Обсудим Самопис Анти-Чит

vadimvar

Пользователь
Заблокирован
Сообщения
9
Кароче я начал писать свои ач , смогу спешно написал множетсво чеков, а щяс мне нужны идеи для чеков, что нужно будет задетектить , на сервере у меня стоит мои самопис ач и лаит грим, какие функции на нем может работать?
 
Кароче я начал писать свои ач , смогу спешно написал множетсво чеков, а щяс мне нужны идеи для чеков, что нужно будет задетектить , на сервере у меня стоит мои самопис ач и лаит грим, какие функции на нем может работать?
Банально анти-xray на сущностей? Сидит игрок в пещере - игрок снаружи его физически не видит. Однако читы позволяют видеть
 
Банально анти-xray на сущностей? Сидит игрок в пещере - игрок снаружи его физически не видит. Однако читы позволяют видеть
он может видеть игрока потомучто ванильно над головои игрока есть галограмма
 
Банально анти-xray на сущностей? Сидит игрок в пещере - игрок снаружи его физически не видит. Однако читы позволяют видеть
Не позволяют, если стоит нормальная система antiesp/antixray, которая полностью скрывает игрока/сущность/блок.

Кароче я начал писать свои ач , смогу спешно написал множетсво чеков, а щяс мне нужны идеи для чеков, что нужно будет задетектить , на сервере у меня стоит мои самопис ач и лаит грим, какие функции на нем может работать?
Прям писать фулл свой Античит просто не имеет смыса. Дорого, сложно и поддерживать надо постоянно. Будет очень нестабильно, если у тебя нет опытных специалистов и денег. А обычно или специфические проверки и меры защиты вполне можно делать. Да, antiesp, antifreeCUM, antinametags и всякие хайдеры данных можно делать, просто в инете их десяток, но вот действительно оптимизированных пол 200-300+ игроков нема.
 
И никто это не будет использовать. План - во 👍
offtop
API Ведроспигота не дает полного контроля -> действительно быстрые решения обычным плагином физически не возможно реализовать
Что уж там - ни 1 API не дает полного контроля

Так что только патчи
 
Последнее редактирование:
offtop
API Ведроспигота не дает полного контроля -> действительно быстрые решения обычным плагином физически не возможно реализовать
Что уж там - ни 1 API не дает полного контроля

Так что только патчи
offtop Это понятное дело, но именно по этому никто использовать и не будет. Это изощрение, которое финансово не выгодно проектам. А ломать и модифицировать стабильные ядра никто кроме энтузиастов как ты в трезвом состоянии не хочет.
 
кроме энтузиастов как ты в трезвом состоянии не хочет.
offtop
Да и я в трезвом состоянии больше не сяду
Тк уже смог довести майн ядро до около-предела

Чтобы идти дальше - дешевле будет рассматривать весь этот труд как "эсперементальный прототип" и написать сервак с 0, по изначально "почти идеальной" модели к-я была выведена в прототипе

Так или иначе - вот платный "антибот" в ядре выстрелил? Выстрелил

Анти-иксрей в бумажном ядре есть и работает быстрее своих плагинов-собратьев
Может кто-то потом сделает полноценный "античит" в ядре
 
Последнее редактирование:
Может кто-то потом сделает полноценный "античит" в ядре
offtop Такое уже было, говорю как человек, который перебрасывал все приватные античиты. Делали в ядре, так же как и javaagent адаптер, ещё делали облачные и отдельные сервисы. В общем, на моей памяти, в ядре никто нормально не делал, потому что сулило много проблем серверам с разными потребностями и плагинами, которые могут ломаться. Если и делать в ядре, то нужно адаптировать под Paper, Purpur, Folia и Leaf. Это будет сложно поддерживать.
 
