Оптимизация  Сервера Minecraft | by Rgferg1

Оптимизация Сервера Minecraft | by Rgferg1

Rgferg1

Пользователь
Сообщения
442
Решения
12
Rgferg1 добавил(а) новый ресурс:

Оптимизация Игрового Сервера | by Rgferg1 - bukkit.yml | spigot.yml | paper.yml | Плагины | Советы

Перед чтением гайда, убедитесь, что у вас тормозит сервер не из за ддоса/слабого железа. Если у вас таких проблем нет, то читайте.

Данный гайд будет дополнятся. Здесь описаны не все способы оптимизации. Все написанное составлено из моего личного опыта.

Введение - ТПС


Добрый вечер, пользователи. Каждый сталкивался с такой проблемой, что тормозит сервер. При таких условиях будет низкий TPS.

Что такое TPS...

Узнать больше об этом ресурсе...
 
Проходили уже тему с Tuinity. Ставил - запуск был 7 минут, почему-то очень долго загружал мир.

Папер на 1.15.2 нормально живёт, что такое лаги? При онлайне 10 человек:
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений
 
У мя серв всегда стоял на туйнити, проблем с запуском небыло. Работал лучше чем пейпер! Из за 1.16.1 пересел на пейпер.
 
Не понял, к чему картинка в конце
Ну и к чему ядра, я тоже не понял
А так ок
 
chunk-gc:
period-in-ticks: 600 - 30 cекунд
period-in-ticks: 400 - 20 cекунд
period-in-ticks: 200 - 10 секунд
Укажи выгрузку чанка в секундах
 
Лучше вообще не ставить CoreProtect, который юзлесс по дефолту и избавить сервер от нагрузки которую он даёт.
 
CoreProtect разве нагружает?
 
CoreProtect разве нагружает?
Конечно нет, шутка, он же в облаке крутится и не даёт совсем никакой нагрузки.

А если серьёзно, то на кой чёрт вообще логировать кто именно, куда именно и какой именно блок поставил?
Что-то пошло не по плану - развернули бэкап.
И да, естественно CoreProtect нагружает и очень прилично. Он слушает довольно обширный список событий, от поломки / установки блоков, до роста растений и опадения листвы. Причём, как по мне, этот функционал абсолютно бесполезен. Зачем мне, например, как админу, знать, кто именно поджёг блок травы и когда именно?) Импакт на производительность который производит этот плагин не стоит того функционала, что он даёт.
 
Что-то пошло не по плану - развернули бэкап.
А зачем полностью бекап то? Coreprotect дает возможность бекапить какую ту территорию. В радиусе 10 блоков например.

Причём, как по мне, этот функционал абсолютно бесполезен. Зачем мне, например, как админу, знать, кто именно поджёг блок травы и когда именно?)
Ну чтобы знать грифера и его наказать.
Еще очень удобно логгировать сундуки и тд.
 
А зачем полностью бекап то? Coreprotect дает возможность бекапить какую ту территорию. В радиусе 10 блоков например.


Ну чтобы знать грифера и его наказать.
Еще очень удобно логгировать сундуки и тд.
Ну можно также только лишь мир из бэкапа развернуть, например.

Ну и очень ситуативные вещи. Наказывать гриферов, которые, фактически, генерируют игровые события и поднимают интерес к игре ("ооо я обязательна должен ему отомстить"), это конечно отдельная история. А логирование сундуков для чего? Типо, какой смысл в этой информации?
 
Лучше вообще не ставить CoreProtect, который юзлесс по дефолту и избавить сервер от нагрузки которую он даёт.
У меня никакой нет от него нагрузки по таймингам даже на большом онлайне. Чтобы все было норм, надо использовать современные NVMe диски и CPU. А плагин очень даже полезный.
Авто объединение сообщений:

По оптимизациям: лимиты на мобов помогают, можно отключать также запись любых файлов, которые реально бесполезны, ту же статистику, также ограничение на любые тикающие entity может помочь.
Использование быстрых дисков даст прирост скорости сервера, использование современных CPU с большим показателем в single thread.
Также у вас не должно быть плагинов, которые что-то считают или запрашивают в основном потоке: HTTP, MYSQL запросы могут чудовищно залагивать сервер.
 
Последнее редактирование:
генерируют игровые события и поднимают интерес к игре ("ооо я обязательна должен ему отомстить")
сейчас игроки такие, что если правилами не запретить гриферство, то после же первого "события" они обидятся и уйдут куда нибудь
а если гриферство не запрещать, то каждый второй будет ломать кому-нибудь что нибудь
 
сейчас игроки такие, что если правилами не запретить гриферство, то после же первого "события" они обидятся и уйдут куда нибудь
а если гриферство не запрещать, то каждый второй будет ломать кому-нибудь что нибудь
Не похоже на правду, учитывая что 2020 стал годом серверов-анархий, где всегда творится полный беспредел и всем это нравится.
 
chunk-gc:
period-in-ticks: 600 - 30 cекунд
period-in-ticks: 400 - 20 cекунд
period-in-ticks: 200 - 10 секунд
Укажи выгрузку чанка в секундах в bukkit.yml
 
на 1.16 (ядро Mohist) в конфиге paper.yml нет таких настроек
 
Немного обновил статью, прикрепил к теме ссылку с сравнением по производительности популярных форков Paper в разделе выбора ядра.
 
Назад
Сверху Снизу