Вопрос Вставка данжа (структуры)

Версия Minecraft
1.20.X

zxcemelya

Пользователь
Сообщения
20
Решения
1
Подскажите куда копать, в какие математические формулы, чтобы красиво вставлять структуры в определенные места (пещеры, определенные биомы) и чтобы они натурально выглядели.
Планирую это связать с TerraformGenerator'ом и проблема в том что я не знаю, как подогнать под ландшафт огромную структуру 150x150 блоков.
 
Подскажите куда копать, в какие математические формулы, чтобы красиво вставлять структуры в определенные места (пещеры, определенные биомы) и чтобы они натурально выглядели.
Планирую это связать с TerraformGenerator'ом и проблема в том что я не знаю, как подогнать под ландшафт огромную структуру 150x150 блоков.
встань по середине структуры и скопируй ее а потом встань ровно туда куда надо вставить и вставляй а потом выравнивай
 
Подскажите куда копать, в какие математические формулы, чтобы красиво вставлять структуры в определенные места (пещеры, определенные биомы) и чтобы они натурально выглядели.
Планирую это связать с TerraformGenerator'ом и проблема в том что я не знаю, как подогнать под ландшафт огромную структуру 150x150 блоков.
Сделать свой плагин, который ..
(Варианты)
A. будет проверять все ключевые точки данжа - и если не подходит - то не ставить структуру
Б. будет подгонять сам ландшафт под данж

А вообще. Генерировать структуру размером в 150х150 блоков на ведроспиготах - будет тот еще лагодром
Даже для моей ES с ускорением в 1000+ раз это будет тяжелой задачей

Все большие структуры настоятельно рекомендую делать каскадной генерацией
(При генерации родительского узла - сдвигаешь позицию в другое место, создаешь плавные соединения и ставишь новую структуру (либо обещаешь сделать это, когда чанк будет населяться). И повторяешь)
 
встань по середине структуры и скопируй ее а потом встань ровно туда куда надо вставить и вставляй а потом выравнивай
братан, нужно продумать автоматизацию в коде а не вот это всё
Объединено

Сделать свой плагин, который ..
(Варианты)
A. будет проверять все ключевые точки данжа - и если не подходит - то не ставить структуру
Б. будет подгонять сам ландшафт под данж

А вообще. Генерировать структуру размером в 150х150 блоков на ведроспиготах - будет тот еще лагодром
Даже для моей ES с ускорением в 1000+ раз это будет тяжелой задачей

Все большие структуры настоятельно рекомендую делать каскадной генерацией
(При генерации родительского узла - сдвигаешь позицию в другое место, создаешь плавные соединения и ставишь новую структуру (либо обещаешь сделать это, когда чанк будет населяться). И повторяешь)
хм.
а примеры таких реализаций есть?
 
Последнее редактирование:
хм.
а примеры таких реализаций есть?
-
Я указал, как бы я поступил в теории.
Но так или иначе я тебя предупредил
Генерация огромных структур - крайне плохая идея

У меня есть спец. api-шка к-я ускоряет это и специальный workd-генератор с api-шкой для еще большего ускорения вставки структур
И даже так я не буду делать большие структуры. (Но у меня просто дичайший спам мелкими структурами с упомянутой мной каскадной генерацией)

++
Майн - очень креативная игруха как не покрути
Делать 500 копий 1-ой огромной структуры - мега-скучно

Так что лучше немного поднапрячься и сделать каскадную генерацию
Каждая структура будет собрана из "базовых блоков" и будет уникальна и будет добавлять разнообразия в игру

Как деревни, шахты, крепости итд
 
Назад
Сверху Снизу