Это будет сложно поддерживать
offtop
Такова цена и реальность

Все что можно было просто и быстро улучшить - уже сделали
Если тебе нужно больше - дальше ценник вырастает в геометрической прогрессии

Вопрос лишь стоит в том, насколько далеко ты готов зайти, чтобы получить желаемое ...
 
offtop
Да и я в трезвом состоянии больше не сяду
Тк уже смог довести майн ядро до около-предела

Чтобы идти дальше - дешевле будет рассматривать весь этот труд как "эсперементальный прототип" и написать сервак с 0, по изначально "почти идеальной" модели к-я была выведена в прототипе

Так или иначе - вот платный "антибот" в ядре выстрелил? Выстрелил

Анти-иксрей в бумажном ядре есть и работает быстрее своих плагинов-собратьев
Может кто-то потом сделает полноценный "античит" в ядре
Идея то кстати хорошая, вопрос кому хватит ресурсов и желания ее реализовать, еще когда я джаву не знал, была идея на сервере менять код на уровне NMS (например, сделать головы в табе из skinsrestorer без ресурс пака для всех, или опять же шифровать пакеты, например с невидимыми Entity или Entity за стенами, чтобы многие Render читы просто не работали). Короче возможностей масса, когда прямой доступ к коду как в mcp. Я умаю, это будет либо прорывом в мире серверных ядер, либо как сказал Mioji создатель разорится и никто не будет это использовать.
 
Я умаю, это будет либо прорывом в мире серверных ядер
Это уже реальность, но не для Spigot
Уже больше 10 лет существуют Forge и Sponge, которые позволяют просто манипулировать байткодом - получать доступ к приватным полям напрямую, дописывать (или переписывать) логику в методы, вставлять свои поля и методы и другое

Шикарное комбо фреймворков, сам сидел на нем, пока не перешел на собственную систему патчей, на к-рой просто удобней писать + больше возможностей
Ну и сейчас вовсе по-тихоньку отказываюсь от своего лучшего по перформансу ява ядра в мире, в пользу ее наследницы на связи гошки и плюсов, где изначально будет почти идеальная архитектура и не нужны будут грубые патчи
 
Это уже реальность, но не для Spigot
Уже больше 10 лет существуют Forge и Sponge, которые позволяют просто манипулировать байткодом - получать доступ к приватным полям напрямую, дописывать (или переписывать) логику в методы, вставлять свои поля и методы и другое

Шикарное комбо фреймворков, сам сидел на нем, пока не перешел на собственную систему патчей, на к-рой просто удобней писать + больше возможностей
Ну и сейчас вовсе по-тихоньку отказываюсь от своего лучшего по перформансу ява ядра в мире, в пользу ее наследницы на связи гошки и плюсов, где изначально будет почти идеальная архитектура и не нужны будут грубые патчи
Ты имеешь ввиду инжекты в net.minecraft на подобии того, как это сделано в fabric? Я просто таким не занимался, поэтому интересно.
 
Ты имеешь ввиду инжекты в net.minecraft на подобии того, как это сделано в fabric? Я просто таким не занимался, поэтому интересно.
В Fabric используется тот же Sponge Mixins, что были сделаны под наковальню 10+ лет назад
А вообще технология в целом универсальная - даже на чистую ваниллу это можно накатать
Или на что-то что не связано с майном вовсе

Главное правильные скрипты сборки сделать, включая генерацию маппингов, (если целевой байткод, который придется изменять накрыт прогвардом)
 
Последнее редактирование:
Идея то кстати хорошая, вопрос кому хватит ресурсов и желания ее реализовать, еще когда я джаву не знал, была идея на сервере менять код на уровне NMS (например, сделать головы в табе из skinsrestorer без ресурс пака для всех, или опять же шифровать пакеты, например с невидимыми Entity или Entity за стенами, чтобы многие Render читы просто не работали). Короче возможностей масса, когда прямой доступ к коду как в mcp. Я умаю, это будет либо прорывом в мире серверных ядер, либо как сказал Mioji создатель разорится и никто не будет это использовать.
чисто теоретически это можно реализовать без вмешательство в само ядро через nms код и куча математических вычислений. С учётом того что математические вычисления будут происходить постоянно, то надо будет еще узнать сколько наносекунд это съест. Только вот это грозит очень плохим UX ведь при малейших лагах эта вся система будет идти очень интересным и необычным образом, и игрокам это явно не понравится. Игру это может сделать банально неиграбельной, так что это трудная затея
 
чисто теоретически это можно реализовать без вмешательство в само ядро через nms код и куча математических вычислений. С учётом того что математические вычисления будут происходить постоянно, то надо будет еще узнать сколько наносекунд это съест. Только вот это грозит очень плохим UX ведь при малейших лагах эта вся система будет идти очень интересным и необычным образом, и игрокам это явно не понравится. Игру это может сделать банально неиграбельной, так что это трудная затея
Через рефлексию разве что, но это в любом разе трудно
 
Назад
Сверху Снизу