FunctionalServerControl v1.10.0 - Заменяем все одним [1.8 - 1.19.3]

FunctionalServerControl v1.10.0 - Заменяем все одним [1.8 - 1.19.3] 1.10.0

Нет прав для скачивания
Баг исправлен(точной гарантии не даю, но вроде исправлен), ресурс обновил
Еще(по желанию) можно в lang_ru.yml и lang_en.yml добавить в строки 'commands -> banlist -> format' плейсхолдер '%2$f' который будет заменять ID наказания(что б было проще тем, у кого не поддреживаются Hover и т.п.)
 
Баг исправлен(точной гарантии не даю, но вроде исправлен), ресурс обновил
Еще(по желанию) можно в lang_ru.yml и lang_en.yml добавить в строки 'commands -> banlist -> format' плейсхолдер '%2$f' который будет заменять ID наказания(что б было проще тем, у кого не поддреживаются Hover и т.п.)
Хорошо
 
ReloGG обновил(а) ресурс FunctionalServerControl v1.04 - Баны, кики, муты, контроль команд, кулдауны и прочий контроль новой записью:

Контроль чата, защита от рекламы

Сразу хочется сказать, что нововведений не будет до того момента, пока я не сделаю данную версию максимально стабильной, по этому просьба отписывать при нахождении багов и т.п., неважно куда.

Необходимо пересоздать файлы конфигурации, или по примеру с GitHub дополнить старые(что не очень легко думаю)


Новые команды:
  • /fsc getstatistic <player/admin> <игрок> - показывает статистику игрока в качестве администратора или обычного игрока
  • /clearchat <игрок/all>...

Узнать больше об этом обновлении...
 
ReloGG обновил(а) ресурс FunctionalServerControl v1.05 - Баны, кики, муты, контроль команд, кулдауны и прочий контроль новой записью:

API

Это не то что бы обновление, ничего нового в плагин я не внедрил, лишь исправил пару недочетов

Больше это обновление связано с API
А точнее теперь оно не только в ивентах заключается.
Тем кто будет его использовать(вдруг), оно находится в паке
by.alis.functionalservercontrol.api.FunctionalAPI <- класс самого API(интерфейс точнее)
by.alis.functionalservercontrol.api.events <- здесь находятся ивенты.

Функционал у этой версии API не велик, но все же пробегимся по этой паре функций
Пример...

Узнать больше об этом обновлении...
 
ReloGG обновил(а) ресурс FunctionalServerControl v1.05 - Заменит баны, ограничители команд, чата и многое другое [1.8 - 1.19] новой записью:

Поддержка MySQL

Собсна, из нового только поддержка MySQL

Пересоздайте файлы, или добавьте в конфиге general.yml рядом с storage-method: "sqlite"(а точнее под ним) вот это:
mysql:
host: "127.0.0.1"
port: "3306"
username: "root"
password: "password"
database_name: "name"

Для начала использования MySQL достаточно в параметре storage-method установить значение 'mysql'
Т.е.: storage-method: "mysql"

И прежде чем репортить об ошибках с MySQL убедитесь...

Узнать больше об этом обновлении...
 
ReloGG обновил(а) ресурс FunctionalServerControl v1.06 - Заменит баны, ограничители команд, чата и многое другое [1.8 - 1.19] новой записью:

Асинхронность, информация о сервере

Чтож, теперь файлы обновлять самостоятельно НЕ НУЖНО! Этим займется встроенное автообновление файлов. Правда, оно еще в тестировании, возможен неверный сбор конфигурации.

Что убрано:

1. Флаг '-a' так как использовался только в команде /ban и не особо нужен,если нужно, сделаю /banall

Что добавлено:
1. Право functionalservercontrol.unmute.offline - т.е. теперь игроки без этого права не смогут размутить оффлайн игроков
2. Команда /fsc inetspeed - которая подсчитает...

Узнать больше об этом обновлении...
 
Нет, почему же, напротив - плагин напрямую связан с контролем игроков/сервера(даже если пока что это не видно по функционалу), и я считаю эти функции должны быть достаточно приоритетные в плагине. =)
 
К сожалению, были выявлены баги при использовании некоторых команд(/ban, /unbanall, /unmuteall), и они уже исправлены, но сейчас нет возможности загрузить плагин, поэтому вечером обновлю в добавок с новым функционалом
 
Последнее редактирование:
Извиняюсь, я сейчас встраиваю в плагин API от retrooper'a, т.к. в новой версии плагина появились некоторые функции для защиты сервера от краша и в общем для защиты, но они требуют ProtocolLib, но если я встрою это API, то ProtocolLib будет не обязателен что упростит во многом использование плагина
 
Пожалуй, завтра вечером точно выложу обновление, не хочу заставлять ждать. Но я то уже внедрил PacketEventAPI, но за завтра не успею адаптировать все к нему думаю, поэтому в завтрашнем обновлении ProtocolLib ещё будет нужен для использования новых функций защиты.
 
Пожалуй, завтра вечером точно выложу обновление, не хочу заставлять ждать. Но я то уже внедрил PacketEventAPI, но за завтра не успею адаптировать все к нему думаю, поэтому в завтрашнем обновлении ProtocolLib ещё будет нужен для использования новых функций защиты.
а что за защита?
 
Будьте осторожны с рекомендациями этого пользователя.
Ну, она более для низких версий, ограничение пакетов от игрока за определенный интервал времени, фикс краша с кафедрой (LecternCrashFix) и контроль предметов, зелий и т.п. от например больших зачарований(Давно забытый ItemFixer)

Пока все
 
Ну, она более для низких версий, ограничение пакетов от игрока за определенный интервал времени, фикс краша с кафедрой (LecternCrashFix) и контроль предметов, зелий и т.п. от например больших зачарований(Давно забытый ItemFixer)

Пока все
Тоесть ты делаешь Fusion от мира плагинов... умно.
Баны из лайтбанс
Блокировка команд.... ото всюду
Блокировка пермишнов из USP
Блокировка пакетов из ViaVer/EF
Контроль предметов из ItemFixer

Спрашивается. А зачем?
 
Многофункциональность собсна
И я считаю это не плохо, если получится все сделать без обязательных для некоторых функций зависимостей.

Ну а касательно банов из лайтбанс, сам понимаешь, до них ещё далеко.

Касательно блокировки пермишнов, Я честно не знал что она есть в твоём плагине, так что извини получается ...
 
offtop Откуда столько времени? У вас сутки по 48 часов длятся?
 
Нет, времени не много из-за техникума, я скорее быстро адаптируюсь так скажем =)

И вот ещё назрел вопрос к прошлому сообщению от Owerwrite, не в злостном плане, разве это плохо если один плагин может заменить кучу других(Я в добавок все максимально выношу в асинхрон)? Тем более практически каждая функция в плагине отключается?

И ещё объяснюсь, насчёт USP, Я знал что там есть оп защита, но не знал что есть в добавок защита прав и групп*
 
Последнее редактирование:
Решение со всем нужным для управления сервера в одном плагине - отличное. Главное, чтобы все работало быстро и можно было выключить ненужный модуль насовсем (а не как в "отличном" санлайте))
 
Назад
Сверху Снизу