Вопрос Перестало работать "Око Эндера", а так же находится stronhold как структура.

tenshik666

Premium
Пользователь
Сообщения
1 763
Решения
109
Доброго времени суток форумчане. Столкнулся со следующей проблемой: Перестало работать око эндера, оно просто не кидается, а командой locate стало невозможно найти структуру stronhold она же крепость, где находится портал в край. Около месяца назад все работало как часы, почему вдруг сейчас такое стало происходить не понятно. В консоли ошибок загрузки также нет. Может кто то сталкивался и знает в чем дел?
 
Решение
Сравнил из последних бекапов, походу да, дело в нем. Как его посмотреть можно или восстановить?
Оно перезаписывается при каждом сохранении - (если опять же не путаю с чем-то другим) там инфа о всех "мировых данных", включая время, тимы, деревни, регионы
Либо стандартный nbt либо nbt под сжатием deflate, точно не помню, но скорее всего 2-е

Можешь попробовать затолкать старый - если это решит конкретно эту проблему и откат н-рых данных тебя устроит - то все ок. Иначе вручную написать ПО, к-е допишет в актуальную версию файла данные, к-е есть в старой версии но по какой-то причине отстутствуют в новом
Доброго времени суток форумчане. Столкнулся со следующей проблемой: Перестало работать око эндера, оно просто не кидается, а командой locate стало невозможно найти структуру stronhold она же крепость, где находится портал в край. Около месяца назад все работало как часы, почему вдруг сейчас такое стало происходить не понятно. В консоли ошибок загрузки также нет. Может кто то сталкивался и знает в чем дел?
Причины могут быть только 2 - либо где-то в конфиге отключены структуры вовсе (н-ые ядра слышал имеют эту возможность) либо файл куда записывается это был поврежден (могу ошибаться но на старых версиях по моему это level.dat)
 
Последнее редактирование:
либо где-то в конфиге отключены структуры вовсе
Нет, я использую стандартный пурпур и после базовой оптимизации в конфиги ядра не лез вообще.
либо файл куда записывается это был поврежден (могу ошибаться но на старых версиях по моему это level.dat)
А вот это интересная наводка. Сейчас посмотрю и поищу о ней информации.
 
Сравнил из последних бекапов, походу да, дело в нем. Как его посмотреть можно или восстановить?
Оно перезаписывается при каждом сохранении - (если опять же не путаю с чем-то другим) там инфа о всех "мировых данных", включая время, тимы, деревни, регионы
Либо стандартный nbt либо nbt под сжатием deflate, точно не помню, но скорее всего 2-е

Можешь попробовать затолкать старый - если это решит конкретно эту проблему и откат н-рых данных тебя устроит - то все ок. Иначе вручную написать ПО, к-е допишет в актуальную версию файла данные, к-е есть в старой версии но по какой-то причине отстутствуют в новом
 
Последнее редактирование:
Для начала хочу выразить огромную благодарность пользователю HomaPlus, именно он дал подсказки, которые в итоге легли в решение понимание данной проблемы!
Также хочу напомнить, НАСКОЛЬКО ВАЖНО ДЕЛАТЬ БЕКАПЫ! Если бы у меня не было бекапа двухнедельной давности, я бы не смог решить понять и постичь данную проблему!
Ну и в дополнение хочу вам рассказать про сайт, который мне почти помог решить мою проблему, но в нем много инструментов, некоторые из которых можно считать полезными. Сам сайт -

Суммарно подвожу итоги - в моем конкретном случае решения нет.
На случай если вы столкнетесь с таким даю вам возможную подсказку на решение проблемы. Для этого вам будет нужен относительно свежий бекап вашего мира в котором данной проблемы нет, и текущий сейв мира, что бы мы могли его исправить.

Перед началом сервер на котором вы хотите починить местоположение структур должен быть ВЫКЛЮЧЕН! А иначе это может привести к колоссальным проблемам и поломке мира. Так же не забывайте бекапать все файлы что собираетесь редактировать!
Сперва переходим сюда -
Выбираем наш файл level.dat из бекапа и открываем его.
Далее идем по пути Data -> WorldGenSettings -> seed
Выделяем его с помощью CTRL+A и затем копируем с помощью CTRL+C, затем также открываем уже новый файл level.dat переходим по тому же пути и вставляем значения сида. Тоже самое надо проделать с новым файлом level.dat_old хотя по уму лучше его редактировать первым.
Сохраненные файлы закидываем в папку с миром и стартуем сервер. При первой загрузке он выдаст варн или ошибку. Если варн, то он изменит файлы, но восстановит сид генерации, а вот если ошибка... То вы в моей лодке, а значит решения для вас нет. Ну по крайней мере на текущий момент.
 
