Как многим известно, в следующих обновлениях, Mojang больше не будут накрывать Minecraft прогвардом
Заранее уточню определения, чтобы не кидались камнями и не задавали лишние вопросы.
Моддинг = изменение какой-либо составляющей игры
Разработка ядра на базе кода майна, разработка плагинов/модов, которые работают на какой-либо платформе, которая работает на базе кода майна - все так или иначе фактически является моддингом, как бы это не называлось
Какие я вижу у этого плюсы -
1. В целом стабилизация кода, будет проще разрабатывать модификации и переносить их между версиями
1.1 Так как старой обфускации больше нет и переносимость решений между будущими версиями игры будет высокой, это прямо
поставит под вопрос единственные преимущества платформы Bukkit/Spigot/Paper
1.2 Как многие знают (а те, кто не знают, сейчас узнают) Forge/NeoForge/Fabric/Quilt развиваются по другому направлению - вместо того, чтобы прятать за интерфейсами реальные вызовы, используется такой подход как изменение исполняемого байткода во время запуска, чтобы моды могли обращаться к нужным блока кода по нормальному
Так как обфускации больше не будет - от данной процедуры можно и нужно будет отказаться
1.3 Все это плавно подводит к тому, что
А. Все существующие платформы станут пережитком прошлого, уступая "Ванильному моддингу"
B. Bukkit/Spigot по прежнему будут поддерживать старые и ныне не актуальные оболочки из интерфейсов, однако так же появится дополнительная возможность для более глубокого моддинга
С. Никто не умрет, все по прежнему будут развиваться в разных направлениях, за 1 исключением - совместимость между конкретными платформами и версиями будет как никогда высокой, а простота перехода будет как никогда низкой
2. Значительно сильно снизится как порог входа в моддинг, так и стоимость реализаций
2.1 Из этого следует, что вероятно будет новая волна новичков в моддинге, со всеми из этого вытекающими
Что вы обо всем этом думаете?
Заранее уточню определения, чтобы не кидались камнями и не задавали лишние вопросы.
Моддинг = изменение какой-либо составляющей игры
Разработка ядра на базе кода майна, разработка плагинов/модов, которые работают на какой-либо платформе, которая работает на базе кода майна - все так или иначе фактически является моддингом, как бы это не называлось
Какие я вижу у этого плюсы -
1. В целом стабилизация кода, будет проще разрабатывать модификации и переносить их между версиями
1.1 Так как старой обфускации больше нет и переносимость решений между будущими версиями игры будет высокой, это прямо
поставит под вопрос единственные преимущества платформы Bukkit/Spigot/Paper
1.2 Как многие знают (а те, кто не знают, сейчас узнают) Forge/NeoForge/Fabric/Quilt развиваются по другому направлению - вместо того, чтобы прятать за интерфейсами реальные вызовы, используется такой подход как изменение исполняемого байткода во время запуска, чтобы моды могли обращаться к нужным блока кода по нормальному
Так как обфускации больше не будет - от данной процедуры можно и нужно будет отказаться
1.3 Все это плавно подводит к тому, что
А. Все существующие платформы станут пережитком прошлого, уступая "Ванильному моддингу"
B. Bukkit/Spigot по прежнему будут поддерживать старые и ныне не актуальные оболочки из интерфейсов, однако так же появится дополнительная возможность для более глубокого моддинга
С. Никто не умрет, все по прежнему будут развиваться в разных направлениях, за 1 исключением - совместимость между конкретными платформами и версиями будет как никогда высокой, а простота перехода будет как никогда низкой
2. Значительно сильно снизится как порог входа в моддинг, так и стоимость реализаций
2.1 Из этого следует, что вероятно будет новая волна новичков в моддинге, со всеми из этого вытекающими
Что вы обо всем этом думаете?