Ядро
Velocity

Art_Farm

Пользователь
Сообщения
75
Решения
2
Веб-сайт
www.mine-farm.ru
Я раньше пользовался всеми плагинами limbo:
– LimboAuth
– LimboApi
– LimboSocialAddon
– LimboFilter

Хоть и Limbo забросили ещё в прошлом году, но на modrinth.com всё ещё продолжали выпускать новые релизы.
Но потом я обновил Velocity до последней версии и плагин LimboFilter сломался из-за того что уже не поддерживает такую версию, я подумал что его надо тоже обновить, но последний релиз вышел 5 месяцев назад...
Потом я решил использовать Sonar вместо LimboFilter, но при первом входе у игроков вылазит:

Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений


В логах и консоли ошибок нет.
Я думаю это связано с конфликтом с LimboApi, хоть после перезахода можно начать играть но у меня складывается ощущение что из-за этого конфликта Sonar не сможет фильтровать атаки ботов корректно ...

Я бы хотел заменить плагины Limbo какими-то другие плагинами авторизации, но я не знаю ещё ни одного плагина который мог бы также генерировать виртуальный мир в самом Velocity и проводить авторизацию там.
А использовать плагины для которых нужен отдельный сервер авторизации для меня не практично, так как я использую функцию Velocity [forced-hosts], а она позволяет обходить авторизации через отдельные сервера.

Мне лучше:
– удалить sonar и использовать LimboAuth без Анти ботов вообще.
– удалить Limbo плагины и использовать в место них какой то другой auth плагин вместе с Sonar(можете порекомендовать какой именно)
– мне лучше вообще не использовать Sonar
– юзать и Sonar и Limbo плагины вместе, и ничего не будет.

всё же жаль что один из лучших плагинов авторизации забросили.
 
Последнее редактирование:
Попробуй связку Sonar + блокироврку адресов по ASN, от капчи в целом смысла нет, так и так обойдут.

Так вы не ответили на мой вопрос, sonar и Limbo плагины будут корректно работать вместе?
И sonar судя по его настройкам предназначен именно против атак ботов (ограничение одновременный подключений с одного ip, система очередей и др)
 
sonar и Limbo плагины будут корректно работать вместе?
Да, если используешь последние Dev билды Limbo+sonar. Но, limbofilter лучше не использовать вместе с Sonar, тогда могут быть проблемы, т.к в sonar уже есть капча. Да, простая, но она есть. И кстати капча ваще не всегда нужна, т.к сейчас абсолютно любую (анимированную, картинками и т.д) можно обойти. Разве что облачную проверку в браузере крайне трудоёмко обойти массово.
 
У Limbo-плагинов есть одна очень бесящая проблема, которая отбивает всё желание ими пользоваться - зависимость от (почти) заброшенного LimboAPI, который полностью зависит от версии клиента у игрока из-за чего требует постоянных обновлений.

Основная идея этого API - "виртуальные" миры, которыми пользуются как LimboFilter, так и LimboAuth. Например, в случае LimboAuth это делает относительно самодостаточным в сравнении с аналогичными плагинами на авторизацию (к примеру, mcAuth) которые в отличие от него требуют сервера где игрок будет находиться во время авторизации. Но в итоге получается так, что он из-за зависимости только от этого API добавление поддержки новых версий игры зависит от обновлений только этого самого API и "не самодостаточные" решения оказываются значительно лучше.

Имхо, делать такую систему как авторизация с тотальной зависимостью от одного API, который нужно почти постоянно обновлять, было ужасным решением.
 
Да, если используешь последние Dev билды Limbo+sonar. Но, limbofilter лучше не использовать вместе с Sonar, тогда могут быть проблемы, т.к в sonar уже есть капча. Да, простая, но она есть. И кстати капча ваще не всегда нужна, т.к сейчас абсолютно любую (анимированную, картинками и т.д) можно обойти. Разве что облачную проверку в браузере крайне трудоёмко обойти массово.

А что насчет ошибки которую я прикрепил в скриншоте?


У Limbo-плагинов есть одна очень бесящая проблема, которая отбивает всё желание ими пользоваться - зависимость от (почти) заброшенного LimboAPI, который полностью зависит от версии клиента у игрока из-за чего требует постоянных обновлений.

Основная идея этого API - "виртуальные" миры, которыми пользуются как LimboFilter, так и LimboAuth. Например, в случае LimboAuth это делает относительно самодостаточным в сравнении с аналогичными плагинами на авторизацию (к примеру, mcAuth) которые в отличие от него требуют сервера где игрок будет находиться во время авторизации. Но в итоге получается так, что он из-за зависимости только от этого API добавление поддержки новых версий игры зависит от обновлений только этого самого API и "не самодостаточные" решения оказываются значительно лучше.

Имхо, делать такую систему как авторизация с тотальной зависимостью от одного API, который нужно почти постоянно обновлять, было ужасным решением.

Есть ли адекватные замены плагина LimboAuth с хотя бы примерно похожими функциями?