Последнее редактирование:
Для начала хочу выразить огромную благодарность пользователю HomaPlus, именно он дал подсказки, которые в итоге легли в решение понимание данной проблемы!
Также хочу напомнить, НАСКОЛЬКО ВАЖНО ДЕЛАТЬ БЕКАПЫ! Если бы у меня не было бекапа двухнедельной давности, я бы не смог решить понять и постичь данную проблему!
Ну и в дополнение хочу вам рассказать про сайт, который мне почти помог решить мою проблему, но в нем много инструментов, некоторые из которых можно считать полезными. Сам сайт -

Суммарно подвожу итоги - в моем конкретном случае решения нет.
На случай если вы столкнетесь с таким даю вам возможную подсказку на решение проблемы. Для этого вам будет нужен относительно свежий бекап вашего мира в котором данной проблемы нет, и текущий сейв мира, что бы мы могли его исправить.

Перед началом сервер на котором вы хотите починить местоположение структур должен быть ВЫКЛЮЧЕН! А иначе это может привести к колоссальным проблемам и поломке мира. Так же не забывайте бекапать все файлы что собираетесь редактировать!
Сперва переходим сюда -
Выбираем наш файл level.dat из бекапа и открываем его.
Далее идем по пути Data -> WorldGenSettings -> seed
Выделяем его с помощью CTRL+A и затем копируем с помощью CTRL+C, затем также открываем уже новый файл level.dat переходим по тому же пути и вставляем значения сида. Тоже самое надо проделать с новым файлом level.dat_old хотя по уму лучше его редактировать первым.
Сохраненные файлы закидываем в папку с миром и стартуем сервер. При первой загрузке он выдаст варн или ошибку. Если варн, то он изменит файлы, но восстановит сид генерации, а вот если ошибка... То вы в моей лодке, а значит решения для вас нет. Ну по крайней мере на текущий момент.
Обновлю информацию - как я уже сказал - я мог ошибаться касательно того, куда записываются nbt-шки, да и форматы карт различаются версия-от-версии
Была бы карта на 1.12.2 - можно было бы взять вот этот файл из бэкапа и все бы починилось
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений

Так что я думаю еще рано сдаваться - перепроверь все nbt-шки, которые есть в рабочей карте - может найдешь чего
 

Вложения

  • 1749401983096.png
    1749401983096.png
    25.7 KB · Просмотры: 4
Последнее редактирование:
Так что я думаю еще рано сдаваться - перепроверь все nbt-шки, которые есть в рабочей карте - может найдешь чего
Да я не то что бы сдался, просто тут ситуация более щепетильной стала. Тот метод, что я описал выше рабочий. Но есть проблема. На моей локальной машине где я храню бекапы и дорабатываю сборку у меня все получилось. А на основной машине, где играют люди консоль сыпет ошибку файла level.dat и сервер без мира world отказывается стартовать. В чем может быть причина - фиг его знает. Так что решение то есть, реализовать его не могу...
 
В чем может быть причина - фиг его знает.
Конкретные логи ошибки сохранились? Желательно с примененными маппингами
Иначе конкретики ошибкой так и остануться загадкой
 
Конкретные логи ошибки сохранились?
Логи были, надо их только найти. Это дело не быстрое. Как только доберусь до компьютера поищу.
Желательно с примененными маппингами
Вот тут я нуб, и банально еще не знаю, что это такое и с чем это едят.
 
