Вопрос Помогите найти плагин для кнопок, которые активируются только при наличии определенного предмета в руках

MrFLuXed

Пользователь
Сообщения
92
Нужно сделать кнопку (например, которая находится на координатах -25 43 -6), для нажатия на которую необходимо в руках держать специальный предмет (например пластику "far") Какой плагин для этого подойдет?
Версия сервера - 1.12.2
 
Решение
Я вас понял и исправил.
YAML:
  button:
    type: block_interact
    conditions:
    - '%checkitem_mat:STICK,inhand% equals yes'
    - '%block_x% == -25'
    - '%block_y% == 43'
    - '%block_z% == -6'
    - '%block_world% equals world'
    - '%block% equals STONE_BUTTON'
    - '%action_type% equals RIGHT_CLICK'
    actions:
      default:
      - 'message: &aYou''ve received $500!'
      - 'console_command: eco give %player% 500'
      - 'playsound: ENTITY_PLAYER_LEVELUP;10;2'
YAML:
button:
    type: block_interact
    conditions:
    - '%block_x% == -25'
    - '%block_y% == 43'
    - '%block_z% == -6'
    - '%block_world% equals <название мира>'
    - '%block% equals STONE_BUTTON'
    - '%item% equals FAR'
    - '%action_type% equals RIGHT_CLICK'
    actions:
      default:
      - 'message: &aYou''ve received $500!'
      - 'console_command: eco give %player% 500'
      - 'playsound: ENTITY_PLAYER_LEVELUP;10;2'



ConditionalEvents. Не забудь поменять <название мира> на название мира. Например: Lobby
 
YAML:
button:
    type: block_interact
    conditions:
    - '%block_x% == -25'
    - '%block_y% == 43'
    - '%block_z% == -6'
    - '%block_world% equals <название мира>'
    - '%block% equals STONE_BUTTON'
    - '%item% equals FAR'
    - '%action_type% equals RIGHT_CLICK'
    actions:
      default:
      - 'message: &aYou''ve received $500!'
      - 'console_command: eco give %player% 500'
      - 'playsound: ENTITY_PLAYER_LEVELUP;10;2'



ConditionalEvents. Не забудь поменять <название мира> на название мира. Например: Lobby

Странно, но на координатах кнопки нет. В чем может быть проблема? Все-ли правильно на скриншоте?
(плагина на eco give нет, так что строчку удалил)
 

Вложения

  • 2020-12-06_13-50-21.png
    2020-12-06_13-50-21.png
    26.8 KB · Просмотры: 11
MrFLuXed, надо самому поставить каменную кнопку на данных координатах. Нажимать с помощью предмета far (как вы написали)

хм... поставил кнопку на координатах, но все как прежде. При нажатии ничего не происходит, а дверь открывается.
 

Вложения

  • 2020-12-06_14.47.06.png
    2020-12-06_14.47.06.png
    576.6 KB · Просмотры: 12
RECORD_FAR?
В примере предмет написан капсом

Код:
  event2:
    type: block_interact
    conditions:
    - '%block_x% == 20'
    - '%block_y% == 60'
    - '%block_z% == 20'
    - '%block_world% equals lobby'
    - '%block% equals STONE_BUTTON'
    - '%action_type% equals RIGHT_CLICK'
 
RECORD_FAR?
В примере предмет написан капсом

Код:
  event2:
    type: block_interact
    conditions:
    - '%block_x% == 20'
    - '%block_y% == 60'
    - '%block_z% == 20'
    - '%block_world% equals lobby'
    - '%block% equals STONE_BUTTON'
    - '%action_type% equals RIGHT_CLICK'
К сожалению и это не сработало
Авто объединение сообщений:

MrFLuXed, попробуй написать всё слово большими буквами.
Не сработало(
 
ладно, RECORD_FAR и FAR просто не существуют
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений

Хотя это могут быть просто новые доки
Авто объединение сообщений:

Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений

В 1.12.2 одна из этих пластинок и есть far
 
ладно, RECORD_FAR и FAR просто не существуют
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений

Хотя это могут быть просто новые доки
Авто объединение сообщений:

Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений

В 1.12.2 одна из этих пластинок и есть far
Изменил RECORD_FAR на STICK. Ничего не поменялось, хотя палка вроде быть должна
 
Назад
Сверху Снизу