Также хочу подметить, на данный момент LimboFilter я не использую
 
Последнее редактирование:
А что насчет ошибки которую я прикрепил в скриншоте?
Используй LimboAPI и LimboAuth самым последним билдом с GitHub Actions этих плагинов. Удали LimboFilter и не используй LimboFilter вместе с Sonar и будет тебе счастье. Сам по себе Limbo хорош, но он имеет проблемы описанные человеком выше, но в остальном все нормально работает. Я сам использую его для некоторых серверов и вместе sonar иногда тоже, проблем не замечал.
 
Есть ли адекватные замены плагина LimboAuth с хотя бы примерно похожими функциями?



Также хочу подметить, на данный момент LimboFilter я не использую
tiAuth? Норм плагин (вроде как), опенсурс
 
У Limbo-плагинов есть одна очень бесящая проблема, которая отбивает всё желание ими пользоваться - зависимость от (почти) заброшенного LimboAPI, который полностью зависит от версии клиента у игрока из-за чего требует постоянных обновлений.

Основная идея этого API - "виртуальные" миры, которыми пользуются как LimboFilter, так и LimboAuth. Например, в случае LimboAuth это делает относительно самодостаточным в сравнении с аналогичными плагинами на авторизацию (к примеру, mcAuth) которые в отличие от него требуют сервера где игрок будет находиться во время авторизации. Но в итоге получается так, что он из-за зависимости только от этого API добавление поддержки новых версий игры зависит от обновлений только этого самого API и "не самодостаточные" решения оказываются значительно лучше.

Имхо, делать такую систему как авторизация с тотальной зависимостью от одного API, который нужно почти постоянно обновлять, было ужасным решением.
у mcauth мир для авторизации аналогичен лимбо, но делается костыльным плагином на который забили болт, поэтому у mcauth считай две вариации - либо виртуальный сервер как у лимбо, либо полноценный на свой вкус и цвет. (Но, хоть mcauth и говнище - он имеет дикий плюс, что даже находясь на этом виртуальном сервере - прокси уже видит игрока, по сравнению с лимбо).
 
у mcauth мир для авторизации аналогичен лимбо, но делается костыльным плагином на который забили болт, поэтому у mcauth считай две вариации - либо виртуальный сервер как у лимбо, либо полноценный на свой вкус и цвет. (Но, хоть mcauth и говнище - он имеет дикий плюс, что даже находясь на этом виртуальном сервере - прокси уже видит игрока, по сравнению с лимбо).
mcauth никоим образом не отвечает за этот самый виртуальный мир в отличие от limboauth, поэтому всё-таки не аналогичен. где и как будет запущен этот самый мир для авторизации и его обновления уже забота пользователя, а не разработчика плагина на авторизацию.

для mcauth и ему подобных пользователь сам вправе решать как лучше настроить этот мир - хоть полноценный игровой сервер, хоть сервер-заглушку типа nanolimbo. из этого мы получаем, что возможность использования плагина на авторизацию не теряется если вдруг разработчик виртуального мира не успевает за обновлениями клиента игры. мне до сих пор не понятно зачем элитриумы решили делать авторизацию с таким костылём
 
mcauth никоим образом не отвечает за этот самый виртуальный мир в отличие от limboauth, поэтому всё-таки не аналогичен. где и как будет запущен этот самый мир для авторизации и его обновления уже забота пользователя, а не разработчика плагина на авторизацию.

для mcauth и ему подобных пользователь сам вправе решать как лучше настроить этот мир - хоть полноценный игровой сервер, хоть сервер-заглушку типа nanolimbo. из этого мы получаем, что возможность использования плагина на авторизацию не теряется если вдруг разработчик виртуального мира не успевает за обновлениями клиента игры. мне до сих пор не понятно зачем элитриумы решили делать авторизацию с таким костылём
ну я больше к тому, что исходя от nanolimbo(mcauth) - сервер не обязательно разворачивать)
 
у mcauth мир для авторизации аналогичен лимбо, но делается костыльным плагином на который забили болт, поэтому у mcauth считай две вариации - либо виртуальный сервер как у лимбо, либо полноценный на свой вкус и цвет. (Но, хоть mcauth и говнище - он имеет дикий плюс, что даже находясь на этом виртуальном сервере - прокси уже видит игрока, по сравнению с лимбо).
Учитывая баги о которых пишут в дс сервере мсаутха, то использовать его явно не стоит... Да и плагин буквально заброшен
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений

Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
Объединено

– удалить Limbo плагины и использовать в место них какой то другой auth плагин вместе с Sonar(можете порекомендовать какой именно)
Можешь глянуть мою авторизацию
You must be logged in to see this link.
Версия на Velocity пока что только на
 
Последнее редактирование:
Учитывая баги о которых пишут в дс сервере мсаутха, то использовать его явно не стоит... Да и плагин буквально заброшен
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений

Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
Объединено


Можешь глянуть мою авторизацию
You must be logged in to see this link.
Версия на Velocity пока что только на
касаемо багов у mcauth, не спорю. Но, что на скрине - это вброс касаемо аккаунта админа :D
 
Назад
Сверху Снизу