У мобов отключается интелект

TupaBan

Пользователь
Сообщения
9
Что делать? Никаких плагинов для этого не стоит
 
Конкретнее опиши проблему
Объединено

Что делать? Никаких плагинов для этого не стоит
Если сервер на ядре spigot и или на его форках в spigot.yml есть настройки для этого:
--------------------------------------------------------------------------------------------------
entity-activation-range:
water: 16
villagers: 32
flying-monsters: 32
villagers-work-immunity-after: 100
villagers-work-immunity-for: 20
villagers-active-for-panic: true
animals: 16
monsters: 24
raiders: 48
misc: 8
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Если что, посмотри в других конфигах серва тоже (paper.yml и т п, заранее скажу в bukkit.yml этого нет)
 
Последнее редактирование:
п
Конкретнее опиши проблему
Объединено


Если сервер на ядре spigot и или на его форках в spigot.yml есть настройки для этого:
--------------------------------------------------------------------------------------------------
entity-activation-range:
water: 16
villagers: 32
flying-monsters: 32
villagers-work-immunity-after: 100
villagers-work-immunity-for: 20
villagers-active-for-panic: true
animals: 16
monsters: 24
raiders: 48
misc: 8
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Если что, посмотри в других конфигах серва тоже (paper.yml и т п, заранее скажу в bukkit.yml этого нет)
Это-же спавнрейт, нет?
 
п

Это-же спавнрейт, нет?
Нет, это параметры радиуса активации интеллекта у мобов. Спавн-рейт выгляди так:
--------------------------------------------------------------------------------------------------
spawn-limits:
monsters: 85
animals: 20
water-animals: 15
water-ambient: 20
ambient: 30
---------------------------------------------------------------------------------------------------
 
Конкретнее опиши проблему
Объединено


Если сервер на ядре spigot и или на его форках в spigot.yml есть настройки для этого:
--------------------------------------------------------------------------------------------------
entity-activation-range:
water: 16
villagers: 32
flying-monsters: 32
villagers-work-immunity-after: 100
villagers-work-immunity-for: 20
villagers-active-for-panic: true
animals: 16
monsters: 24
raiders: 48
misc: 8

----------------------------------------------------------------------------------------------------
Если что, посмотри в других конфигах серва тоже (paper.yml и т п, заранее скажу в bukkit.yml этого нет)

Вот как это выглядит у меня
entity-activation-range:
animals: 16
monsters: 24
raiders: 48
misc: 8
water: 16
villagers: 32
flying-monsters: 32
villagers-work-immunity-after: 100
villagers-work-immunity-for: 20
villagers-active-for-panic: true
Объединено

Конкретнее опиши проблему
Объединено
У мирных мобов, жителей, коров, свиней, овец и т.д. Отключается интелект полностью ((У некоторых без какой-либо закономерности))
 
Последнее редактирование:
Вот как это выглядит у меня
entity-activation-range:
animals: 16
monsters: 24
raiders: 48
misc: 8
water: 16
villagers: 32
flying-monsters: 32
villagers-work-immunity-after: 100
villagers-work-immunity-for: 20
villagers-active-for-panic: true

Повысь значения у монстров (желательно в 2 раза) и перезапусти и затести (тут единицы измерения в блоках, отчитываются от игрока). Будут изменения -значит проблема решена и поставь нужное и адекватное для твоего сервера значения. Кстати если что данные значения влияют на производительность сервера (тпс).
 
Повысь значения у монстров (желательно в 2 раза) и перезапусти и затести (тут единицы измерения в блоках, отчитываются от игрока). Будут изменения -значит проблема решена и поставь нужное и адекватное для твоего сервера значения. Кстати если что данные значения влияют на производительность сервера (тпс).
Это я понимаю, но в данный момент всё-равно на монстров. Разобратся бы с мирными, т.к они важнее
 
Вот как это выглядит у меня
entity-activation-range:
animals: 16
monsters: 24
raiders: 48
misc: 8
water: 16
villagers: 32
flying-monsters: 32
villagers-work-immunity-after: 100
villagers-work-immunity-for: 20
villagers-active-for-panic: true
Объединено


