Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
- Добавлена возможность создавать темплейты для каналов в templates.yml для упрощения их создания.
- Добавлена возможность создавать кнопки в сообщениях. Формат: button={текст;ховеривент;кликивент}
- Добавлена возможность указывать кулдаун пре-телепорта для каждой группы так же как обычный кулдаун. (Теперь вы можете сделать так чтобы ожидание телепорта у разных групп было разное)
- Теперь все активные таски пре-телепортации будут отменяться при перезагрузке.
- Исправлено возвращение опыта при ненайденной локации.
- Слегка почищен код в разных местах
Перезалив jar с исправлением редкого (нет) база с загрузкой генератора локации
ovrtp_settings_name
- Добавлен ряд плейсхолдеров:
ovrtp_settings_type
ovrtp_settings_playersrequired
ovrtp_settings_cost_money
ovrtp_settings_cost_hunger
ovrtp_settings_cost_exp
ovrtp_settings_cooldown_default
ovrtp_settings_cooldown_default_formatted
ovrtp_settings_cooldown_byplayergroup
ovrtp_settings_cooldown_byplayergroup_formatted
- Улучшен парсинг времени. Теперь секунды не будут высвечиваться, если это не необходимо (Ранее было 10 мин. 0 сек. Теперь будет просто 10 мин.)
- Теперь плейсхолдеры в действии [MESSAGE] парсятся в том числе и в ховер и в клик ивенте.
- Теперь для уровня пустоты на версиях 1.18 и выше используется корректная высота.
- Улучшена производительность генератора локации, а также улучшена его логика.
- Добавлено больше дебага для отслеживания потенциальных проблем.
- Добавлена поддержка межсерверной телепортации.
- Добавлена опция, которая позволит отображать партиклы только тому игроку, который телепортируется, вместо того, чтобы отображать их всем игрокам.
- Теперь игроки в ванише не будут учитываться при поиске игроков в режиме NEAR_PLAYER. А также исправлена проблема, когда лист игроков при /rtp near был пуст.
- Исправлена и ускорена работа проверки на то, находится ли локация в блоках. Ранее это вызывало проблемы с генерацией локации в аду, более проблемы нет.
- Флаг rtp-base-no-teleport теперь работает более стабильно, не ломается после перезагрузки плугманом, а также переделан способ работы флага. (Ранее был дефолтный state flag, теперь boolean flag, который устанавливется через yes/no, а не allow/deny).
- Логика партиклов полностью перенесена в асинхрон, что ускорит работу плагина.
- Исправлена работа плагина на 1.21.3 из за новых наитупейших изменений Paper api.
- Произведён небольшой рефакторинг для удобства дальнейшей разработки.
- Добавлена поддержка ховер-текста и клик-ивента в действие [MESSAGE]. Указывать их вы можете через hoverEvent={Текст-при-наведении} и clickEvent={айди-действия;действие-при-клике}
- Добавлено действие [ACTION_BAR], которое выводит действия в экшн-бар.
- Теперь стоимость телепортации в очках голода игнорируется, если у игрока включён креатив.
- Теперь в плагин включена зависимость быстрого рандомного генератора, что сделало необязательным загрузку множества зависимостей при первой установке.
- Ускорен код во множестве мест:
- Ближайшие игроки теперь ищутся быстрее
- Вычисление кулдауна теперь происходит быстрее, если используется разный кулдаун для разных групп.
- Проверка на запрещённые блоки теперь быстрее.
- Теперь плагин использует меньше проверок для очистки данных игрока при выходе.
- Уменьшено потребление памяти для спецификаций каналов, а также ускорены связанные с ними проверки.
Также теперь на гитхабе автоматически публикуются билды плагина на 16 и 21 джаве, помимо стандартной 17, которая выкладывается в релизах. Если вам СИЛЬНО необходимо использовать нестандартную версию - вы всегда можете скачать её тут: Workflow runs · Overwrite987/OvRandomTeleport
- Добавлена команда /rtp cancel, при помощи которой можно будет отменять имеющуюся подготовку к рандомной телепортации. (Право на использование - rtp.cancel)
- Добавлена возможность НЕ указывать дефолтный канал телепорта. В таком случае игрокам будет необходимо лично указать канал, по которому они хотят телепортироваться. (В теории позволит проще создавать меню, без необходимости заменять команду)
- Теперь в таб-комплит команды /rtp во время ожидания телепортации не будут выбиваться каналы телепортации.
- Удалено сообщение "Вы уже телепортируетесь" за ненадобностью.
- Исправлена неверная генерация локации, если режим NEAR_REGION попытался генерировать локацию БЕЗ установленного WorldGuard.
- Произведены мелкие улучшения производительности.
- Теперь в плагине указан корректный API (1.16), что улучшит и исправит взаимодействие с ID блоков и эффектов
- Исправлен баг с ценой на телепортацию в виде опыта, который ранее работал некорректно (точнее... не работал)
- Исправлена проблема того, что РТП могло телепортировать вас внутрь блоков (рыхлый снег/ковры и т.п.)
- Исправлена проблема того, что сообщения команд не обновляются после перезагрузки плагина
- Исправлены некоторые описания в конфиге
- Переработана система конфигурации. Теперь каналы можно создавать как в DeluxeMenus в отдельных файлах.
- Добавлены новые плейсхолдеры:
%ovrtp_<канал>cost<money/hunger/exp>% - выводит цену канала.- Исправлен баг с тем, что если вы не указывали цены телепортации - РТП не проходил, т.к. считал, что у вас нет нужной суммы.
- Оптимизирован колоризатор. Снова.
- Добавлены партиклы перед телепортацией и после неё. Перед телепортацией будет проигрываться анимация, а после телепортации будет создаваться круг из партиклов.
- Добавлена команда /rtp admin update, которая автоматически загрузит обновление плагина.
- Теперь рандомный генератор использует еще более быстрый (но менее рандомный) алгоритм.
- Действия для канала ртп теперь не обязательны. Если их не указать - канал просто вас телепортирует.
- Теперь таб-комплит для команды /rtp можно отключить.
- Исправлена проблема, когда плагин мог не загружаться, если Vault не был установлен.
- Добавлен формат колорайзера LEGACY_ADVANCED, который поддерживает упрощенный формат хекса через &## (&##123 = 𛙩), а также работает быстрее, чем стандартный.
- Добавлена поддержка PlaceholderAPI для тайтлов.
- Теперь плагин работает корректно, когда отсутствуют зависимости в виде WorldGuard или PlaceholderAPI.
- Исправлена функция damage_check_only_players для атакующих.
- Теперь отменённые ивенты (к примеру не прошедший урон) не будут сбрасывать РТП.
- Улучшен дебаг. Теперь он будет показывать вам причину, по которой локация не была найдена. (А также сообщение о его включении теперь выглядит красивее)
- Откорректированы некоторые описания функционала в конфиге.
- Обновлены метрики.
- Произведен рефакторинг, а также оптимизирован код во многих местах.
Мы используем основные cookies для обеспечения работы этого сайта, а также дополнительные cookies для обеспечения максимального удобства пользователя.
Посмотрите дополнительную информацию и настройте свои предпочтения