Вопрос Перестало работать "Око Эндера", а так же находится stronhold как структура.

tenshik666

Premium
Пользователь
Сообщения
1 284
Решения
83
Доброго времени суток форумчане. Столкнулся со следующей проблемой: Перестало работать око эндера, оно просто не кидается, а командой locate стало невозможно найти структуру stronhold она же крепость, где находится портал в край. Около месяца назад все работало как часы, почему вдруг сейчас такое стало происходить не понятно. В консоли ошибок загрузки также нет. Может кто то сталкивался и знает в чем дел?
 
Решение
Сравнил из последних бекапов, походу да, дело в нем. Как его посмотреть можно или восстановить?
Оно перезаписывается при каждом сохранении - (если опять же не путаю с чем-то другим) там инфа о всех "мировых данных", включая время, тимы, деревни, регионы
Либо стандартный nbt либо nbt под сжатием deflate, точно не помню, но скорее всего 2-е

Можешь попробовать затолкать старый - если это решит конкретно эту проблему и откат н-рых данных тебя устроит - то все ок. Иначе вручную написать ПО, к-е допишет в актуальную версию файла данные, к-е есть в старой версии но по какой-то причине отстутствуют в новом
Доброго времени суток форумчане. Столкнулся со следующей проблемой: Перестало работать око эндера, оно просто не кидается, а командой locate стало невозможно найти структуру stronhold она же крепость, где находится портал в край. Около месяца назад все работало как часы, почему вдруг сейчас такое стало происходить не понятно. В консоли ошибок загрузки также нет. Может кто то сталкивался и знает в чем дел?
Причины могут быть только 2 - либо где-то в конфиге отключены структуры вовсе (н-ые ядра слышал имеют эту возможность) либо файл куда записывается это был поврежден (могу ошибаться но на старых версиях по моему это level.dat)
 
Последнее редактирование:
либо где-то в конфиге отключены структуры вовсе
Нет, я использую стандартный пурпур и после базовой оптимизации в конфиги ядра не лез вообще.
либо файл куда записывается это был поврежден (могу ошибаться но на старых версиях по моему это level.dat)
А вот это интересная наводка. Сейчас посмотрю и поищу о ней информации.
 
Сравнил из последних бекапов, походу да, дело в нем. Как его посмотреть можно или восстановить?
Оно перезаписывается при каждом сохранении - (если опять же не путаю с чем-то другим) там инфа о всех "мировых данных", включая время, тимы, деревни, регионы
Либо стандартный nbt либо nbt под сжатием deflate, точно не помню, но скорее всего 2-е

Можешь попробовать затолкать старый - если это решит конкретно эту проблему и откат н-рых данных тебя устроит - то все ок. Иначе вручную написать ПО, к-е допишет в актуальную версию файла данные, к-е есть в старой версии но по какой-то причине отстутствуют в новом
 
Последнее редактирование:
Для начала хочу выразить огромную благодарность пользователю HomaPlus, именно он дал подсказки, которые в итоге легли в решение понимание данной проблемы!
Также хочу напомнить, НАСКОЛЬКО ВАЖНО ДЕЛАТЬ БЕКАПЫ! Если бы у меня не было бекапа двухнедельной давности, я бы не смог решить понять и постичь данную проблему!
Ну и в дополнение хочу вам рассказать про сайт, который мне почти помог решить мою проблему, но в нем много инструментов, некоторые из которых можно считать полезными. Сам сайт -

Суммарно подвожу итоги - в моем конкретном случае решения нет.
На случай если вы столкнетесь с таким даю вам возможную подсказку на решение проблемы. Для этого вам будет нужен относительно свежий бекап вашего мира в котором данной проблемы нет, и текущий сейв мира, что бы мы могли его исправить.