У мирных мобов, жителей, коров, свиней, овец и т.д. Отключается интелект полностью ((У некоторых без какой-либо закономерности))
Возможно проблема может быть в количестве чанков прогружаемых сервером (если мобы стоят за пределами прогрузки чанков)
напиши в консоль команду /tps и скопируй ответом сюда, возможно твой сервер просто не обрабатывает мобов из-за производительности
Объединено

Это я понимаю, но в данный момент всё-равно на монстров. Разобратся бы с мирными, т.к они важнее
поменяй у мирных (параметр animals)
 
Возможно проблема может быть в количестве чанков прогружаемых сервером (если мобы стоят за пределами прогрузки чанков)
напиши в консоль команду /tps и скопируй ответом сюда, возможно твой сервер просто не обрабатывает мобов из-за производительности
Объединено
Cпасибо за подробные объяснения. Но я не на столько глупый, тпс стаюильно 20, очень редко 19. Прогрузка 3 чанка
Объединено

Возможно проблема может быть в количестве чанков прогружаемых сервером (если мобы стоят за пределами прогрузки чанков)
напиши в консоль команду /tps и скопируй ответом сюда, возможно твой сервер просто не обрабатывает мобов из-за производительности
Объединено


поменяй у мирных (параметр animals)
Так, а с villageres что? при прогрузке 3 чанка
 
Cпасибо за подробные объяснения. Но я не на столько глупый, тпс стаюильно 20, очень редко 19. Прогрузка 3 чанка
Объединено


Так, а с villageres что? при прогрузке 3 чанка
В эту тему зайдут еще много раз) Так что я заранее делаю так чтоб другим ребятам тоже было бы понятно)
 
В эту тему зайдут еще много раз) Так что я заранее делаю так чтоб другим ребятам тоже было бы понятно)
Понял)
Объединено

В эту тему зайдут еще много раз) Так что я заранее делаю так чтоб другим ребятам тоже было бы понятно)
Так а что с вопросом выше?
 
Понял)
Объединено


Так а что с вопросом выше?
Давай обсудим все, я покидаю конфигурации влияющие на это..


max-tick-time
По умолчанию: ( tile: 50, entity : 50 )
Тип: Integer
Описание: Время (в мс), которое операции (тики) объекта могут потреблять для вычисления, прежде чем сервер перейдет к следующей задаче. Сообщается, что значения от 10 до 20 для тиков и от 20 до 25 для объектов обеспечивают хорошее повышение производительности.


tick-inactive-villagers
По умолчанию:true
Тип:Boolean
Описание:Переключает, должны ли жители деревни быть «активированы», даже если они находятся за пределами диапазона активации.
Отключение этого означает, что сельский житель не будет работать, как в Ваниле, и игрокам нужно какое-то время оставаться рядом с деревней, чтобы сельские жители пополняли запасы.


протести это, и какое у тебя ядро/версия?
 
Давай обсудим все, я покидаю конфигурации влияющие на это..


max-tick-time
По умолчанию: ( tile: 50, entity : 50 )
Тип: Integer
Описание: Время (в мс), которое операции (тики) объекта могут потреблять для вычисления, прежде чем сервер перейдет к следующей задаче. Сообщается, что значения от 10 до 20 для тиков и от 20 до 25 для объектов обеспечивают хорошее повышение производительности.


tick-inactive-villagers
По умолчанию:true
Тип:Boolean
Описание:Переключает, должны ли жители деревни быть «активированы», даже если они находятся за пределами диапазона активации.
Отключение этого означает, что сельский житель не будет работать, как в Ваниле, и игрокам нужно какое-то время оставаться рядом с деревней, чтобы сельские жители пополняли запасы.


протести это, и какое у тебя ядро/версия?
Ядро paper, 1.16.5
 
Попробуй заменить ядро не удаляя конфиги и др файлы. Возможно виноват один из плагинов, запусти сервер без плагинов и протести животных и жителей. Если будет все хорошо - виноват один из плагинов. Ядро могу посоветовать - tuinity / purple (качай последнюю версию для 1.16.5)
 
Я предположу, что у тебя очень маленькая фактическая дистанция прорисовки (из разряда 2-4), и очень большая no-tick прорисовка (8-10). Из-за этого мобы, которые находятся за пределами фактической прорисовки становятся статУями
 
Назад
Сверху Снизу