Вопрос не открывается меню в плагине DeluxeMenus

cocodorrr

Пользователь
Сообщения
82
Плагин
DeluxeMenus
Ядро сервера
  1. Purpur
Версия сервера
  1. 1.16.5
Ссылка
https://www.spigotmc.org/resources/deluxemenus.11734/
Создал менюшку, ввожу команду, ни какой ошибки не выводится, а меню не открывается
 

Вложения

  • quests.yml
    2.4 KB · Просмотры: 4
Решение
начальное видео посмотри, там так было
Ну я вам скинул его рабочий конфиг из видео про квесты на DM. А вообще есть этот плагин, и он достаточно хорош для квестов на 1.16.5 -
я переработал конфиг (добавил обводку) теперь он стал открываться, но не показывается сама кастомноя голова. Вот кфг:
 

Вложения

  • quests.yml
    4.6 KB · Просмотры: 5
Последнее редактирование:
я переработал конфиг (добавил обводку) теперь он стал открываться, но не показывается сама кастомноя голова. Вот кфг:
Оригинально....
Код:
  'okras':
    material: ORANGE_STAINED_GLASS_PANE
    slot: 0
    display_name: 'SankTime'
  'okras0':
    material: ORANGE_STAINED_GLASS_PANE
    slot: 1
    display_name: 'SankTime'
  'okras1':
    material: ORANGE_STAINED_GLASS_PANE
    slot: 2
    display_name: 'SankTime'
  'okras2':
    material: ORANGE_STAINED_GLASS_PANE
    slot: 3
    display_name: 'SankTime'
  'okras3':
    material: ORANGE_STAINED_GLASS_PANE
    slot: 4
    display_name: 'SankTime'
  'okras4':
    material: ORANGE_STAINED_GLASS_PANE
    slot: 5
    display_name: 'SankTime'
  'okras5':
    material: ORANGE_STAINED_GLASS_PANE
    slot: 6
    display_name: 'SankTime'
  'okras6':
    material: ORANGE_STAINED_GLASS_PANE
    slot: 7
    display_name: 'SankTime'
  'okras7':
    material: ORANGE_STAINED_GLASS_PANE
    slot: 8
    display_name: 'SankTime'
  'okras8':
    material: ORANGE_STAINED_GLASS_PANE
    slot: 9
    display_name: 'SankTime'
  'okras9':
    material: ORANGE_STAINED_GLASS_PANE
    slot: 17
    display_name: 'SankTime'
  'okras11':
    material: ORANGE_STAINED_GLASS_PANE
    slot: 18
    display_name: 'SankTime'
  'okras12':
    material: ORANGE_STAINED_GLASS_PANE
    slot: 26
    display_name: 'SankTime'
  'okras13':
    material: ORANGE_STAINED_GLASS_PANE
    slot: 27
    display_name: 'SankTime'
  'okras14':
    material: ORANGE_STAINED_GLASS_PANE
    slot: 35
    display_name: 'SankTime'
  'okras15':
    material: ORANGE_STAINED_GLASS_PANE
    slot: 36
    display_name: 'SankTime'
  'okras16':
    material: ORANGE_STAINED_GLASS_PANE
    slot: 44
    display_name: 'SankTime'
  'okras17':
    material: ORANGE_STAINED_GLASS_PANE
    slot: 45
    display_name: 'SankTime'
  'okras19':
    material: ORANGE_STAINED_GLASS_PANE
    slot: 46
    display_name: 'SankTime'
  'okras20':
    material: ORANGE_STAINED_GLASS_PANE
    slot: 47
    display_name: 'SankTime'
  'okras21':
    material: ORANGE_STAINED_GLASS_PANE
    slot: 48
    display_name: 'SankTime'
  'okras22':
    material: ORANGE_STAINED_GLASS_PANE
    slot: 49
    display_name: 'SankTime'
  'okras23':
    material: ORANGE_STAINED_GLASS_PANE
    slot: 50
    display_name: 'SankTime'
  'okras24':
    material: ORANGE_STAINED_GLASS_PANE
    slot: 51
    display_name: 'SankTime'
  'okras25':
    material: ORANGE_STAINED_GLASS_PANE
    slot: 52
    display_name: 'SankTime'
  'okras26':
    material: ORANGE_STAINED_GLASS_PANE
    slot: 53
    display_name: 'SankTime'
Но я бы на вашем место попробывал бы реализовать данную вещь так:
Код:
  'okras':
    material: ORANGE_STAINED_GLASS_PANE
    slots:
      - 0-9
      - 17
      - 18
      - 26
      - 27
      - 35
      - 36
      - 44-53
    display_name: 'SankTime'
Мог ошибиться в чем то, делал по памяти.
Кастомной головы про которою вы говорите, я не увидел вообще... И да квесты на DM это в принципе не лучшее решение которое может быть.
 
