Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Основные детали обновления: (мелких обновлений очень много, нет смысла писать обо всем)
1) Система WorldLocal удалена и на ее место пришла система для инжекта полей произвольным классам (pre1)
2) Огромное уменьшение потребления оперативной памяти (pre3-pre4) (прогрузка зоны в 10_000х10_000 потребует в среднем на 16.7ГБ меньше чем cборкам Paper) (уникально)
3) Добавлен ускоритель форматирования чата (pre2)
4) Встречайте 4-е поколение коллизий, (быстрее в 1.5-3 раза) сейчас полностью стабильное (в 95% случаев используется 4-е, однако, там где его использование не возможно, используется 3-тье) (уникально)
5) Половина расчетов коллизий при перегрузках становятся асинхронными
6) Таблица навигации (поиск путей) сейчас становятся асинхронными при перегрузках
7) Все патчи на базе миксинов переписаны на Элька-Патчи
8) Добавлена опция для минимизации Input-пинга (pre6)
9) Уменьшено потребление памяти у трекера чанков (pre7)
10) Добавлена команда, которая позволяет изменить некоторые параметры конфигурации "на лету" (pre7)
+ Исправление багов от старых версий
В следующем обновлении:
Только багофикс и мелкие правки, в данном обновлении Elca Server +- достигла своего реального предела производительности на узел (то же самое было сказано в 2.4, но сейчас уже прям точно предел)
Детали обновления:
1) Значительно ускорена установка блоков
2) Небольшие дополнительные оптимизации сущностей (в среднем на 3-5%) (возможен маловероятный артефакт при крайне специфичном поведении, опционально)
3) Ускорение расчета коллизий при перегрузках (до 30%) (результат непереодичен, опционально)
4) Исправлен баг, при котором балансировка ИИ в некоторых случаях не запускалась
5) Ускорены стойки для брони и крючки удочек
Детали обновления:
1) Оптимизированы все виды растительных культур (пшеница, морковь, картошка, итд) Весь цикл роста потребляет в 10-50+ раз меньше серверных ресурсов (ускорение указал среднестатистическое, некоторые масштабные фермы могут получить 500+ кратную прибавку к производительности)
2) Ускорены некоторые другие блоки, в том числе
2.1) Ускорен лед (функция таяния) в 5+ раз
2.2) Ускорены нитки (изменение состояния с активированного на обычное и наоборот)
Детали обновления:
1) Изменен алгоритм random-tick-а у блоков на "сбалансированный" (Позволяет экономить дополнительно 50%-90+% от среднего времени тика блоков, сохраняя оригинальную частоту рандом-тика)
Так же добавлена "критическая балансировка" (если время тика превысит определенный лимит, будут применены особые правила для балансировки)
На небольших значениях фактора балансировки данная оптимизация вообще не заметна игрокам, однако при увеличении особо-внимательные игроки все-же смогут заметить отличие от ванильного повеления
Данная балансировка будет наиболее эффективна для серверов, где используется большое количество узлов и среднее время тика каждого узла не превышает 30мс или на VPS, где
платишь По-Факту использованных ресурсов
Детали обновления:
1) Около 75% коллекций заменены на ситуативно-более-эффективные аналоги собственной разработки. (В среднем на 30% меньше оперативки жрут, и на 10% процессора)
2) Добавлены уровни загрузки сущностей (1 ближняя, 2 средняя, 3 дальняя, 4 очень дальняя)
3) Значительно ускорен трекер сущностей
4) Незначительные улучшения AI-задач
5) Незначительные улучшения работы с памятью у сущностей
В следующем обновлении:
Только багофикс и мелкие правки, в данном обновлении Elca Server +- достигла своего предела производительности на узел
Детали обновления:
1) Около 65% коллекций заменены на ситуативно-более-эффективные аналоги собственной разработки. (В среднем на 30% меньше оперативки жрут, и на 10% процессора)
1.1) Понижение потребления оперативной памяти (Мобы)
2) Значительное повышение скорости расчета хитбоксов у блоков
3) Повышена эффективность использования памяти, значительно снижена нагрузка на GC (более чем в 5 раз)
4) Добавлено API для работы с авторизацией
5) Мелкие исправления, в основном связанные с блоками
В следующем обновлении:
1) Разработать больше ситуативно-эффективных коллекций
2) Заменить больше оригинальных коллекций на собственные
Детали обновления:
1) Около 40% коллекций заменены на ситуативно-более-эффективные аналоги собственной разработки. (В среднем на 30% меньше оперативки жрут, и на 5% процессора)
1.1) Понижение потребления оперативной памяти (Мобы, Чанки, Инвентари)
1.2) Удалена зависимостьCache2k (заменил на кофеин в 2.3.4.07)Caffeine в пользу собственной разработки
(Снижение потребление памяти в данном модуле в 2 раза и приблизительное повышение производительности кеша хитбоксов в 30 раз)
2) Внесены небольшие изменения в Forge. Повышение производительности частых событий. Моды, которые используют "ускоренные события" неправильно, могут вызвать непредсказуемое поведение сервера.
В следующем обновлении:
1) Проанализировать собранную аналитику
1.1) Разработать больше ситуативно-эффективных коллекций
1.2) Заменить больше оригинальных коллекций на собственные
2) Перезаписать тесты производительности на актуальные
Детали обновления:
1) Исправлена потенциальная атака на динамическую дальность прорисовки
При частом изменении дальности прорисовки, в прошлых версиях можно было умышленно вызвать спам запросами на загрузку и выгрузку большого количества чанков, стоя на 1 месте.
2) Добавлен инструментарий просмотра удобной визуализации всех загруженных чанков
3) Исправлены прерывания (1-3мс), при ошибках
4) Исправлен теоретический лимит по количеству игроков (в теории это около 4000), связанный с 1 общей точкой синхронизации для всех входящих подключений.
5) Больше мелких исправлений
Детали обновления:
1) Перемещение части Tson Worlds в Elca Server
2) Добавлены 2 события с генераторами мира. Больше кастомизации генерации
(Например, можно изменить уровень лавы в аду, заменить ее на жидкость из модов, можно поднять потолок из бедрока до кастомной высоты или вовсе убрать его, изменить шумы стен и многое другое)
3) Исправлен баг, из-за которого существовала вероятность ,,дюпа,, данжей
4) Мелкие исправления
Детали обновления Enterprice:
1) Добавлена генерация чанков на внешних серверах
Теперь возможен заказ пробного периода на Linux-X64 на 12 часов процессорного времени за 500р, возможна доплата до Base/Enterprise
(,,1 процессорный час,, - использование процессора с частотой в 1ггц в течение часа на 100%)
Мы используем основные cookies для обеспечения работы этого сайта, а также дополнительные cookies для обеспечения максимального удобства пользователя.
Посмотрите дополнительную информацию и настройте свои предпочтения