Запрос на разработку Плагин на супер-крит

Mushroomka

Пользователь
Сообщения
86
Решения
4
Предлагаю идею плагина для эффекта супер-крита

Предлагаемое название:
SuperHit

Версия:
1 8и12

Описание функционала:
Плагин добавляет эффект супер-крита и эффет супер-смерти
Супер-Крит: Когда игрок получает большой урон то рядом с ним появляется редстоун и раздаётся определённый звук
Супер-Смерть: Когда игрока убивают с одного удара или он получает очень много урона то блоки под игроком заменялись на блоки редстоуна

Конфигурация:
YAML:
# Сколько урона должен получить игрок что бы был "супер-крит"
super-crit-damage: 6,5
# Сколько урона должен получить игрок что бы была "супер-смерть"
super-death-damage: 17
 
Последнее редактирование:
Решение
Я думаю, вот этот мой прототип должен тебе подойти.
Если будите его использовать, то установите ProtocolLib для его работы (все блоки сделаны пакетами он необходим для работы)

Команды | права
/shp reload | superhitconcept.reload
/shp about | -

config
YAML:
commands:
  no-perms: "&cВы не можете делать это!"
super-death:
  damage: 5
  block:
    enable: true
    time: 10
  sound:
    enable: true
    sound: "BLOCK_REDSTONE_TORCH_BURNOUT"
super-crit:
  damage: 1
  block:
    enable: true
    time: 10
  sound:
    enable: true
    sound: "BLOCK_REDSTONE_TORCH_BURNOUT"

Если будут предложения или баги, пишите. Я думаю чуть позже добавить к нему другие функции и выложить как ресурс.
Я думаю, вот этот мой прототип должен тебе подойти.
Если будите его использовать, то установите ProtocolLib для его работы (все блоки сделаны пакетами он необходим для работы)

Команды | права
/shp reload | superhitconcept.reload
/shp about | -

config
YAML:
commands:
  no-perms: "&cВы не можете делать это!"
super-death:
  damage: 5
  block:
    enable: true
    time: 10
  sound:
    enable: true
    sound: "BLOCK_REDSTONE_TORCH_BURNOUT"
super-crit:
  damage: 1
  block:
    enable: true
    time: 10
  sound:
    enable: true
    sound: "BLOCK_REDSTONE_TORCH_BURNOUT"

Если будут предложения или баги, пишите. Я думаю чуть позже добавить к нему другие функции и выложить как ресурс.
 

Вложения

  • SuperHitConcept_v1.0.2.jar
    12.9 KB · Просмотры: 17
Я думаю, вот этот мой прототип должен тебе подойти.
Если будите его использовать, то установите ProtocolLib для его работы (все блоки сделаны пакетами он необходим для работы)
Спасибо
Если будут предложения или баги, пишите. Я думаю чуть позже добавить к нему другие функции и выложить как ресурс.
Это будет отлично!
 
Если будут предложения или баги, пишите.
Предложение добавить чёрный список для блоков на которые нельзя ставить редстоун блок
JSON:
ACACIA_DOOR,
ANVIL,
BED_BLOCK
BEACON,
CAULDRON,
HOPPER,
CHEST,
ENDER_CHEST,
COMPARATOR,
REPEATER
LEVER,
REDSTONE_TORCH,

SIGN,
SIGN_POST,

CRAFTING_TABLE,
DROPPER,
FURNACE,
JUKEBOX,
NOTE_BLOCK,
TNT,

ENCHANTING_TABLE,
ENCHANTMENT_TABLE,

ITEM_FRAME,


COMMAND_BLOCK,
DAMAGED_ANVIL,
DAYLIGHT_DETECTOR
DAYLIGHT_DETECTOR_INVERTED,
DRAGON_EGG,
DISPENSER,
TRAP_DOOR,
IRON_TRAPDOOR,
WOOD_BUTTON,
STONE_BUTTON,
DOOR,
IRON_DOOR,
FARMLAND,
FLOWER_POT,

END_PORTAL_FRAME
ENDER_PORTAL_FRAME,
 
Требуется версия 1.8.8 и ProtocolLib последней реализации?
Я тестировал его на 1.8.8 и 1.12.2. На них он точно должен работать. Но по идее он работает 1.8-1.20
Он писался под 5.1.0 и работает на ней нормально. На версии 4.4.0 у человека были ошибки, так что старые его версии он не поддерживает.
 
Я тестировал его на 1.8.8 и 1.12.2. На них он точно должен работать. Но по идее он работает 1.8-1.20
Он писался под 5.1.0 и работает на ней нормально. На версии 4.4.0 у человека были ошибки, так что старые его версии он не поддерживает.
Спасибо за ответы
 
Если будут предложения или баги, пишите. Я думаю чуть позже добавить к нему другие функции
Багов не найдено. Может добавить возможность в конфиге выбрать учитывать чистый урон как это сейчас или с учитывать поглощение брони?
YAML:
use-final-damage: true
 
Багов не найдено. Может добавить возможность в конфиге выбрать учитывать чистый урон как это сейчас или с учитывать поглощение брони?
YAML:
use-final-damage: true
Да, у меня тоже были такие мысли.


Предложение добавить чёрный список для блоков на которые нельзя ставить редстоун блок
JSON:
ACACIA_DOOR,
ANVIL,
BED_BLOCK
BEACON,
CAULDRON,
HOPPER,
CHEST,
ENDER_CHEST,
COMPARATOR,
REPEATER
LEVER,
REDSTONE_TORCH,

SIGN,
SIGN_POST,

CRAFTING_TABLE,
DROPPER,
FURNACE,
JUKEBOX,
NOTE_BLOCK,
TNT,

ENCHANTING_TABLE,
ENCHANTMENT_TABLE,

ITEM_FRAME,


COMMAND_BLOCK,
DAMAGED_ANVIL,
DAYLIGHT_DETECTOR
DAYLIGHT_DETECTOR_INVERTED,
DRAGON_EGG,
DISPENSER,
TRAP_DOOR,
IRON_TRAPDOOR,
WOOD_BUTTON,
STONE_BUTTON,
DOOR,
IRON_DOOR,
FARMLAND,
FLOWER_POT,

END_PORTAL_FRAME
ENDER_PORTAL_FRAME,
В конфигурацию по умолчанию я весь этот список включать не стал, но функция нужная.


Спасибо

Это будет отлично!
Я недавно переработал его и добавил его сюда как ресурс (КЛИК)
P.S. На момент написание этого текста ресурс: " В ожидании одобрения перед публичным отображением."
 
В конфигурацию по умолчанию я весь этот список включать не стал, но функция нужная.
Это всё очень круто
Может ещё добавить призыв ArmorStand с черепом при смерти игрока?
 
Это всё очень круто
Может ещё добавить призыв ArmorStand с черепом при смерти игрока?
Спасибо.
Сейчас я планирую сделать отдельно эффекты крови и эффекты смерти.
Под черепом на стойке для брони ты имеешь ввиду что-то такое?

Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений


И если будут ещё идеи, то лучше пиши их в обсуждении ресурса или в Discord сервер.
 
Назад
Сверху Снизу