Оригинально....
Код:
  'okras':
    material: ORANGE_STAINED_GLASS_PANE
    slot: 0
    display_name: 'SankTime'
  'okras0':
    material: ORANGE_STAINED_GLASS_PANE
    slot: 1
    display_name: 'SankTime'
  'okras1':
    material: ORANGE_STAINED_GLASS_PANE
    slot: 2
    display_name: 'SankTime'
  'okras2':
    material: ORANGE_STAINED_GLASS_PANE
    slot: 3
    display_name: 'SankTime'
  'okras3':
    material: ORANGE_STAINED_GLASS_PANE
    slot: 4
    display_name: 'SankTime'
  'okras4':
    material: ORANGE_STAINED_GLASS_PANE
    slot: 5
    display_name: 'SankTime'
  'okras5':
    material: ORANGE_STAINED_GLASS_PANE
    slot: 6
    display_name: 'SankTime'
  'okras6':
    material: ORANGE_STAINED_GLASS_PANE
    slot: 7
    display_name: 'SankTime'
  'okras7':
    material: ORANGE_STAINED_GLASS_PANE
    slot: 8
    display_name: 'SankTime'
  'okras8':
    material: ORANGE_STAINED_GLASS_PANE
    slot: 9
    display_name: 'SankTime'
  'okras9':
    material: ORANGE_STAINED_GLASS_PANE
    slot: 17
    display_name: 'SankTime'
  'okras11':
    material: ORANGE_STAINED_GLASS_PANE
    slot: 18
    display_name: 'SankTime'
  'okras12':
    material: ORANGE_STAINED_GLASS_PANE
    slot: 26
    display_name: 'SankTime'
  'okras13':
    material: ORANGE_STAINED_GLASS_PANE
    slot: 27
    display_name: 'SankTime'
  'okras14':
    material: ORANGE_STAINED_GLASS_PANE
    slot: 35
    display_name: 'SankTime'
  'okras15':
    material: ORANGE_STAINED_GLASS_PANE
    slot: 36
    display_name: 'SankTime'
  'okras16':
    material: ORANGE_STAINED_GLASS_PANE
    slot: 44
    display_name: 'SankTime'
  'okras17':
    material: ORANGE_STAINED_GLASS_PANE
    slot: 45
    display_name: 'SankTime'
  'okras19':
    material: ORANGE_STAINED_GLASS_PANE
    slot: 46
    display_name: 'SankTime'
  'okras20':
    material: ORANGE_STAINED_GLASS_PANE
    slot: 47
    display_name: 'SankTime'
  'okras21':
    material: ORANGE_STAINED_GLASS_PANE
    slot: 48
    display_name: 'SankTime'
  'okras22':
    material: ORANGE_STAINED_GLASS_PANE
    slot: 49
    display_name: 'SankTime'
  'okras23':
    material: ORANGE_STAINED_GLASS_PANE
    slot: 50
    display_name: 'SankTime'
  'okras24':
    material: ORANGE_STAINED_GLASS_PANE
    slot: 51
    display_name: 'SankTime'
  'okras25':
    material: ORANGE_STAINED_GLASS_PANE
    slot: 52
    display_name: 'SankTime'
  'okras26':
    material: ORANGE_STAINED_GLASS_PANE
    slot: 53
    display_name: 'SankTime'
Но я бы на вашем место попробывал бы реализовать данную вещь так:
Код:
  'okras':
    material: ORANGE_STAINED_GLASS_PANE
    slots:
      - 0-9
      - 17
      - 18
      - 26
      - 27
      - 35
      - 36
      - 44-53
    display_name: 'SankTime'
Мог ошибиться в чем то, делал по памяти.
Кастомной головы про которою вы говорите, я не увидел вообще... И да квесты на DM это в принципе не лучшее решение которое может быть.
кастомная голова в том конфиге я убрал что бы проверить с иконкой алмаза, ее тоже не было,
вот строчка с головой:
'quests1':
material: CUSTOM_HEAD
Texture: eyJ0ZXh0dXJlcyI6eyJTS0lOIjp7InVybCI6Imh0dHA6Ly90ZXh0dXJlcy5taW5lY3JhZnQubmV0L3RleHR1cmUvNzVlYmQ0OTljNmY4YmJjYTUyNTNhMzdiZjliYzM1NTdhMjAxMzZkYjRmMmU3OTllMTFiZjJlYThmMDljMGRlOSJ9fX0=
 
