vancorl
Пользователь
- Сообщения
- 525
- Решения
- 5
Разрешается выкладывание кода, файлов конфигураций, логов и т.д. только под BB-код CODE
В общем заказал его,не прочитав последнюю часть,там было написано "сбилдить плагин на моём коде",так он сказал что надо компилировать.Может кто-то пожалуйста помочь?Буду очень рад помощи..
Java:
package com.sdimosx.lootwater;
import org.bukkit.Material;
import org.bukkit.entity.Item;
import org.bukkit.event.EventHandler;
import org.bukkit.event.Listener;
import org.bukkit.event.player.PlayerFishEvent;
import org.bukkit.inventory.ItemStack;
public class MyPlugin implements Listener {
@EventHandler
public void onPlayerFish(PlayerFishEvent event) {
if (event.getState() == PlayerFishEvent.State.CAUGHT_FISH) {
ItemStack caught = event.getCaught();
if (caught.getType() == Material.RAW_FISH) {
// Remove RAW_FISH and drop Water Sphere
Item drop = event.getPlayer().getWorld().dropItemNaturally(
event.getPlayer().getLocation(),
new ItemStack(Material.PAPER, 1)
);
drop.setCustomName("Water Sphere");
event.getCaught().remove();
}
}
}
}
Последнее редактирование модератором: