Вопрос Помогите как защитить себя от слива сида!

Lemurzin

Premium
Сообщения
567
Решения
5
У меня постоянно игроки узнают сид мира с помощью мода который определяет его по структурам! как себя от этого защитить
 
Решение
но они так быстро находят спаунеры мобов и данжы
В чем твоя проблема я не понимаю ну вот совещненно. В spigot.yml существуют следующие строки:
seed-village:
seed-desert:
seed-igloo:
seed-jungle:
seed-swamp:
seed-monument:
seed-shipwreck:
seed-ocean:
seed-outpost:
seed-endcity:
seed-slime:
seed-nether:
seed-mansion:
seed-fossil:
seed-portal:

Что мешает тебе банально поставить уникальные значения сюда, чтобы генерация всегда была разной?
paper.yml
generate-random-seeds-for-all: поставить на true и прогрузить новую карту.
я включил но он опять узнал
Авто объединение сообщений:

paper.yml
generate-random-seeds-for-all: поставить на true и прогрузить новую карту.
а если я с нуля с этой опцией сделаю это поможет?
 
Последнее редактирование:
Она не будет работать на уже прогруженной карте.
аааа понял, я прогрузил 10к включил и прогрузил еще 10к а надо именно вобще при первом запуске новой карты? это на все миры работает?
Авто объединение сообщений:

Её нужно включать перед созданием карты
ад тоже нужно будет с 0 прогрузить? или только с ворлдом работает?
 
Последнее редактирование:
аааа понял, я прогрузил 10к включил и прогрузил еще 10к а надо именно вобще при первом запуске новой карты? это на все миры работает?
Мир должен быть создан полностью с нуля. Удали все папки, связанные со всеми существующими мирами и сгенерируй заново.

Лучше использовать плагины, генерирующие миры или руду, чтобы избежать таких проблем.

Запрети вход с модифицированных версий Minecraft с помощью плагина .
 
Мир должен быть создан полностью с нуля. Удали все папки, связанные со всеми существующими мирами и сгенерируй заново.

Лучше использовать плагины, генерирующие миры или руду, чтобы избежать таких проблем.

Запрети вход с модифицированных версий Minecraft с помощью плагина .
Околобесполезная вещь на текущий момент. Тот же Wurst, один из самых популярных чит-клиентов и в мире, и в СНГ - одной кнопкой обойдет этот плагин.
 
Околобесполезная вещь на текущий момент. Тот же Wurst, один из самых популярных чит-клиентов и в мире, и в СНГ - одной кнопкой обойдет этот плагин.
я все сделал как сказали но сид все равно узнали через 5 минут
Авто объединение сообщений:

paper.yml
generate-random-seeds-for-all: поставить на true и прогрузить новую карту.
я включил и создал миры с 0 но сид узнали опять с помощью мода за 5 минут
 
я включил и создал миры с 0 но сид узнали опять с помощью мода за 5 минут
И? Структуры то теперь по-другому сиду сгенерированы. Этот сид им ничего уже не даст.
 
И? Структуры то теперь по-другому сиду сгенерированы. Этот сид им ничего уже не даст.
я сделал как вы сказали и включил опцию и создал сразу карты с 0 путем их полного удаления, человек зашел seedcracker и скинул seed через 5 минут я проверил и он был правильный
 
seed через 5 минут я проверил и он был правильный
Перечитайте сообщение выше:
Структуры то теперь по-другому сиду сгенерированы. Этот сид им ничего уже не даст.

Получили сид, а не опку. Сид им ничем не поможет в развитии.
 
Будьте осторожны с рекомендациями этого пользователя.
но они так быстро находят спаунеры мобов и данжы
В чем твоя проблема я не понимаю ну вот совещненно. В spigot.yml существуют следующие строки:
seed-village:
seed-desert:
seed-igloo:
seed-jungle:
seed-swamp:
seed-monument:
seed-shipwreck:
seed-ocean:
seed-outpost:
seed-endcity:
seed-slime:
seed-nether:
seed-mansion:
seed-fossil:
seed-portal:

Что мешает тебе банально поставить уникальные значения сюда, чтобы генерация всегда была разной?
 
В чем твоя проблема я не понимаю ну вот совещненно. В spigot.yml существуют следующие строки:
seed-village:
seed-desert:
seed-igloo:
seed-jungle:
seed-swamp:
seed-monument:
seed-shipwreck:
seed-ocean:
seed-outpost:
seed-endcity:
seed-slime:
seed-nether:
seed-mansion:
seed-fossil:
seed-portal:

Что мешает тебе банально поставить уникальные значения сюда, чтобы генерация всегда была разной?
а есть гайд по этому?
 
Запрети вход с модифицированных версий Minecraft с помощью плагина .
С помощью своего лаунчера нужно запрещать вход с модов. Более менее прошаренные игроки обойдут этот хакедсервер, а нубы даже не поймут куда жать что бы узнать сид
Авто объединение сообщений:

Просто вставляешь рандомные значения в каждую строку и дело сделано
Так?

Код:
seed-village: 81111111111113235050001
seed-desert: 238493247932477474222222
seed-igloo: 123
seed-jungle: 818837661
 
Назад
Сверху Снизу