XCord - что из себя представляет?

BlackFiji

Пользователь
Сообщения
394
Решения
4
А что это?Типо ядро как bungee cord? Может статьи есть какие-то по нему,я не разбираюсь в связках =)
 
А что это?Типо ядро как bungee cord? Может статьи есть какие-то по нему,я не разбираюсь в связках =)
Форк банжи с вшитым ботфильтром. Аля ботфильтр Славика только возможно лучше
 
И стоит его использовать вообще?
 
Если юзать что-то платное, то лучше NullCordX - это тоже форк банжи
 
Интересно как звучит, это ж на сколько много у людей лишних денег есть)0
Банжа это платформа. И не всегда выгодно переносить кучу систем на велосити ради экономии в 20$.
 
Банжа это платформа. И не всегда выгодно переносить кучу систем на велосити ради экономии в 20$.
Ну это при условии что всё настроено под банжу. В остальном - velocity + limbo вполне отличное решение. Да и в некоторых ситуациях спасёт snap
 
А что это?Типо ядро как bungee cord? Может статьи есть какие-то по нему,я не разбираюсь в связках =)
плохое ядро. можно юзать waterfall с nantibot
а вообще можно уже тестировать и переходить на velocity и не парится
 
который наверное #1 по держанию нагрузки?
Авто объединение сообщений:


ultimate antibot еще есть
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений

И который #1 по пропуску ботов?
 
лимбофильтр тоже обходят.
Рамочная капча существует, а создатель нантибота такого сделать не может
Даже без рамочной капчи можно защититься от ботов на лимбо, а на нантиботе нет, ведь нельзя капчу редачить
 
Рамочная капча существует, а создатель нантибота такого сделать не может
Даже без рамочной капчи можно защититься от ботов на лимбо, а на нантиботе нет, ведь нельзя капчу редачить
рамочная капча больше жрет чем фиксит ботов
 
Поверь, фиксит. А если тебе не хватает 2 гига озу, то это только твои проблемы

Поверь, обходят я уверен. Все капчи в данный момент бесполезны, вижу такой сервер - ливаю.
К тому же, разработчик лимбо создал капчу рамочную и сам же обошел ее.