConfigurations
 
Последнее редактирование:
3.0.11

В текущем формате хранения данных было обнаружено достаточно большое количество неоптимальных решений, которые брали свое начало от Mojang-кода
Использование ZSTD вместо DEFLATE для сжатия не сильно улучшало ситуацию

В связи с этим разработан новый формат хранения чанков ER2 который занимает в 3.4 раза меньше места на диске и в 2-3 раза в оперативке
Однако новый ER2 полностью не совместим с MCA + ZSTD, не имеет поддержку чтения ванильных и старых карт

Так же ER2 поддерживает файлы вплоть до 8ГБ, когда MCA несколько десятков MB


Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений


В связи с полной несовместимостью ER2 с MCA + ZSTD добавлена утилита, для конвертации MCA + ZSTD в ER2

В конфиг добавлена опция, которая позволяет использовать старый формат карты (до Elca Server 3.0.10)
Так же в конфиг добавлена опция, которая редактирует лимит на количество одновременно открытых файлов регионов
 
Последнее редактирование:
3.0.12

Небольшие правки ER2, объединение некоторых IO операций для ускорения

Добавлена частичная совместимость с MCA (если при попытке чтения вместо ER2 будет найден соответствующий MCA, то файл будет автоматически сконвертирован) (опционально, по умолчанию отключено)
 
3.0.13

Последнее мини-обновление в этом году

В модуль ванильных инвентарей добавлена поддержка меню размером вплоть до 90 слотов
Т.е можно использовать "нижнюю половину gui с слотами игрока" для размещения своих предметов, при этом данный инвентарь вообще не будет пересекаться с реальным инвентарем игрока
Добавлен модуль, который является полным аналогом плагинов DeluxeMenus / ChestCommands для Forge -> Elca Server
А вы знали, что ванильному игроку, можно открыть сундук без слотов?)
Не знаю, зачем это нужно, но оно есть и если хватит фантазии, то это можно как-то использовать
Косвенно так же стали поддерживаться такие экзотические ванильные меню, как 0 (верхний) + 36 (нижний у игрока), 5 + 36, 9-54 + 36
 
3.0.41
Добавил поддержку компиляции на Java-11, для возможности использования "CONSTANT_Dynamic" в формате классов и повышения производительности на Cleanroom
 
Продажа подписок полностью прекращена
Все текущие активные подписки становятся бессрочными и снимается ограничение на одновременное количество серверов

Бесплатная поддержка и обновления всех версий прекращены. Платная поддержка возможна только для EE

В связи с этим сейчас предоставляется 70% скидка на выкуп исходников "Как есть" (Для тех, кто ранее брал подписку, будет дополнительный вычет до 90% на сумму всех платежей по подписке)
 
Последнее редактирование:
Продажа подписок полностью прекращена
Все текущие активные подписки становятся бессрочными и снимается ограничение на одновременное количество серверов

Бесплатная поддержка и обновления всех версий прекращены. Платная поддержка возможна только для EE

В связи с этим сейчас предоставляется 70% скидка на выкуп исходников "Как есть" (Для тех, кто ранее брал подписку, будет дополнительный вычет до 90% на сумму всех платежей по подписке)
offtop Ушла эпоха...
 
offtop
Оно живо, но далее без бесплатной техподдержки, тк у меня сейчас нет времени на это
Придет новая, но не скоро. И не на яве/котле, тк это пережиток прошлого, а на Go+C, а совместимость с легаси мне нахрен не сдалась
 
писать минекрафт сервер на go? сильно
offtop
За время разработки я перебрал 99% вообще всего кода на серверной стороне и понимаю принцип работы вообще всех модулей - буквально переписать это еще 1 раз, но изначально не допуская конструктивных ошибок оригинала - не такая уж и не подъёмная задача. + Уже есть такие проекты на github, из к-рых можно позаимствовать части
+ Код на go-шке короче и быстрее

По приблизительным оценкам, без учета новой архитектуры мультипотока, без проблем удастся ускорить работу в 3-4 раза, относительно того, что есть сейчас
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу