FunctionalServerControl v1.10.0 - Заменяем все одним [1.8 - 1.19.3]

FunctionalServerControl v1.10.0 - Заменяем все одним [1.8 - 1.19.3] 1.10.0

Создайте и подтвердите аккаунт для скачивания
Баг исправлен(точной гарантии не даю, но вроде исправлен), ресурс обновил
Еще(по желанию) можно в lang_ru.yml и lang_en.yml добавить в строки 'commands -> banlist -> format' плейсхолдер '%2$f' который будет заменять ID наказания(что б было проще тем, у кого не поддреживаются Hover и т.п.)
 
Баг исправлен(точной гарантии не даю, но вроде исправлен), ресурс обновил
Еще(по желанию) можно в lang_ru.yml и lang_en.yml добавить в строки 'commands -> banlist -> format' плейсхолдер '%2$f' который будет заменять ID наказания(что б было проще тем, у кого не поддреживаются Hover и т.п.)
Хорошо
 
ReloGG обновил(а) ресурс You must be logged in to see this link. новой записью:

You must be logged in to see this link.

Сразу хочется сказать, что нововведений не будет до того момента, пока я не сделаю данную версию максимально стабильной, по этому просьба отписывать при нахождении багов и т.п., неважно куда.

Необходимо пересоздать файлы конфигурации, или по примеру с GitHub дополнить старые(что не очень легко думаю)


Новые команды:
  • /fsc getstatistic <player/admin> <игрок> - показывает статистику игрока в качестве администратора или обычного игрока
  • /clearchat <игрок/all>...

You must be logged in to see this link.
 
ReloGG обновил(а) ресурс You must be logged in to see this link. новой записью:

You must be logged in to see this link.

Это не то что бы обновление, ничего нового в плагин я не внедрил, лишь исправил пару недочетов

Больше это обновление связано с API
А точнее теперь оно не только в ивентах заключается.
Тем кто будет его использовать(вдруг), оно находится в паке
by.alis.functionalservercontrol.api.FunctionalAPI <- класс самого API(интерфейс точнее)
by.alis.functionalservercontrol.api.events <- здесь находятся ивенты.

Функционал у этой версии API не велик, но все же пробегимся по этой паре функций
Пример...

You must be logged in to see this link.
 
ReloGG обновил(а) ресурс You must be logged in to see this link. новой записью:

You must be logged in to see this link.

Собсна, из нового только поддержка MySQL

Пересоздайте файлы, или добавьте в конфиге general.yml рядом с storage-method: "sqlite"(а точнее под ним) вот это:
mysql:
host: "127.0.0.1"
port: "3306"
username: "root"
password: "password"
database_name: "name"

Для начала использования MySQL достаточно в параметре storage-method установить значение 'mysql'
Т.е.: storage-method: "mysql"

И прежде чем репортить об ошибках с MySQL убедитесь...

You must be logged in to see this link.
 
ReloGG обновил(а) ресурс You must be logged in to see this link. новой записью:

You must be logged in to see this link.

Чтож, теперь файлы обновлять самостоятельно НЕ НУЖНО! Этим займется встроенное автообновление файлов. Правда, оно еще в тестировании, возможен неверный сбор конфигурации.

Что убрано:

1. Флаг '-a' так как использовался только в команде /ban и не особо нужен,если нужно, сделаю /banall

Что добавлено:
1. Право functionalservercontrol.unmute.offline - т.е. теперь игроки без этого права не смогут размутить оффлайн игроков
2. Команда /fsc inetspeed - которая подсчитает...

You must be logged in to see this link.
 
Нет, почему же, напротив - плагин напрямую связан с контролем игроков/сервера(даже если пока что это не видно по функционалу), и я считаю эти функции должны быть достаточно приоритетные в плагине. =)
 
К сожалению, были выявлены баги при использовании некоторых команд(/ban, /unbanall, /unmuteall), и они уже исправлены, но сейчас нет возможности загрузить плагин, поэтому вечером обновлю в добавок с новым функционалом
 
Последнее редактирование:
Извиняюсь, я сейчас встраиваю в плагин API от retrooper'a, т.к. в новой версии плагина появились некоторые функции для защиты сервера от краша и в общем для защиты, но они требуют ProtocolLib, но если я встрою это API, то ProtocolLib будет не обязателен что упростит во многом использование плагина
 
Пожалуй, завтра вечером точно выложу обновление, не хочу заставлять ждать. Но я то уже внедрил PacketEventAPI, но за завтра не успею адаптировать все к нему думаю, поэтому в завтрашнем обновлении ProtocolLib ещё будет нужен для использования новых функций защиты.
 
Пожалуй, завтра вечером точно выложу обновление, не хочу заставлять ждать. Но я то уже внедрил PacketEventAPI, но за завтра не успею адаптировать все к нему думаю, поэтому в завтрашнем обновлении ProtocolLib ещё будет нужен для использования новых функций защиты.
а что за защита?
 
Будьте осторожны с рекомендациями этого пользователя.
Ну, она более для низких версий, ограничение пакетов от игрока за определенный интервал времени, фикс краша с кафедрой (LecternCrashFix) и контроль предметов, зелий и т.п. от например больших зачарований(Давно забытый ItemFixer)

Пока все
 
Ну, она более для низких версий, ограничение пакетов от игрока за определенный интервал времени, фикс краша с кафедрой (LecternCrashFix) и контроль предметов, зелий и т.п. от например больших зачарований(Давно забытый ItemFixer)

Пока все
Тоесть ты делаешь Fusion от мира плагинов... умно.
Баны из лайтбанс
Блокировка команд.... ото всюду
Блокировка пермишнов из USP
Блокировка пакетов из ViaVer/EF
Контроль предметов из ItemFixer

Спрашивается. А зачем?
 
Многофункциональность собсна
И я считаю это не плохо, если получится все сделать без обязательных для некоторых функций зависимостей.

Ну а касательно банов из лайтбанс, сам понимаешь, до них ещё далеко.

Касательно блокировки пермишнов, Я честно не знал что она есть в твоём плагине, так что извини получается ...
 
offtop Откуда столько времени? У вас сутки по 48 часов длятся?
 
Нет, времени не много из-за техникума, я скорее быстро адаптируюсь так скажем =)

И вот ещё назрел вопрос к прошлому сообщению от Owerwrite, не в злостном плане, разве это плохо если один плагин может заменить кучу других(Я в добавок все максимально выношу в асинхрон)? Тем более практически каждая функция в плагине отключается?

И ещё объяснюсь, насчёт USP, Я знал что там есть оп защита, но не знал что есть в добавок защита прав и групп*
 
Последнее редактирование:
Решение со всем нужным для управления сервера в одном плагине - отличное. Главное, чтобы все работало быстро и можно было выключить ненужный модуль насовсем (а не как в "отличном" санлайте))
 
Назад
Сверху Снизу