Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
button:
type: block_interact
conditions:
- '%checkitem_mat:STICK,inhand% equals yes'
- '%block_x% == -25'
- '%block_y% == 43'
- '%block_z% == -6'
- '%block_world% equals world'
- '%block% equals STONE_BUTTON'
- '%action_type% equals RIGHT_CLICK'
actions:
default:
- 'message: &aYou''ve received $500!'
- 'console_command: eco give %player% 500'
- 'playsound: ENTITY_PLAYER_LEVELUP;10;2'
button:
type: block_interact
conditions:
- '%block_x% == -25'
- '%block_y% == 43'
- '%block_z% == -6'
- '%block_world% equals world'
- '%block% equals STONE_BUTTON'
- '%checkitem_mat_STICK,inhand% equals yes'
- '%action_type% equals RIGHT_CLICK'
actions:
default:
- 'message: &aYou''ve received $500!'
- 'console_command: eco give %player% 500'
- 'playsound: ENTITY_PLAYER_LEVELUP;10;2'
"/papi ecloud download CheckItem" - где нужно прописать? В чате и в консоли дает ошибку о неизвестной команде.MrFLuXed, пропиши /papi ecloud download CheckItem, потом перезагружаем сервер
Новый конфиг:
YAML:button: type: block_interact conditions: - '%block_x% == -25' - '%block_y% == 43' - '%block_z% == -6' - '%block_world% equals world' - '%block% equals STONE_BUTTON' - '%checkitem_mat_STICK,inhand% equals yes' - '%action_type% equals RIGHT_CLICK' actions: default: - 'message: &aYou''ve received $500!' - 'console_command: eco give %player% 500' - 'playsound: ENTITY_PLAYER_LEVELUP;10;2'
Нажимай палкой на кнопку.
ага... для этого оказывается нужен PlaceholderAPI. Сейчас скачаю"/papi ecloud download CheckItem" - где нужно прописать? В чате и в консоли дает ошибку о неизвестной команде.
В чате пишет "You`re received $500!" если я возьму в руки любой предмет/блокMrFLuXed, пропиши /papi ecloud download CheckItem, потом перезагружаем сервер
Новый конфиг:
YAML:button: type: block_interact conditions: - '%block_x% == -25' - '%block_y% == 43' - '%block_z% == -6' - '%block_world% equals world' - '%block% equals STONE_BUTTON' - '%checkitem_mat_STICK,inhand% equals yes' - '%action_type% equals RIGHT_CLICK' actions: default: - 'message: &aYou''ve received $500!' - 'console_command: eco give %player% 500' - 'playsound: ENTITY_PLAYER_LEVELUP;10;2'
Нажимай палкой на кнопку.
button:
type: block_interact
conditions:
- '%block_x% == -25'
- '%block_y% == 43'
- '%block_z% == -6'
- '%block_world% equals world'
- '%block% equals STONE_BUTTON'
- '%item% equals STICK'
- '%action_type% equals RIGHT_CLICK'
actions:
default:
- 'message: &aYou''ve received $500!'
- 'console_command: eco give %player% 500'
- 'playsound: ENTITY_PLAYER_LEVELUP;10;2'
на этот раз все вернулось к началу. Ничего не пишет, логи чистыMrFLuXed, подожди... У вас же не был placeholderapi, он обязательный, значит поменяй в конфиге и еще на всякий случай установите заполнитель player, команда: /papi ecloud download player.
YAML:button: type: block_interact conditions: - '%block_x% == -25' - '%block_y% == 43' - '%block_z% == -6' - '%block_world% equals world' - '%block% equals STONE_BUTTON' - '%item% equals STICK' - '%action_type% equals RIGHT_CLICK' actions: default: - 'message: &aYou''ve received $500!' - 'console_command: eco give %player% 500' - 'playsound: ENTITY_PLAYER_LEVELUP;10;2'
"yes"MrFLuXed, что выводит, держа в руке эта команда (скидавай скриншот): /papi parse me %checkitem_mat_STICK,inhand%
button:
type: block_interact
conditions:
- '%checkitem_mat_STICK,inhand% equals yes'
- '%block_x% == -25'
- '%block_y% == 43'
- '%block_z% == -6'
- '%block_world% equals world'
- '%block% equals STONE_BUTTON'
- '%action_type% equals RIGHT_CLICK'
actions:
default:
- 'message: &aYou''ve received $500!'