Перед началом сервер на котором вы хотите починить местоположение структур должен быть ВЫКЛЮЧЕН! А иначе это может привести к колоссальным проблемам и поломке мира. Так же не забывайте бекапать все файлы что собираетесь редактировать!
Сперва переходим сюда -
Выбираем наш файл level.dat из бекапа и открываем его.
Далее идем по пути Data -> WorldGenSettings -> seed
Выделяем его с помощью CTRL+A и затем копируем с помощью CTRL+C, затем также открываем уже новый файл level.dat переходим по тому же пути и вставляем значения сида. Тоже самое надо проделать с новым файлом level.dat_old хотя по уму лучше его редактировать первым.
Сохраненные файлы закидываем в папку с миром и стартуем сервер. При первой загрузке он выдаст варн или ошибку. Если варн, то он изменит файлы, но восстановит сид генерации, а вот если ошибка... То вы в моей лодке, а значит решения для вас нет. Ну по крайней мере на текущий момент.
 
Последнее редактирование:
Для начала хочу выразить огромную благодарность пользователю HomaPlus, именно он дал подсказки, которые в итоге легли в решение понимание данной проблемы!
Также хочу напомнить, НАСКОЛЬКО ВАЖНО ДЕЛАТЬ БЕКАПЫ! Если бы у меня не было бекапа двухнедельной давности, я бы не смог решить понять и постичь данную проблему!
Ну и в дополнение хочу вам рассказать про сайт, который мне почти помог решить мою проблему, но в нем много инструментов, некоторые из которых можно считать полезными. Сам сайт -

Суммарно подвожу итоги - в моем конкретном случае решения нет.
На случай если вы столкнетесь с таким даю вам возможную подсказку на решение проблемы. Для этого вам будет нужен относительно свежий бекап вашего мира в котором данной проблемы нет, и текущий сейв мира, что бы мы могли его исправить.

Перед началом сервер на котором вы хотите починить местоположение структур должен быть ВЫКЛЮЧЕН! А иначе это может привести к колоссальным проблемам и поломке мира. Так же не забывайте бекапать все файлы что собираетесь редактировать!
Сперва переходим сюда -
Выбираем наш файл level.dat из бекапа и открываем его.
Далее идем по пути Data -> WorldGenSettings -> seed
Выделяем его с помощью CTRL+A и затем копируем с помощью CTRL+C, затем также открываем уже новый файл level.dat переходим по тому же пути и вставляем значения сида. Тоже самое надо проделать с новым файлом level.dat_old хотя по уму лучше его редактировать первым.
Сохраненные файлы закидываем в папку с миром и стартуем сервер. При первой загрузке он выдаст варн или ошибку. Если варн, то он изменит файлы, но восстановит сид генерации, а вот если ошибка... То вы в моей лодке, а значит решения для вас нет. Ну по крайней мере на текущий момент.
Обновлю информацию - как я уже сказал - я мог ошибаться касательно того, куда записываются nbt-шки, да и форматы карт различаются версия-от-версии
Была бы карта на 1.12.2 - можно было бы взять вот этот файл из бэкапа и все бы починилось
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений

Так что я думаю еще рано сдаваться - перепроверь все nbt-шки, которые есть в рабочей карте - может найдешь чего
 

Вложения

  • 1749401983096.png
    1749401983096.png
    25.7 KB · Просмотры: 3
Последнее редактирование:
Так что я думаю еще рано сдаваться - перепроверь все nbt-шки, которые есть в рабочей карте - может найдешь чего
Да я не то что бы сдался, просто тут ситуация более щепетильной стала. Тот метод, что я описал выше рабочий. Но есть проблема. На моей локальной машине где я храню бекапы и дорабатываю сборку у меня все получилось. А на основной машине, где играют люди консоль сыпет ошибку файла level.dat и сервер без мира world отказывается стартовать. В чем может быть причина - фиг его знает. Так что решение то есть, реализовать его не могу...
 
В чем может быть причина - фиг его знает.
Конкретные логи ошибки сохранились? Желательно с примененными маппингами
Иначе конкретики ошибкой так и остануться загадкой
 
Назад
Сверху Снизу