Подумаем Обфускация - все? Что дальше?

HomaPlus

Разработчик
Пользователь
Сообщения
1 532
Решения
25
Веб-сайт
gitlab.com
Как многим известно, в следующих обновлениях, Mojang больше не будут накрывать Minecraft прогвардом

Заранее уточню определения, чтобы не кидались камнями и не задавали лишние вопросы.
Моддинг = изменение какой-либо составляющей игры
Разработка ядра на базе кода майна, разработка плагинов/модов, которые работают на какой-либо платформе, которая работает на базе кода майна - все так или иначе фактически является моддингом, как бы это не называлось

Какие я вижу у этого плюсы -

1. В целом стабилизация кода, будет проще разрабатывать модификации и переносить их между версиями
1.1 Так как старой обфускации больше нет и переносимость решений между будущими версиями игры будет высокой, это прямо
поставит под вопрос единственные преимущества платформы Bukkit/Spigot/Paper

1.2 Как многие знают (а те, кто не знают, сейчас узнают) Forge/NeoForge/Fabric/Quilt развиваются по другому направлению - вместо того, чтобы прятать за интерфейсами реальные вызовы, используется такой подход как изменение исполняемого байткода во время запуска, чтобы моды могли обращаться к нужным блока кода по нормальному
Так как обфускации больше не будет - от данной процедуры можно и нужно будет отказаться

1.3 Все это плавно подводит к тому, что
А. Все существующие платформы станут пережитком прошлого, уступая "Ванильному моддингу"
B. Bukkit/Spigot по прежнему будут поддерживать старые и ныне не актуальные оболочки из интерфейсов, однако так же появится дополнительная возможность для более глубокого моддинга
С. Никто не умрет, все по прежнему будут развиваться в разных направлениях, за 1 исключением - совместимость между конкретными платформами и версиями будет как никогда высокой, а простота перехода будет как никогда низкой

2. Значительно сильно снизится как порог входа в моддинг, так и стоимость реализаций
2.1 Из этого следует, что вероятно будет новая волна новичков в моддинге, со всеми из этого вытекающими

Что вы обо всем этом думаете?
 
1.3 Все это плавно подводит к тому, что
Добавлю пункт D: плагин ProtocolLib обанкротится, т. к. смысла в нем уже не будет

2.1 Из этого следует, что вероятно будет новая волна новичков в моддинге, со всеми из этого вытекающими
В принципе да, писать плагины будет гораздо легче. Только вот волна новичков уже идет из-за существования чата гпт. Эти новички обычно не хотят ничему учиться и хоть как-то развиваться, а ИИ пока также плохо пишет плагины/моды, так что можно об этом сильно не беспокоится.

2. Значительно сильно снизится как порог входа в моддинг, так и стоимость реализаций
Стоимость реализаций не сильно изменится скорее всего, т. к. цена расчитывается далеко не только от сложности разработки.


Что вы обо всем этом думаете?
Думаю что это сильно облегчить жизнь и позволит творить невероятные вещи.

Ну а также Bukkit-API по сути станет бесполезным. А код майнкрафта станет более гибким и легким.
 
Добавлю пункт D: плагин ProtocolLib обанкротится, т. к. смысла в нем уже не будет
Логично
Как и все подобные "api-либы" для доступа к внутренностям под разные версии
Ну а также Bukkit-API по сути станет бесполезным.
Но как и с ситуация тут палка в 2 концах -
либо оно помрет все сразу, немного пожив как пережиток прошлого

Либо не помрет, ровно из-за огромного количества легаси, от которым многим больно отказываться

Эти новички обычно не хотят ничему учиться и хоть как-то развиваться, а ИИ пока также плохо пишет плагины/моды, так что можно об этом сильно не беспокоится.
И то верно - основная волна и проблема - это конкретно "gpt-кодеры"
 
Последнее редактирование:
я все еще не могу определиться что мне делать. либо ждать 1.22 и делать сервер на ней, либо остаться на привычной 1.21.8, день голову ломаю и не могу придумать куда податься
 
И то верно - основная волна и проблема - это конкретно "gpt-кодеры"
KotenokDev тоже является "GPT-Кодером", стоит задуматься.
Объединено

я все еще не могу определиться что мне делать. либо ждать 1.22 и делать сервер на ней, либо остаться на привычной 1.21.8, день голову ломаю и не могу придумать куда податься
Рекомендуется, конечно, использовать всё новое, так как на них меньше уязвимостей. Но если вы любите старые версии, то придётся костылями решать проблемы, типа LPX или других.
 
