OvRandomTeleport - Новая рандомная телепортация | Рядом с базами - rtp base

OvRandomTeleport - Новая рандомная телепортация | Рядом с базами - rtp base 1.13.2

Создайте и подтвердите аккаунт для скачивания
Гы гы гы
И никаких редисков
Знаю что можно сделать без редиса, но с редисом лучше работает. Более гибко и можно быстро сделать поддержку multiproxy, что очень важно. На многих серверах несколько регионов для низкого пинга, у меня в том числе)))
 
Overwrite обновил(а) ресурс You must be logged in to see this link. новой записью:

You must be logged in to see this link.

  • Добавлена поддержка ховер-текста и клик-ивента в действие [MESSAGE]. Указывать их вы можете через hoverEvent={Текст-при-наведении} и clickEvent={айди-действия;действие-при-клике}
  • Добавлено действие [ACTION_BAR], которое выводит действия в экшн-бар.
  • Теперь стоимость телепортации в очках голода игнорируется, если у игрока включён креатив.
  • Теперь в плагин включена зависимость быстрого рандомного генератора, что сделало необязательным загрузку множества зависимостей при первой...

You must be logged in to see this link.
 
Знаю что можно сделать без редиса, но с редисом лучше работает. Более гибко и можно быстро сделать поддержку multiproxy, что очень важно. На многих серверах несколько регионов для низкого пинга, у меня в том числе)))
Чтож, данная версия уже доступна в дев билдах на гитхабе :sneaky:
 
Во истину!
Плагин достиг отметки в 100 серверов
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
 
Overwrite обновил(а) ресурс You must be logged in to see this link. новой записью:

You must be logged in to see this link.

  • Добавлена поддержка межсерверной телепортации.
  • Добавлена опция, которая позволит отображать партиклы только тому игроку, который телепортируется, вместо того, чтобы отображать их всем игрокам.
  • Теперь игроки в ванише не будут учитываться при поиске игроков в режиме NEAR_PLAYER. А также исправлена проблема, когда лист игроков при /rtp near был пуст.
  • Исправлена и ускорена работа проверки на то, находится ли локация в блоках. Ранее это вызывало проблемы с...

You must be logged in to see this link.
 
Overwrite обновил(а) ресурс You must be logged in to see this link. новой записью:

You must be logged in to see this link.

  • Добавлен ряд плейсхолдеров:
ovrtp_settings_name
ovrtp_settings_type
ovrtp_settings_playersrequired
ovrtp_settings_cost_money
ovrtp_settings_cost_hunger
ovrtp_settings_cost_exp
ovrtp_settings_cooldown_default
ovrtp_settings_cooldown_default_formatted
ovrtp_settings_cooldown_byplayergroup
ovrtp_settings_cooldown_byplayergroup_formatted

  • Улучшен парсинг времени. Теперь секунды не будут высвечиваться, если это не необходимо (Ранее было 10 мин. 0 сек. Теперь...

You must be logged in to see this link.
 
Почему ты снёс свой плагин с black-minecraft ?
 
Почему ты снёс свой плагин с black-minecraft ?
Это сделал администратор по причине 'ультанул'

Удален не только РТП но и все остальные мои ресурсы.
Объединено

Не больше.
Владелец вмешался.
Но ресурсы восстанавливать я не просил.
 
Overwrite обновил(а) ресурс You must be logged in to see this link. новой записью:

You must be logged in to see this link.

  • Добавлена возможность создавать темплейты для каналов в templates.yml для упрощения их создания.
  • Добавлена возможность создавать кнопки в сообщениях. Формат: button={текст;ховеривент;кликивент}
  • Добавлена возможность указывать кулдаун пре-телепорта для каждой группы так же как обычный кулдаун. (Теперь вы можете сделать так чтобы ожидание телепорта у разных групп было разное)
  • Теперь все активные таски пре-телепортации будут отменяться при перезагрузке.
  • Исправлено...

You must be logged in to see this link.
 
А вот если все юзеры плагина оставят свой неподкупный и объективный 5 звёздочный отзыв...
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений

Объединено

Я не намекаю, я требую :devilish:
 
Доброго времени суток! Решил я перейти с BetterRTP на ваш плагин, но столкнулся с небольшой проблемой.

Я так понимаю, что бы сохранить диапазон телепортации как на BetterRTP мне нужно в gen_format установить RADIAL?
И если да, то как он работает вообще? Я в данном формате какие только настройки не выставлял, при использовании команды /rtp ничего не происходит...
Дебаг тоже по нулям, как будто он игнорирует данный формат телепорта. В общем либо лыжи не едут, либо я... Ну вы поняли.
Можете показать пример как должен будет выглядеть конфиг с телепортацией в диапазоне от 4500 до 5000 блоков как BetterRTP? Что бы я по референсу настроил все остальные каналы телепортации.
 
Доброго времени суток! Решил я перейти с BetterRTP на ваш плагин, но столкнулся с небольшой проблемой.

Я так понимаю, что бы сохранить диапазон телепортации как на BetterRTP мне нужно в gen_format установить RADIAL?
И если да, то как он работает вообще? Я в данном формате какие только настройки не выставлял, при использовании команды /rtp ничего не происходит...
Дебаг тоже по нулям, как будто он игнорирует данный формат телепорта. В общем либо лыжи не едут, либо я... Ну вы поняли.
Можете показать пример как должен будет выглядеть конфиг с телепортацией в диапазоне от 4500 до 5000 блоков как BetterRTP? Что бы я по референсу настроил все остальные каналы телепортации.
Примерно вот так:
YAML:
location_generation_options:
  # Форма заготовки для поиска локации
  # SQUARE - прямоугольник. При нем min_x/z и max_x/z являются 2мя противоположными сторонами прямоугольника
  # ROUND - круг. При нем min_x/z и max_x/z являются 2мя противоположными сторонами прямоугольника, через который будет построен круг (или овал), вписывающийся в данный прямоугольник
  shape: SQUARE
  # Фрмат генерации локации
  # RECTANGULAR - мы строим одну геометрическую фигуру для генерации локации (строится фигура между max_x/z и min_x/z в зависимости от shape)
  # RADIAL - строятся геометрические 2 фигуры, между которыми создаётся зона телепортации (строятся фигуры с максимальным max_x/z и минимальным min_x/z радиусами от center_x/z)
  gen_format: RADIAL
  # Координаты
  min_x: 4500
  max_x: 5000
  min_z: 4500
  max_z: 5000
  # Координаты при работе с форматом генерации RADIAL
  center_x: 0
  center_z: 0
  # Координаты при работе с NEAR_<ЧТО-ТО>
  # Какое может быть самое близкое и самое далёкое расстояние от точки локации исходного объекта
  min_near_point_distance: 30
  max_near_point_distance: 60
  # Максимальное кол-во попыток найти локацию для телепорта (нужно, чтобы не застрять в бесконечном цикле поиска локации)
  max_location_attempts: 50

Это построит 2 квадрата
1 квадрат от 4500 до -4500
2 квадрат от 5000 до -5000
Таким образом зона пересечения данных квадратов, а также зона за ними - не будет доступна для телепортации.

Ну тоесть как-то так будет выглядеть доступная зона телепортации.
Замудрил с настройкой может, но всё же
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
 
Последнее редактирование:
Благодарю, сегодня вечером попробую.
Замудрил с настройкой может, но всё же
Тут скорее я затупил... Я не так понял описание и думал, что мертвую зону в центре я должен устанавливать с помощью:
YAML:
  center_x: 0
  center_z: 0
Теперь понимаю свою ошибку. Благодарю за объяснение.

Один минус, что плагин никаких ошибок не выдавал в консоли. Если бы он написал, что это я дурак и не туда полез, а там просто по нулям.
 
Назад
Сверху Снизу