Извиняюсь, что так долго не выходил на связь, было вообще не до это проблемы.
Ошибка выглядит так:
Bash:
[11:16:52] [ServerMain/WARN]: Failed to load world data from .\world\level.dat
java.util.zip.ZipException: Not in GZIP format
    at java.base/java.util.zip.GZIPInputStream.readHeader(GZIPInputStream.java:176) ~[?:?]
    at java.base/java.util.zip.GZIPInputStream.<init>(GZIPInputStream.java:79) ~[?:?]
    at java.base/java.util.zip.GZIPInputStream.<init>(GZIPInputStream.java:91) ~[?:?]
    at net.minecraft.nbt.NbtIo.createDecompressorStream(NbtIo.java:43) ~[purpur-1.21.4.jar:1.21.4-2416-51aafbc]
    at net.minecraft.nbt.NbtIo.readCompressed(NbtIo.java:52) ~[purpur-1.21.4.jar:1.21.4-2416-51aafbc]
    at net.minecraft.nbt.NbtIo.readCompressed(NbtIo.java:36) ~[purpur-1.21.4.jar:1.21.4-2416-51aafbc]
    at net.minecraft.world.level.storage.LevelStorageSource.readLevelDataTagRaw(LevelStorageSource.java:222) ~[purpur-1.21.4.jar:1.21.4-2416-51aafbc]
    at net.minecraft.world.level.storage.LevelStorageSource.readLevelDataTagFixed(LevelStorageSource.java:226) ~[purpur-1.21.4.jar:1.21.4-2416-51aafbc]
    at net.minecraft.world.level.storage.LevelStorageSource$LevelStorageAccess.getDataTag(LevelStorageSource.java:504) ~[purpur-1.21.4.jar:1.21.4-2416-51aafbc]
    at net.minecraft.world.level.storage.LevelStorageSource$LevelStorageAccess.getDataTag(LevelStorageSource.java:495) ~[purpur-1.21.4.jar:1.21.4-2416-51aafbc]
    at net.minecraft.server.Main.main(Main.java:196) ~[purpur-1.21.4.jar:1.21.4-2416-51aafbc]
    at io.papermc.paper.PaperBootstrap.boot(PaperBootstrap.java:21) ~[purpur-1.21.4.jar:1.21.4-2416-51aafbc]
    at org.bukkit.craftbukkit.Main.main(Main.java:288) ~[purpur-1.21.4.jar:1.21.4-2416-51aafbc]
    at io.papermc.paperclip.Paperclip.lambda$main$0(Paperclip.java:42) ~[app:?]
    at java.base/java.lang.Thread.run(Thread.java:1583) ~[?:?]
[11:16:52] [ServerMain/INFO]: Attempting to use fallback
[11:16:52] [ServerMain/ERROR]: Failed to load world data from .\world\level.dat_old
java.nio.file.NoSuchFileException: .\world\level.dat_old
    at java.base/sun.nio.fs.WindowsException.translateToIOException(WindowsException.java:85) ~[?:?]
    at java.base/sun.nio.fs.WindowsException.rethrowAsIOException(WindowsException.java:103) ~[?:?]
    at java.base/sun.nio.fs.WindowsException.rethrowAsIOException(WindowsException.java:108) ~[?:?]
    at java.base/sun.nio.fs.WindowsFileSystemProvider.newByteChannel(WindowsFileSystemProvider.java:234) ~[?:?]
    at java.base/java.nio.file.Files.newByteChannel(Files.java:379) ~[?:?]
    at java.base/java.nio.file.Files.newByteChannel(Files.java:431) ~[?:?]
    at java.base/java.nio.file.spi.FileSystemProvider.newInputStream(FileSystemProvider.java:420) ~[?:?]
    at java.base/java.nio.file.Files.newInputStream(Files.java:159) ~[?:?]
    at net.minecraft.nbt.NbtIo.readCompressed(NbtIo.java:33) ~[purpur-1.21.4.jar:1.21.4-2416-51aafbc]
    at net.minecraft.world.level.storage.LevelStorageSource.readLevelDataTagRaw(LevelStorageSource.java:222) ~[purpur-1.21.4.jar:1.21.4-2416-51aafbc]
    at net.minecraft.world.level.storage.LevelStorageSource.readLevelDataTagFixed(LevelStorageSource.java:226) ~[purpur-1.21.4.jar:1.21.4-2416-51aafbc]
    at net.minecraft.world.level.storage.LevelStorageSource$LevelStorageAccess.getDataTag(LevelStorageSource.java:504) ~[purpur-1.21.4.jar:1.21.4-2416-51aafbc]
    at net.minecraft.world.level.storage.LevelStorageSource$LevelStorageAccess.getDataTagFallback(LevelStorageSource.java:499) ~[purpur-1.21.4.jar:1.21.4-2416-51aafbc]
    at net.minecraft.server.Main.main(Main.java:204) ~[purpur-1.21.4.jar:1.21.4-2416-51aafbc]
    at io.papermc.paper.PaperBootstrap.boot(PaperBootstrap.java:21) ~[purpur-1.21.4.jar:1.21.4-2416-51aafbc]
    at org.bukkit.craftbukkit.Main.main(Main.java:288) ~[purpur-1.21.4.jar:1.21.4-2416-51aafbc]
    at io.papermc.paperclip.Paperclip.lambda$main$0(Paperclip.java:42) ~[app:?]
    at java.base/java.lang.Thread.run(Thread.java:1583) ~[?:?]
[11:16:52] [ServerMain/ERROR]: Failed to load world data from .\world\level.dat and .\world\level.dat_old. World files may be corrupted. Shutting down.
На локальной машине все нормально, на VDS где стоит сам сервер такая вот ошибочка. Про маппинги пока ничего не узнавал, не до них сейчас.
 
Назад
Сверху Снизу