Подключение AuthMeReloaded и AuthMeBungee

Mr_dsa1

Пользователь
Сообщения
140
Решения
2
Здравствуйте. Уже очень долго мучаюсь с такой проблемой:
Установил AuthMe и AuthMeBungee, почитал документацию и вроде бы всё правильно настроил, но проблема в том, что если игрок не вошел в игру, он всё равно находится на сервере, где играл, а не на сервере авторизации, после прописания /logout, его просто розлогинивает, а не выкидывает с сервера, где он играет. Вот что было понятней что я хочу сделать -

Допустим у меня есть 3 сервера:
Bungee - сама Банджа
Auth - сервер авторизации (там игроки регистрируется или входят в игру)
Lobby - сервер лобби (там уже должны быть только те игроки, которые вошли в свой аккаунт)
К примеру такая ситуация, игрок находится на сервере Lobby, там прописывает команду /logoout (тем же выходит со своего аккаунта) и его сразу кидает на сервер Auth пока он вновь не введёт пароль
Проще говоря - мне нужно чтоб все незарегистрированные или неавторизованные игроки автоматически кидались на определенный сервер (Auth) и пока не войдут в игру не могли нигде больше находится.

К теме прикрепил конфиг AuthMeBungee и AuthMeReloaded (они почти что дефолтные, изменял только то, что нужно для этой задачи)
Очень нужна помощь, ведь я пересмотрел довольно много инфы и никак не могу найти решение.
 

Вложения

  • AuthMeBungee.yml
    948 байт · Просмотры: 59
  • AuthMeRel_config.yml
    25.9 KB · Просмотры: 36
Решение
Решение проблемы:
1. Качаем плагины AuthMeReloaded 5.6.0 и AuthMeBungee-2.2.0
(AuthMe ставим на всех Spigot сервах, а AuthMeBungee на вашу Банджу)

2. Подключаем AuthMe на всех ваших серверах к одной базе данных
3. В AuthMe находим раздел "Hooks", там ищем "bungeecord" и меняем на true
4. Включаем сессию в AuthMe - раздел settings --> sessions
5. Заходим в папку плагина AuthMeBungee и там:
authServers:
- ваш игровой сервер (не сервер авторизации)
autoLogin: true
(переход между сервами без повторного ввода пароля)
sendOnLogout: true
(когда игрок выйдет, кидать его на другой сервер)
unloggedUserServer: 'auth'
(сервер, на который кидать...
Решение проблемы:
1. Качаем плагины AuthMeReloaded 5.6.0 и AuthMeBungee-2.2.0
(AuthMe ставим на всех Spigot сервах, а AuthMeBungee на вашу Банджу)

2. Подключаем AuthMe на всех ваших серверах к одной базе данных
3. В AuthMe находим раздел "Hooks", там ищем "bungeecord" и меняем на true
4. Включаем сессию в AuthMe - раздел settings --> sessions
5. Заходим в папку плагина AuthMeBungee и там:
authServers:
- ваш игровой сервер (не сервер авторизации)
autoLogin: true
(переход между сервами без повторного ввода пароля)
sendOnLogout: true
(когда игрок выйдет, кидать его на другой сервер)
unloggedUserServer: 'auth'
(сервер, на который кидать игрока)
6. Заходим в config.yml вашей Банджи и там:
priorities:
- сервер авторизации
force_default_server: true
(игрока принудительно будет кидать на сервер, указанный в properties)
Ну вот и всё. Только не забудьте в AuthMe на сервере авторизации указать:
sendPlayerTo: 'сервер лобби'
 
Сделал все как написано выше, не пускает на сервер авторизации (auth)
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
Авто объединение сообщений:

Mr_dsa1,
 
Последнее редактирование модератором:
Такая проблема, все настроил и сделал как указано выше, но, когда я подключаю плагин Authme к БД, и версия ядра сервера spigot 1.12.2 , подключается без проблем, а плагин который стоит на spigot 1.8.8 не хочет, выбивает ошибку подключения в консоли (версии authme 5.5.0 snapshot, но версии не играют роли, я проверил, ) Версия Authmebungee 2.0.2 snapshot. Так получилось что лобби и выживание на разных версиях spigot,, что можете посоветовать? Версии плагинов тоже менял, ставил самые последние
 
Назад
Сверху Снизу