Последнее редактирование:
eyJ0ZXh0dXJlcyI6eyJTS0lOIjp7InVybCI6Imh0dHA6Ly90ZXh0dXJlcy5taW5lY3JhZnQubmV0L3RleHR1cmUvNzVlYmQ0OTljNmY4YmJjYTUyNTNhMzdiZjliYzM1NTdhMjAxMzZkYjRmMmU3OTllMTFiZjJlYThmMDljMGRlOSJ9fX0=
Судя по этому ты айдишник головы из базы даешь, а не кастомную голову. Там нужно так
YAML:
    material: basehead-eyJ0ZXh0dXJlcyI6eyJTS0lOIjp7InVybCI6Imh0dHA6Ly90ZXh0dXJlcy5taW5lY3JhZnQubmV0L3RleHR1cmUvNzVlYmQ0OTljNmY4YmJjYTUyNTNhMzdiZjliYzM1NTdhMjAxMzZkYjRmMmU3OTllMTFiZjJlYThmMDljMGRlOSJ9fX0=
 
писать нужно так в material:
YAML:
material: basehead-%your_basehead%
аа, щас попробую
Объединено

Судя по этому ты айдишник головы из базы даешь, а не кастомную голову. Там нужно так
YAML:
    material: basehead-eyJ0ZXh0dXJlcyI6eyJTS0lOIjp7InVybCI6Imh0dHA6Ly90ZXh0dXJlcy5taW5lY3JhZnQubmV0L3RleHR1cmUvNzVlYmQ0OTljNmY4YmJjYTUyNTNhMzdiZjliYzM1NTdhMjAxMzZkYjRmMmU3OTllMTFiZjJlYThmMDljMGRlOSJ9fX0=
сделал, но все равно захожу в меню, а головы нету
 
Последнее редактирование:
аа, щас попробую
Объединено


сделал, но все равно захожу в меню, а головы нету
покажи предмет твой с использованием форматирования
Объединено

Вот здесь
 

Вложения

  • Screenshot_2024-12-27-17-31-02-808_com.android.chrome-edit.jpg
    Screenshot_2024-12-27-17-31-02-808_com.android.chrome-edit.jpg
    92 KB · Просмотры: 2
покажи предмет твой с использованием форматирования
Объединено

Вот здесь
'quests1':
material: basehead-eyJ0ZXh0dXJlcyI6eyJTS0lOIjp7InVybCI6Imh0dHA6Ly90ZXh0dXJlcy5taW5lY3JhZnQubmV0L3RleHR1cmUvNzVlYmQ0OTljNmY4YmJjYTUyNTNhMzdiZjliYzM1NTdhMjAxMzZkYjRmMmU3OTllMTFiZjJlYThmMDljMGRlOSJ9fX0=
 
'quests1':
material: basehead-eyJ0ZXh0dXJlcyI6eyJTS0lOIjp7InVybCI6Imh0dHA6Ly90ZXh0dXJlcy5taW5lY3JhZnQubmV0L3RleHR1cmUvNzVlYmQ0OTljNmY4YmJjYTUyNTNhMzdiZjliYzM1NTdhMjAxMzZkYjRmMmU3OTllMTFiZjJlYThmMDljMGRlOSJ9fX0=
вот все:
'quests1':
material: basehead-eyJ0ZXh0dXJlcyI6eyJTS0lOIjp7InVybCI6Imh0dHA6Ly90ZXh0dXJlcy5taW5lY3JhZnQubmV0L3RleHR1cmUvNzVlYmQ0OTljNmY4YmJjYTUyNTNhMzdiZjliYzM1NTdhMjAxMzZkYjRmMmU3OTllMTFiZjJlYThmMDljMGRlOSJ9fX0=
slot: 11
priority: 0
display_name: '&e&l "Дровосек" &7(Прогресс: &e%statistic_mine_block:OAK_LOG%&7/&6640&7)'
lore:
- ''
- '&f Задание: &7Нарубить 640'
- '&7 дубовой древесины'
- ''
- '&e » &fВы получите &6$50000'
view_requirement:
requirements:
permission:
type: string equals
input: '%luckperms_inherits_permission_quest.1%'
output: 'no'
left_click_requirement:
requirements:
quest_check:
type: javascript
expression: '%statistic_mine_block:OAK_LOG% >= 640'
deny_commands:
- '[sound] BLOCK_LEVER_CLICK'
- '[close]'
- '[message]'
- '[message] &e&lКвесты &8» &cЗадание не выполнено!'
- '[message]'
left_click_command:
- '[sound] ENTITY_PLAYER_LEVELUP'
- '[console] lp user %player_name% permission set quest.1'
- '[message]'
- '[message] &e&lКвесты &8» &aЗадание успешно выполнено! Вы получили награду!'
- '[message]'
- '[console] eco give %player_name% 500000'
- '[refresh]'
'quest_1_complete':
material: barrier
slot: 11
priority: 1
display_name: ' &e&l«Дровосек» &7(&aВыполнено&7) '
lore:
- ''
- '&f Задание: &7Нарубить 2 стака'
- '&7 дубовой древесины'
- ''
- '&e » &aЗадание выполнено!'
view_requirement:
requirements:
permission:
type: string equals
input: '%luckperms_inherits_permission_quest.1%'
output: 'yes'
left_click_commands:
- '[sound] BLOCK_LEVER_CLICK'
- '[message]'
- '[message] &e&lКвесты &8» &cВы уже выполнили это задание!'
- '[message]'
 
