Я предлагаю тебе посмотреть на опыт первых оффлайн приватных серверов (где приватов нет, а с пираткой можно заходить). Там админы (по крайней мере в мое время) поступали следующим образом - при заходе на сервер ты мог бегать со всеми и все смотреть, но при этом игрок не мог ничего строить и ломать (в те давние времена эту роль зачастую выполнял EssentialsAntiBuild). После же того, как игрок оплатил пропуск (они еще называют их проходками) - с игрока снимались все ограничения. Предлагаю пойти тем же путем, считаю нецелесообразным сразу же отбирать весь геймплей у всех новых игроков - дай им возможность зайти с любым ником и увидеть ту замечательную РП-атмосферу (которую ты скорее всего создал, иначе зачем так извращаться) и уже после авторизации (например, через дискорд, откуда ты и подтянешь РП-ник) выдавать им всю полноту функционала. Естественно для эффективности понадобится какое-нибудь временное ограничение, как и на приватных оффлайн-серверах. Что это будет за ограничение - придумай сам, я такой хренью никогда не занимался и не планирую.