Запрос на разработку Плагин на супер-крит

Mushroomka

Пользователь
Сообщения
86
Решения
4
Предлагаю идею плагина для эффекта супер-крита

Предлагаемое название:
SuperHit

Версия:
1 8и12

Описание функционала:
Плагин добавляет эффект супер-крита и эффет супер-смерти
Супер-Крит: Когда игрок получает большой урон то рядом с ним появляется редстоун и раздаётся определённый звук
Супер-Смерть: Когда игрока убивают с одного удара или он получает очень много урона то блоки под игроком заменялись на блоки редстоуна

Конфигурация:
YAML:
# Сколько урона должен получить игрок что бы был "супер-крит"
super-crit-damage: 6,5
# Сколько урона должен получить игрок что бы была "супер-смерть"
super-death-damage: 17
 
Последнее редактирование:
Решение
Я думаю, вот этот мой прототип должен тебе подойти.
Если будите его использовать, то установите ProtocolLib для его работы (все блоки сделаны пакетами он необходим для работы)

Команды | права
/shp reload | superhitconcept.reload
/shp about | -

config
YAML:
commands:
  no-perms: "&cВы не можете делать это!"
super-death:
  damage: 5
  block:
    enable: true
    time: 10
  sound:
    enable: true
    sound: "BLOCK_REDSTONE_TORCH_BURNOUT"
super-crit:
  damage: 1
  block:
    enable: true
    time: 10
  sound:
    enable: true
    sound: "BLOCK_REDSTONE_TORCH_BURNOUT"

Если будут предложения или баги, пишите. Я думаю чуть позже добавить к нему другие функции и выложить как ресурс.
блоки под игроком заменялись на блоки редстоуна
А потом при перезагрузке сервера они будут вечно стоять. Что бы это работало без багов нужно записывать все фейковые блоки в файл по этому это сложно реализовать
Может быть стоит ограничиться просто частицами?
 
Я не очень понимаю в этом но в майнкрафте должна быть возможность создавать блоки, которые будут отображаться только игрокам, а на самом сервере их нет. То есть можно отправлять наличие блоков на клиенты игроков что-бы они не поломали карту
 
А потом при перезагрузке сервера они будут вечно стоять. Что бы это работало без багов нужно записывать все фейковые блоки в файл по этому это сложно реализовать
Может быть стоит ограничиться просто частицами?
Нет, такие блоки реализуют пакетами
 
  • Мне нравится (+1)
Реакции: 300
А потом при перезагрузке сервера они будут вечно стоять. Что бы это работало без багов нужно записывать все фейковые блоки в файл по этому это сложно реализовать
Может быть стоит ограничиться просто частицами?
Я не очень понимаю в этом но в майнкрафте должна быть возможность создавать блоки, которые будут отображаться только игрокам, а на самом сервере их нет. То есть можно отправлять наличие блоков на клиенты игроков что-бы они не поломали карту
Нет, это легко сделать
 
Спасибо всем за желание помочь но мне желательно разработать плагин бессплатно
Тоже нужен такой плагин
Если кто-то сделает то плагин будет доступен для всех
 
А если тот, кто разработает плагин не захочет его публиковать для всех?
В этом случае он не будет доступен всем. Я думаю что такой плагин окажется полезным для многих серверов. По я написал данную идею плагина
 
Назад
Сверху Снизу