Спам в консоли после генерации мира в forge

stiven_am

Пользователь
Сообщения
8
Привет, я сгенерировал мир 1.12.2 в одиночной игре, используя OpenTerrianGenerator, Biome Bundle, и хитроумную команду 1.12.2, чтобы помочь мне сгенерировать большой участок земли (10K на 10K). Затем я загрузил его на свой сервер 1.12.2 (после игры в 1.12.2 в одиночной игре). Поскольку я делал это с Forge, все мои сущности имеют атрибут forge.swimSpeed, который мой сервер замечает и записывает предупреждение. Это не останавливает сервер или что-то в этом роде, просто спамит. Что делать?
 
Решение
Остатки от Forge есть в этом файле. Возможно еще где то лежат.
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений


Почистил. Попробуй закинь этот файл
Авто объединение сообщений:

В дальнейшем старайся читать инструкцию по той штуке, которую пытаешься внедрить в свой сервер. OpenTerrianGenerator не нужно устанавливать через Forge, если у тебя сервер без модов. Есть отдельный плагин для спигота. Читай
Авто объединение сообщений:

Краткая инструкция по установке генератора мира OpenTerrainGenerator на сервер без модов.
Скачиваем два файла
1. OpenTerrainGenerator.jar
2. Biome_Bundle.jar
Файл OpenTerrainGenerator.jar помещаем в папку плагинов plugins.
Запускаем и потом останавливаем сервер.
Открываем файл в корне сервера bukkit.yml. В самом низу прописываем...
Остатки от Forge есть в этом файле. Возможно еще где то лежат.
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений


Почистил. Попробуй закинь этот файл
Авто объединение сообщений:

В дальнейшем старайся читать инструкцию по той штуке, которую пытаешься внедрить в свой сервер. OpenTerrianGenerator не нужно устанавливать через Forge, если у тебя сервер без модов. Есть отдельный плагин для спигота. Читай
Авто объединение сообщений:

Краткая инструкция по установке генератора мира OpenTerrainGenerator на сервер без модов.
Скачиваем два файла
1. OpenTerrainGenerator.jar
2. Biome_Bundle.jar
Файл OpenTerrainGenerator.jar помещаем в папку плагинов plugins.
Запускаем и потом останавливаем сервер.
Открываем файл в корне сервера bukkit.yml. В самом низу прописываем генератор для мира world
YAML:
worlds:
  world:
    generator: OpenTerrainGenerator
Идем в папку плагинов (plugins), открываем папку OpenTerrainGenerator, далее папку worlds.
Открываем любым архиватором файл Biome_Bundle.jar. Ищем папку assets и открываем в ней папку worldpacker.
Копируем папку Biome Bundle в нашу открытую папку worlds на сервере.
Переименовываем папку Biome Bundle в world.
Удаляем наш мир в корне сервера (папка world).
Запускаем сервер и радуемся необычной карте!
 

Вложения

  • NeProblem.zip
    1.9 KB · Просмотры: 1
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу