Подумаем Обфускация - все? Что дальше?

HomaPlus

Разработчик
Пользователь
Сообщения
1 524
Решения
25
Веб-сайт
gitlab.com
Как многим известно, в следующих обновлениях, Mojang больше не будут накрывать Minecraft прогвардом

Заранее уточню определения, чтобы не кидались камнями и не задавали лишние вопросы.
Моддинг = изменение какой-либо составляющей игры
Разработка ядра на базе кода майна, разработка плагинов/модов, которые работают на какой-либо платформе, которая работает на базе кода майна - все так или иначе фактически является моддингом, как бы это не называлось

Какие я вижу у этого плюсы -

1. В целом стабилизация кода, будет проще разрабатывать модификации и переносить их между версиями
1.1 Так как старой обфускации больше нет и переносимость решений между будущими версиями игры будет высокой, это прямо
поставит под вопрос единственные преимущества платформы Bukkit/Spigot/Paper

1.2 Как многие знают (а те, кто не знают, сейчас узнают) Forge/NeoForge/Fabric/Quilt развиваются по другому направлению - вместо того, чтобы прятать за интерфейсами реальные вызовы, используется такой подход как изменение исполняемого байткода во время запуска, чтобы моды могли обращаться к нужным блока кода по нормальному
Так как обфускации больше не будет - от данной процедуры можно и нужно будет отказаться

1.3 Все это плавно подводит к тому, что
А. Все существующие платформы станут пережитком прошлого, уступая "Ванильному моддингу"
B. Bukkit/Spigot по прежнему будут поддерживать старые и ныне не актуальные оболочки из интерфейсов, однако так же появится дополнительная возможность для более глубокого моддинга
С. Никто не умрет, все по прежнему будут развиваться в разных направлениях, за 1 исключением - совместимость между конкретными платформами и версиями будет как никогда высокой, а простота перехода будет как никогда низкой

2. Значительно сильно снизится как порог входа в моддинг, так и стоимость реализаций
2.1 Из этого следует, что вероятно будет новая волна новичков в моддинге, со всеми из этого вытекающими

Что вы обо всем этом думаете?
 
1.3 Все это плавно подводит к тому, что
Добавлю пункт D: плагин ProtocolLib обанкротится, т. к. смысла в нем уже не будет

2.1 Из этого следует, что вероятно будет новая волна новичков в моддинге, со всеми из этого вытекающими
В принципе да, писать плагины будет гораздо легче. Только вот волна новичков уже идет из-за существования чата гпт. Эти новички обычно не хотят ничему учиться и хоть как-то развиваться, а ИИ пока также плохо пишет плагины/моды, так что можно об этом сильно не беспокоится.

2. Значительно сильно снизится как порог входа в моддинг, так и стоимость реализаций
Стоимость реализаций не сильно изменится скорее всего, т. к. цена расчитывается далеко не только от сложности разработки.


Что вы обо всем этом думаете?
Думаю что это сильно облегчить жизнь и позволит творить невероятные вещи.

Ну а также Bukkit-API по сути станет бесполезным. А код майнкрафта станет более гибким и легким.
 
Добавлю пункт D: плагин ProtocolLib обанкротится, т. к. смысла в нем уже не будет
Логично
Как и все подобные "api-либы" для доступа к внутренностям под разные версии
Ну а также Bukkit-API по сути станет бесполезным.
Но как и с ситуация тут палка в 2 концах -
либо оно помрет все сразу, немного пожив как пережиток прошлого

Либо не помрет, ровно из-за огромного количества легаси, от которым многим больно отказываться

Эти новички обычно не хотят ничему учиться и хоть как-то развиваться, а ИИ пока также плохо пишет плагины/моды, так что можно об этом сильно не беспокоится.
И то верно - основная волна и проблема - это конкретно "gpt-кодеры"
 
Последнее редактирование:
я все еще не могу определиться что мне делать. либо ждать 1.22 и делать сервер на ней, либо остаться на привычной 1.21.8, день голову ломаю и не могу придумать куда податься
 
И то верно - основная волна и проблема - это конкретно "gpt-кодеры"
KotenokDev тоже является "GPT-Кодером", стоит задуматься.
Объединено

я все еще не могу определиться что мне делать. либо ждать 1.22 и делать сервер на ней, либо остаться на привычной 1.21.8, день голову ломаю и не могу придумать куда податься
Рекомендуется, конечно, использовать всё новое, так как на них меньше уязвимостей. Но если вы любите старые версии, то придётся костылями решать проблемы, типа LPX или других.
 
Последнее редактирование:
KotenokDev тоже является "GPT-Кодером", стоит задуматься.
Объединено


Рекомендуется, конечно, использовать всё новое, так как на них меньше уязвимостей. Но если вы любите старые версии, то придётся костылями решать проблемы, типа LPX или других.
разве 1.21.8 уже считается старой? думаю релиз 1.22 не изменит майн на до/после
 
разве 1.21.8 уже считается старой? думаю релиз 1.22 не изменит майн на до/после
Как найдётся новая уязвимость, может и станет. Кто-то говорит, что в 1.22 будет обновление энда, я буду верить в это.
Честно, если будет энд обновление - я бы пошёл :)
Объединено

Как найдётся новая уязвимость, может и станет. Кто-то говорит, что в 1.22 будет обновление энда, я буду верить в это.
Честно, если будет энд обновление - я бы пошёл :)
Но лучше начать подготовку на 1.21.8, так как 1.22 ещё не вышла.
 
Последнее редактирование:
я все еще не могу определиться что мне делать. либо ждать 1.22 и делать сервер на ней, либо остаться на привычной 1.21.8, день голову ломаю и не могу придумать куда податься
Выбери среднее - 1.21.10


KotenokDev тоже является "GPT-Кодером", стоит задуматься.
offtop Как же круто клеветать на людей
 
Назад
Сверху Снизу