OvRandomTeleport - Новая рандомная телепортация | Рядом с базами - rtp base

OvRandomTeleport - Новая рандомная телепортация | Рядом с базами - rtp base 1.16.0

Создайте и подтвердите аккаунт для скачивания
Важно не то, чтобы просто запускался, а чтобы прогружал миры во время запуска.
Суть в том, что каналы сетапятся уже после того, как все плагины загружены, таким образом автоматически поддерживаются все плагины на миры.

НО если плагин на миры загружает миры после того, как были засетаплены каналы - это значит, что он делает это в отложенном таске. А если он так делает - думаю стоит обратиться к разработчику данного плагина.
Он написал что это проблема плагинов на RTP, т.к большинство других работают хорошо, по типу betterrtp и huskhomes. Т.к это "не обычная генерация, работает иначе", мол, iris в пользу оптимизации и гибкости многое че передал в стандартной системе, по этому некоторые плагины могут не работать. Так что по всей видимости придётся использовать betterrtp
 
Важно не то, чтобы просто запускался, а чтобы прогружал миры во время запуска.
Суть в том, что каналы сетапятся уже после того, как все плагины загружены, таким образом автоматически поддерживаются все плагины на миры.
Я все же склоняюсь что проблема конкретно на стороне твоего плагина на РТП

Поясняю. Никогда не должно быть жесткого указателя на мир, иначе он не сможет выгрузиться нормально
Ты пытаешься получить "жесткий указатель" до того как мир будет создан

Решение - крайне простое. Использовать "мягкий" указатель.
Чтобы он становился "жестким" непосредственно в момент, когда он понадобиться
 
Чтобы он становился "жестким" непосредственно в момент, когда он понадобиться
Проще говоря - предлагаешь использовать имя мира?
Получая мир всегда уже потом в процессе
 
Последнее редактирование:
Проще говоря - предлагаешь использовать имя мира?
Ну каждому свое - суть я обрисовал, что не должно быть жестких внешних ссылок - я предпочитаю использовать Dimension ID (число) да и вся и вся инфраструктура у меня на этом завязана
 
Он написал что это проблема плагинов на RTP, т.к большинство других работают хорошо, по типу betterrtp и huskhomes. Т.к это "не обычная генерация, работает иначе", мол, iris в пользу оптимизации и гибкости многое че передал в стандартной системе, по этому некоторые плагины могут не работать. Так что по всей видимости придётся использовать betterrtp
Ну в общем залил билд с изменением, скачай из акшнов.
Посмотрим, исправит ли это проблему


Пока что ломает совместимость с указателем *, поскольку сделано только для теста
 
Последнее редактирование:
Mioji ещё не тестил дев билд?
 
Приветствую.
В общем у меня на Purpur 1.21.7 (билд последний) и OvRandomTeleport 1.15.3
Конфиг имею следующий:
YAML:
cooldown:
  # Дефолтный кулдаун для телепортации (-1 чтобы отключить)
  default_cooldown: 120
  # Кулдауны на телепортации в секундах для каждой группы (Поставьте [] чтобы отключить кулдауны для групп вообще, -1 чтобы отключить кулдаун для группы)
  group_cooldowns: []
  # Кулдаун до телепортации (-1 чтобы отключить)
  default_pre_teleport_cooldown: 5
  # Кулдауны до телепортации в секундах для каждой группы (Поставьте [] чтобы отключить кулдауны для групп вообще, -1 чтобы отключить кулдаун для группы)
  pre_teleport_group_cooldowns: []
  # Если группа игрока не указана в списке, то будет браться кулдаун для самой последней группы из списка, вместо дефолтного
  use_last_group_cooldown: false
# Настройка боссбара обратного отсчета
# Не активен, если кулдаун до телепортации < 0

При установленном default_pre_teleport_cooldown: 5 ртп происходит мгновенно, без всяких задержек в 5 секунд.
Дебаг выдает это:
Код:
[08:43:19 INFO]: tenshik666 issued server command: /rtp largeworld
[08:43:19 INFO]: [OvRandomTeleport] Channel name: Верхний мир дальний Channel permission: rtp.channel.largeworld
[08:43:19 INFO]: [OvRandomTeleport] Player permission status: true
[08:43:19 INFO]: [OvRandomTeleport] Pre teleporting player 'tenshik666' with channel 'largeworld' in world 'world' (cooldown: -1 force: true)
[08:43:19 INFO]: [OvRandomTeleport] Iterations for player 'tenshik666': 1
[08:43:19 INFO]: [OvRandomTeleport] Location for player 'tenshik666' found in 1 iterations
[08:43:19 INFO]: [OvRandomTeleport] Teleporting player 'tenshik666' with channel 'largeworld' to location (world/-9893/96/-9676)

Вот такая вот проблемка в общем.
 
Вот тут надо указывать в виде {} а не [], иначе оно должно выдавать ошибку...
комменты то старые
но скорее оно будет брать из темплейта
а в темплейте -1
 
Последнее редактирование:
Вот тут надо указывать в виде {} а не [], иначе оно должно выдавать ошибку...
комменты то старые
Поменял на это:
YAML:
cooldown:
  # Дефолтный кулдаун для телепортации (-1 чтобы отключить)
  default_cooldown: 120
  # Кулдауны на телепортации в секундах для каждой группы (Поставьте {} чтобы отключить кулдауны для групп вообще, -1 чтобы отключить кулдаун для группы)
  # Для корректной работы выставьте в конфиге LuckPerms vault-group-use-displaynames: false
  group_cooldowns: {}
  # Кулдаун до телепортации (-1 чтобы отключить)
  default_pre_teleport_cooldown: 5
  # Кулдауны до телепортации в секундах для каждой группы (Поставьте {} чтобы отключить кулдауны для групп вообще, -1 чтобы отключить кулдаун для группы)
  pre_teleport_group_cooldowns: {}
  # Если группа игрока не указана в списке, то будет браться кулдаун для самой последней группы из списка, вместо дефолтного
  use_last_group_cooldown: false
# Настройка боссбара обратного отсчета
# Не активен, если кулдаун до телепортации < 0
Итог такой же, ничего не изменилось.

но скорее оно будет брать из темплейта
а в темплейте -1
Я что то туплю, как именно это изменить в темплейте? (Сорян если достал).
 
Хорошо когда на сервере маленький онлайн и ты легко можешь договорится о перезапуске сервера с парой игроков
offtop Ну благо сверху я ещё и сделал всё, чтобы если что вдруг /plugman reload тоже работал
 
offtop Ну благо сверху я ещё и сделал всё, чтобы если что вдруг /plugman reload тоже работал
offtop
Для меня плагман не вариант.

  • Во первых у меня в сборке всего 3 плагина, а ну теперь 4, которые он может перезагружать.
  • Во вторых я как то еще на ранних этапах разработки своей сборки сломал мир с помощью плагмана. (могу, умею, практикую)
 
Назад
Сверху Снизу