Причины лагов железо/соединение/плагины

ilich_ad

Пользователь
Сообщения
120
Приветствую, дорогие друзья.
Администрирую сервер. Ядро Spigot 1.15.2. Вопрос такого рода. Онлайн на сервере дошел до 25 и стали появляться лаги, но не факт, что причина именно в этом. Также стоит заметить, что я перешел на железо, которое лучше в 1.5-2 раза. Особенно заметны лаги при отправки плагином chatty уведомления в чат. Возможно не просто сообщения, а сообщения со ссылкой.
Железо 2 x Core i7 8700K OC, 10Gb RAM, 80Gb NVME.
Хостинг myarena.
Также есть мысль, что это связанно с пропускной способностью. Мб 100 мб не хватает.
Жду совета.
Могу прикрепить любую информацию.
Спасибо.
 
Ядро Spigot 1.15.2. Вопрос такого рода. Онлайн на сервере дошел до 25
[OFFTOPIC]Может, немного не по теме, но уже третий сервер с онлайном 20+ имеет низкий TPS. Недавно совсем кто-то обращался, у него был Paper и 35 онлайн, ТПС падал до трех вообще) [/OFFTOPIC]
Мне кажется следует подождать 1.16, хотя это будет еще очень не скоро, учитывая что даже релиза то толком еще не было. Возможно, придется ждать бед с Незером)
Пока что, приложите список плагинов, тайминги и указанные выше файлы.
 
[OFFTOPIC]
уже третий сервер с онлайном 20+ имеет низкий TPS
Это началось с 1.13, когда у моджанга настали башки с бедой. 1.14 был пока что самой плачевной версией (15 человек и тпс скатывался до 10)
Но сейчас вроде на версиях 1.13-1.15 выпускают стабильнее ядра, чем в самом начале. Но до стабильности ещё далеко.
На 1.16 будет то же самое.
[/OFFTOPIC]
 
Liassid,
Авто объединение сообщений:

q20w26a, что значит тайминги? Вот список плагинов. Взято из .
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений

Авто объединение сообщений:

BuseSo, просто вопрос не по Spigot или Bukkit, а скорее по железками, сетям и хостингам. Это я про ОФФТОП.
 

Вложения

  • spigot.yml
    3.5 KB · Просмотры: 1
  • bukkit.yml
    1.4 KB · Просмотры: 1
  • serverproperties.txt
    1.1 KB · Просмотры: 2
mc923, можешь чуть более простым языком.
Авто объединение сообщений:

mc923, короче не запускать это, а фиксировать после лагов.
Авто объединение сообщений:

ilich_ad,
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
 
Последнее редактирование:
неплохая статья. Думаю пригодится тем, кто наткнется на эту ветку позже.
Но хотел бы услышать совет конкретно для моей ситуации.
Также сейчас жду ответа от тех поддержки хостинга. Пытаюсь получить информацию по каналу связи.
 
ilich_ad, в твоем случае большую часть жрут мобы (вернее в общем энтити, это могут быть и лежачие предметы). Ограничить надо их согласно туториалу (думаю сможешь нагуглить "Spigot optimization guide"), и в идеале использовать мой платный плагин на ограничение мобов по чанкам и очищение их при достижении онлайна вне регионов WorldGuard, да и вовсе на оптимизацию игрового процесса ;), который можно купить в нашей студии кодинга.
 
q20w26a, хотел бы услышать и ваше мнение по моей ситуации. спасибо.
Авто объединение сообщений:

Статистика за сегодня. Проблемы с сохранением увеличиваются.
Авто объединение сообщений:

Вот при более низкой нагрузке.
 
Последнее редактирование:
mc923, да. Смог снизить нагрузку до приемлемого уровня жесткими мерами. Отключил coreprotect, почти всё активировал в ClearLag. Новый арендодатель тянет сильно. Надеюсь в ближайшее время сменю хостинг и оптимизирую настройки плагинов.
 
Назад
Сверху Снизу