Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Конкретнее опиши проблемуого не стоит
Если сервер на ядре spigot и или на его форках в spigot.yml есть настройки для этого:Что делать? Никаких плагинов для этого не стоит
Это-же спавнрейт, нет?Конкретнее опиши проблему
Объединено
Если сервер на ядре spigot и или на его форках в spigot.yml есть настройки для этого:
--------------------------------------------------------------------------------------------------
entity-activation-range:
water: 16
villagers: 32
flying-monsters: 32
villagers-work-immunity-after: 100
villagers-work-immunity-for: 20
villagers-active-for-panic: true
animals: 16
monsters: 24
raiders: 48
misc: 8
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Если что, посмотри в других конфигах серва тоже (paper.yml и т п, заранее скажу в bukkit.yml этого нет)
Нет, это параметры радиуса активации интеллекта у мобов. Спавн-рейт выгляди так:п
Это-же спавнрейт, нет?
Конкретнее опиши проблему
Объединено
Если сервер на ядре spigot и или на его форках в spigot.yml есть настройки для этого:
--------------------------------------------------------------------------------------------------
entity-activation-range:
water: 16
villagers: 32
flying-monsters: 32
villagers-work-immunity-after: 100
villagers-work-immunity-for: 20
villagers-active-for-panic: true
animals: 16
monsters: 24
raiders: 48
misc: 8
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Если что, посмотри в других конфигах серва тоже (paper.yml и т п, заранее скажу в bukkit.yml этого нет)
У мирных мобов, жителей, коров, свиней, овец и т.д. Отключается интелект полностью ((У некоторых без какой-либо закономерности))Конкретнее опиши проблему
Объединено
Вот как это выглядит у меня
entity-activation-range:
animals: 16
monsters: 24
raiders: 48
misc: 8
water: 16
villagers: 32
flying-monsters: 32
villagers-work-immunity-after: 100
villagers-work-immunity-for: 20
villagers-active-for-panic: true
Это я понимаю, но в данный момент всё-равно на монстров. Разобратся бы с мирными, т.к они важнееПовысь значения у монстров (желательно в 2 раза) и перезапусти и затести (тут единицы измерения в блоках, отчитываются от игрока). Будут изменения -значит проблема решена и поставь нужное и адекватное для твоего сервера значения. Кстати если что данные значения влияют на производительность сервера (тпс).
Возможно проблема может быть в количестве чанков прогружаемых сервером (если мобы стоят за пределами прогрузки чанков)Вот как это выглядит у меня
entity-activation-range:
animals: 16
monsters: 24
raiders: 48
misc: 8
water: 16
villagers: 32
flying-monsters: 32
villagers-work-immunity-after: 100
villagers-work-immunity-for: 20
villagers-active-for-panic: true
Объединено
У мирных мобов, жителей, коров, свиней, овец и т.д. Отключается интелект полностью ((У некоторых без какой-либо закономерности))
поменяй у мирных (параметр animals)Это я понимаю, но в данный момент всё-равно на монстров. Разобратся бы с мирными, т.к они важнее
Cпасибо за подробные объяснения. Но я не на столько глупый, тпс стаюильно 20, очень редко 19. Прогрузка 3 чанкаВозможно проблема может быть в количестве чанков прогружаемых сервером (если мобы стоят за пределами прогрузки чанков)
напиши в консоль команду /tps и скопируй ответом сюда, возможно твой сервер просто не обрабатывает мобов из-за производительности
Объединено
Так, а с villageres что? при прогрузке 3 чанкаВозможно проблема может быть в количестве чанков прогружаемых сервером (если мобы стоят за пределами прогрузки чанков)
напиши в консоль команду /tps и скопируй ответом сюда, возможно твой сервер просто не обрабатывает мобов из-за производительности
Объединено
поменяй у мирных (параметр animals)
В эту тему зайдут еще много раз) Так что я заранее делаю так чтоб другим ребятам тоже было бы понятно)Cпасибо за подробные объяснения. Но я не на столько глупый, тпс стаюильно 20, очень редко 19. Прогрузка 3 чанка
Объединено
Так, а с villageres что? при прогрузке 3 чанка
Понял)В эту тему зайдут еще много раз) Так что я заранее делаю так чтоб другим ребятам тоже было бы понятно)
Так а что с вопросом выше?В эту тему зайдут еще много раз) Так что я заранее делаю так чтоб другим ребятам тоже было бы понятно)
villagere
Давай обсудим все, я покидаю конфигурации влияющие на это..Понял)
Объединено
Так а что с вопросом выше?
Ядро paper, 1.16.5Давай обсудим все, я покидаю конфигурации влияющие на это..
max-tick-time
По умолчанию: ( tile: 50, entity : 50 )
Тип: Integer
Описание: Время (в мс), которое операции (тики) объекта могут потреблять для вычисления, прежде чем сервер перейдет к следующей задаче. Сообщается, что значения от 10 до 20 для тиков и от 20 до 25 для объектов обеспечивают хорошее повышение производительности.
tick-inactive-villagers
По умолчанию:true
Тип:Boolean
Описание:Переключает, должны ли жители деревни быть «активированы», даже если они находятся за пределами диапазона активации.
Отключение этого означает, что сельский житель не будет работать, как в Ваниле, и игрокам нужно какое-то время оставаться рядом с деревней, чтобы сельские жители пополняли запасы.
протести это, и какое у тебя ядро/версия?
Попробуй заменить ядро не удаляя конфиги и др файлы. Возможно виноват один из плагинов, запусти сервер без плагинов и протести животных и жителей. Если будет все хорошо - виноват один из плагинов. Ядро могу посоветовать - tuinity / purple (качай последнюю версию для 1.16.5)Ядро paper, 1.16.5
Мы используем основные cookies для обеспечения работы этого сайта, а также дополнительные cookies для обеспечения максимального удобства пользователя.
Посмотрите дополнительную информацию и настройте свои предпочтения