Последнее редактирование:
KotenokDev тоже является "GPT-Кодером", стоит задуматься.
Объединено


Рекомендуется, конечно, использовать всё новое, так как на них меньше уязвимостей. Но если вы любите старые версии, то придётся костылями решать проблемы, типа LPX или других.
разве 1.21.8 уже считается старой? думаю релиз 1.22 не изменит майн на до/после
 
разве 1.21.8 уже считается старой? думаю релиз 1.22 не изменит майн на до/после
Как найдётся новая уязвимость, может и станет. Кто-то говорит, что в 1.22 будет обновление энда, я буду верить в это.
Честно, если будет энд обновление - я бы пошёл :)
Объединено

Как найдётся новая уязвимость, может и станет. Кто-то говорит, что в 1.22 будет обновление энда, я буду верить в это.
Честно, если будет энд обновление - я бы пошёл :)
Но лучше начать подготовку на 1.21.8, так как 1.22 ещё не вышла.
 
Последнее редактирование:
я все еще не могу определиться что мне делать. либо ждать 1.22 и делать сервер на ней, либо остаться на привычной 1.21.8, день голову ломаю и не могу придумать куда податься
Выбери среднее - 1.21.10


KotenokDev тоже является "GPT-Кодером", стоит задуматься.
offtop Как же круто клеветать на людей
 
Выбери среднее - 1.21.10



offtop Как же круто клеветать на людей
за народ страшно. вижу очень много узников 1.16.5 которые не понимают проблем старых версий и сидят на них. на том же фт онлайн больше, чем на половине всех серверов 1.21+, боюсь что после перехода с 1.21.8 на 1.21.10 я не смогу набрать онлайн вообще. если еще можно аргументировать переход 1.21.4 --> 1.21.8, но с .8 на .10 переходить как будто смысла 0
 
Как быстро начнут чит клиенты / читы создаваться после этого события?
 
Как быстро начнут чит клиенты / читы создаваться после этого события?
Ровно с такой же скоростью как и сейчас

Тут принципиально нового ничего нового нет, по сравнению с обычным моддингом
Единственное, принципиально новое отличие - не нужны будут сложные скрипты сборки для применения маппингов, что сделает все еще проще
 
Так же как быстро начнут находить новые уязвимости, которая могут крашнуть сервер т.к netty перегрузить можно если шарить в этой теме?
Пусть фиксят моджанги ха-ха-ха. Кажись старым версиям конец из-за уязвимостей)))
 
Пусть фиксят моджанги ха-ха-ха. Кажись старым версиям конец из-за уязвимостей)))
offtop
Моей старой версии конец только потому что я наконец-то решил обновиться и пилить новую архитектуру

Единственное - я не совсем понимаю принцип работы алгоритма поиска путей, чекнуть бы оригинальный код - возможно бы потом "Как понял"

Так как принцип работы не понимаю полностью - то и построить идеальную модель для своего алгоритма поиска путей не могу


Это можно сказать одна из основных причин почему я очень сильно жду первые снапшоты новой версии без обфы

Возможно открытие исходников (так же как и мне) сильно помогут в разработке собственного независимого от mojang ядра
И быстрых альтернатиных ядер так же станет больше
 
Последнее редактирование:
KotenokDev тоже является "GPT-Кодером", стоит задуматься.
Как же круто клеветать на людей
offtop
Мне в принцепе пофиг кто "GPT кодер" а кто нет - главное чтобы такие индивидумы не задавали тупые вопросы, не делали публикаций и тем более не просили помощи

Использование ИИ - зло. Говорю как тот кто пытался его использовать. ИИ нихрена не умеет и мешается под ногами - я ручками с штатным автокомплитом напишу более быстрый и оптимальный код
 
Использование ИИ - зло.
offtop Смотря для чего
Ежели надо муторную работу сделать аля считать все данные с конфига - то проблемы не вижу, ии там насрать тупо не сможет из-за простоты работы, зато время сэкономит тотально
 
offtop Смотря для чего
Ежели надо муторную работу сделать аля считать все данные с конфига - то проблемы не вижу, ии там насрать тупо не сможет из-за простоты работы, зато время сэкономит тотально
offtop
Если тебе нужно срать кодом ради считывания данных с конфига - наверное ты что-то делаешь не так
Основная логика приложений - не конфиги

Даже мой старый добрый Tson позволяет сделать все автоматом
На яве так же полно нормальных либ для норм конфигов
На других языках (си-решетка, котл и куча других) под капотом есть встроенная удобная тулза
На гошке и питошке прям вообще все идеально в этом плане
 
Назад
Сверху Снизу