вот все:
'quests1':
material: basehead-eyJ0ZXh0dXJlcyI6eyJTS0lOIjp7InVybCI6Imh0dHA6Ly90ZXh0dXJlcy5taW5lY3JhZnQubmV0L3RleHR1cmUvNzVlYmQ0OTljNmY4YmJjYTUyNTNhMzdiZjliYzM1NTdhMjAxMzZkYjRmMmU3OTllMTFiZjJlYThmMDljMGRlOSJ9fX0=
slot: 11
priority: 0
display_name: '&e&l "Дровосек" &7(Прогресс: &e%statistic_mine_block:OAK_LOG%&7/&6640&7)'
lore:
- ''
- '&f Задание: &7Нарубить 640'
- '&7 дубовой древесины'
- ''
- '&e » &fВы получите &6$50000'
view_requirement:
requirements:
permission:
type: string equals
input: '%luckperms_inherits_permission_quest.1%'
output: 'no'
left_click_requirement:
requirements:
quest_check:
type: javascript
expression: '%statistic_mine_block:OAK_LOG% >= 640'
deny_commands:
- '[sound] BLOCK_LEVER_CLICK'
- '[close]'
- '[message]'
- '[message] &e&lКвесты &8» &cЗадание не выполнено!'
- '[message]'
left_click_command:
- '[sound] ENTITY_PLAYER_LEVELUP'
- '[console] lp user %player_name% permission set quest.1'
- '[message]'
- '[message] &e&lКвесты &8» &aЗадание успешно выполнено! Вы получили награду!'
- '[message]'
- '[console] eco give %player_name% 500000'
- '[refresh]'
'quest_1_complete':
material: barrier
slot: 11
priority: 1
display_name: ' &e&l«Дровосек» &7(&aВыполнено&7) '
lore:
- ''
- '&f Задание: &7Нарубить 2 стака'
- '&7 дубовой древесины'
- ''
- '&e » &aЗадание выполнено!'
view_requirement:
requirements:
permission:
type: string equals
input: '%luckperms_inherits_permission_quest.1%'
output: 'yes'
left_click_commands:
- '[sound] BLOCK_LEVER_CLICK'
- '[message]'
- '[message] &e&lКвесты &8» &cВы уже выполнили это задание!'
- '[message]'
Мне так ничего не понятно, Я же тебя попросил скинуть с использованием форматирования, даже показал куда нажать.
 
покажи предмет твой с использованием форматирования
Объединено

Вот здесь
Код:
  'quests1':
    material: basehead-eyJ0ZXh0dXJlcyI6eyJTS0lOIjp7InVybCI6Imh0dHA6Ly90ZXh0dXJlcy5taW5lY3JhZnQubmV0L3RleHR1cmUvNzVlYmQ0OTljNmY4YmJjYTUyNTNhMzdiZjliYzM1NTdhMjAxMzZkYjRmMmU3OTllMTFiZjJlYThmMDljMGRlOSJ9fX0=
    slot: 11
    priority: 0
    display_name: '&e&l "Дровосек" &7(Прогресс: &e%statistic_mine_block:OAK_LOG%&7/&6640&7)'
    lore:
    - ''
    - '&f Задание: &7Нарубить 640'
    - '&7 дубовой древесины'
    - ''
    - '&e » &fВы получите &6$50000'
    view_requirement:
      requirements:
        permission:
          type: string equals   
          input: '%luckperms_inherits_permission_quest.1%'
          output: 'no'
    left_click_requirement:
      requirements:
        quest_check:
          type: javascript
          expression: '%statistic_mine_block:OAK_LOG% >= 640'
          deny_commands:
          - '[sound] BLOCK_LEVER_CLICK'
          - '[close]'
          - '[message]'
          - '[message] &e&lКвесты &8» &cЗадание не выполнено!'
          - '[message]'
    left_click_command:
      - '[sound] ENTITY_PLAYER_LEVELUP'
      - '[console] lp user %player_name% permission set quest.1'
      - '[message]'
      - '[message] &e&lКвесты &8» &aЗадание успешно выполнено! Вы получили награду!'
      - '[message]'
      - '[console] eco give %player_name% 500000'
      - '[refresh]'
  'quest_1_complete':
    material: barrier
    slot: 11
    priority: 1
    display_name: ' &e&l«Дровосек» &7(&aВыполнено&7) '
    lore:
    - ''
    - '&f Задание: &7Нарубить 2 стака'
    - '&7 дубовой древесины'
    - ''
    - '&e » &aЗадание выполнено!'
    view_requirement:
      requirements:
        permission:
          type: string equals
          input: '%luckperms_inherits_permission_quest.1%'
          output: 'yes'
    left_click_commands:
      - '[sound] BLOCK_LEVER_CLICK'
      - '[message]'
      - '[message] &e&lКвесты &8» &cВы уже выполнили это задание!'
      - '[message]'
 
Разве можно приорити 0 ставить? Я просто реально не в курсе, у меня везде единицы и двойки.
не знаю, сейчас попробую единицу поставить
Объединено

не знаю, сейчас попробую единицу поставить
не не помогает
 
Назад
Сверху Снизу