DeluxeMenusConstructor | Конвертируй сундук в менюшку из DeluxeMenus прямо в игре!

Для ядра DeluxeMenusConstructor | Конвертируй сундук в менюшку из DeluxeMenus прямо в игре! 1.0.4DH

Нет прав для скачивания
- Теперь, если предмет имеет уникальное имя, то в меню оно будет отображаться без цветов в качестве айди предмета:

YAML:
  'Рандомный телепорт (/rtp)':
    material: ENDER_PEARL
    slots:
    - 20
    display_name: '&bРандомный телепорт &7(/rtp)'
Работает как и с русским языком, так и с английским
  • Теперь в новой меню будет автоматически ставиться регистрация команды меню
    YAML:
    register_command: true
  • В конфиге DeluxeMenus будет автоматически ставиться регистрация данной меню, чтобы каждый раз не указывать данное действие
  • Будет идти автоматическая перезагрузка плагина DeluxeMenus при регистрации новой меню (Последние две функции можно отключить в конфиге моего плагина, но по умолчанию true)
    YAML:
    autoRegistration: true # автоматически регистрировать новые меню в файле конфига DeluxeMenus?
Исправлено пару недочётов, которые могли перезагружать меню кодом:
  • Если предмет всего в количестве одной штуки - писаться "amount: 1" не будет
  • Если инвентарь имеет тип сундука, то писаться "inventory_type: CHEST" не будет
  • Цветовые символы в описании или названии предмета будут только "&", вместо "§"
  • Мне нравится (+1)
Реакции: MrDey
Назад
Сверху Снизу