- 'console_command: eco give %player% 500'
- 'playsound: ENTITY_PLAYER_LEVELUP;10;2'
Работает, но на всех предметах/блокахMrFLuXed, теперь 100% работает, я проверил:
YAML:button: type: block_interact conditions: - '%checkitem_mat_STICK,inhand% equals yes' - '%block_x% == -25' - '%block_y% == 43' - '%block_z% == -6' - '%block_world% equals world' - '%block% equals STONE_BUTTON' - '%action_type% equals RIGHT_CLICK' actions: default: - 'message: &aYou''ve received $500!' - 'console_command: eco give %player% 500' - 'playsound: ENTITY_PLAYER_LEVELUP;10;2'
если в руках пусто, то ничего не работает тоже. Но если я возьму что-то в руки (например даже блок), то все равно все сработаетYou must be registered for see medias
button:
type: block_interact
conditions:
- '%checkitem_mat:STICK,inhand% equals yes'
- '%block_x% == -25'
- '%block_y% == 43'
- '%block_z% == -6'
- '%block_world% equals world'
- '%block% equals STONE_BUTTON'
- '%action_type% equals RIGHT_CLICK'
actions:
default:
- 'message: &aYou''ve received $500!'
- 'console_command: eco give %player% 500'
- 'playsound: ENTITY_PLAYER_LEVELUP;10;2'
Вроде работает! Спасибо. Теперь нужно сделать как-то так, чтобы кнопка была неактивной, пока я нажимаю на нее без палки в рукахЯ вас понял и исправил.
YAML:button: type: block_interact conditions: - '%checkitem_mat:STICK,inhand% equals yes' - '%block_x% == -25' - '%block_y% == 43' - '%block_z% == -6' - '%block_world% equals world' - '%block% equals STONE_BUTTON' - '%action_type% equals RIGHT_CLICK' actions: default: - 'message: &aYou''ve received $500!' - 'console_command: eco give %player% 500' - 'playsound: ENTITY_PLAYER_LEVELUP;10;2'
где его лучше написать? В actions или в conditions?MrFLuXed, здесь есть action: cancel-event, но с кнопками очень плохо выглядит, вы типа нажимаете, он его сразу отжимает с анимацией отжатия, но только быстрей.
так?MrFLuXed, в action (для теста)
ага, работает, спасибо. Но нужно сделать наоборот. Сейчас если я нажму на кнопку палкой, то она не даст сигнал, а как сделать наоборот? Пока я не нажму на кнопку, держа в руке палку, она не будет активироватьсяMrFLuXed, нет... под default напиши новую строчку. И писать надо вот так: - 'cancel_event: true'
а ты можешь подсказать, как отсрочить выполнение команды в "actions:"? Чтобы через допустим 5 секунд после нажатия на кнопку воспроизводилась команда.MrFLuXed, нет... под default напиши новую строчку. И писать надо вот так: - 'cancel_event: true'
button:
type: block_interact
conditions:
- '%block_x% == -25'
- '%block_y% == 43'
- '%block_z% == -6'
- '%block_world% equals world'
- '%block% equals STONE_BUTTON'
- '%action_type% equals RIGHT_CLICK'
- '%checkitem_mat:STICK,inhand% equals no execute actions1'
- '%checkitem_mat:STICK,inhand% equals yes'
actions:
default:
- 'message: &7Здесь должно быть сообщение'
actions1:
- 'cancel_event: true'
- 'message: &7У вас нет палки.'
Вау! Спасибо огромное! Получается, чтобы заменить предмет на алмазную конскую броню, нужно заменить "STONE_BUTTON" на "DIAMOND_HORSE_ARMOR", да?MrFLuXed, wait: 5
Я сделал что вы хотели:
YAML:button: type: block_interact conditions: - '%block_x% == -25' - '%block_y% == 43' - '%block_z% == -6' - '%block_world% equals world' - '%block% equals STONE_BUTTON' - '%action_type% equals RIGHT_CLICK' - '%checkitem_mat:STICK,inhand% equals no execute actions1' - '%checkitem_mat:STICK,inhand% equals yes' actions: default: - 'message: &7Здесь должно быть сообщение' actions1: - 'cancel_event: true' - 'message: &7У вас нет палки.'
Мы используем основные cookies для обеспечения работы этого сайта, а также дополнительные cookies для обеспечения максимального удобства пользователя.
Посмотрите дополнительную информацию и настройте свои предпочтения