Направления игрока на нужный сервер

Mr_dsa1

Пользователь
Здравствуйте. Не могу направить игрока на нужный сервер. Представим есть 4 сервера: BungeeCord, Auth, Lobby и Server1. Мне нужно отправлять игрока с Lobby на Server1, но когда я это делаю, его телепортирует назад на авторизацию (Auth) или на Lobby и пишет что-то по типу: игрок уже на сервере или пароль вводить не нужно (проще говоря работает некорректно)
С игроком со всеми правами всё хорошо, его спокойно кидает на Server1. Возможно это связано с тем, что я создавать туннель для AuthMe и что-то идет не так, хоть и я добавил сервер в AuthMeBungee. Для тех, кто не совсем понял что я делал - тема. Конфиг BungeeCord:

YAML:
forge_support: false
connection_throttle_limit: 3
timeout: 30000
online_mode: false
log_commands: false
listeners:
- query_port: 25565
  motd: '&1Another Bungee server'
  tab_list: GLOBAL_PING
  query_enabled: false
  proxy_protocol: false
  forced_hosts:
    pvp.md-5.net: pvp
  ping_passthrough: false
  priorities:
  - auth
  bind_local_address: true
  host: adress:25565
  max_players: 100
  tab_size: 60
  force_default_server: true
connection_throttle: 4000
groups:
  Nick:
  - ban
log_pings: true
ip_forward: true
prevent_proxy_connections: false
network_compression_threshold: 256
inject_commands: false
disabled_commands:
- disabledcommandhere
stats: 63f330f4-5add-42e0-8122-ff64616ec561
permissions:
  default:
  - changeskin.skin.whitelist.*
  admin: null
  ban:
  - ab.all
servers:
  auth:
    motd: '&7name'
    address: localhost:25567
    restricted: false
  lobby:
    motd: '&7name'
    address: localhost:25568
    restricted: false
  server1:
    motd: '&7name'
    address: localhost:25569
    restricted: false
player_limit: 30
Очень нужна помощь, так как искал уже много и решения подобной проблемы не нашел.
 

The_stas

Администратор
Модератор
Пользователь
Привет. Зачем игрока принудительно кидать на другой сервер если Лобби сделан для возможности дать выбор игроку, куда ему идти. Или у тебя заморочки с телепортацией игроков по его выбору?
 

Mr_dsa1

Пользователь
Привет. Зачем игрока принудительно кидать на другой сервер если Лобби сделан для возможности дать выбор игроку, куда ему идти. Или у тебя заморочки с телепортацией игроков по его выбору?
+, я имею введу, игрок заходит в меню, выбирает сервер и телепортируется на него.
 

The_stas

Администратор
Модератор
Пользователь
игрок может выполнить команду /server Server1 ?
Авто объединение сообщений:

Какой плагин на меню используешь?
 

Mr_dsa1

Пользователь
игрок может выполнить команду /server Server1 ?
Команда выполняется не от игрока, а через плагин, он направляет его на сервер. Проблема не в том, что команда не выполняется, а в том что выполняется некорректно. То есть кидает, но не куда нужно.
 

Mr_dsa1

Пользователь
игрок может выполнить команду /server Server1 ?
Авто объединение сообщений:

Какой плагин на меню используешь?
ChestCommands, ранее с ним проблем не было, говорю еще раз, проблема не в этом, любым способом кидал игрока, не получалось. Проблема в AuthMe скорее всего.
 
У

Удалённый пользователь

Ну дак используйте AuthMe только на сервере авторизации/лобби.
 

The_stas

Администратор
Модератор
Пользователь
Нет под рукой сервера банжи, чтобы проверить. Попробуй COMMAND: 'console: server {player} Server1'
 
У

Удалённый пользователь

Поправочка: console: send {player} Server1
Авто объединение сообщений:

Ну и модуль не забудьте установить
 

Mr_dsa1

Пользователь
Ну дак используйте AuthMe только на сервере авторизации/лобби.
я уже объяснял почему так делать не буду. У меня на каждом он стоит и создание туннеля вполне нормальная вещь, на странице плагина есть инфа об этом, вот только об настройке инфы особо нет.
Авто объединение сообщений:

Поправочка: console: send {player} Server1
Авто объединение сообщений:

Ну и модуль не забудьте установить
Об каком именно модуле идёт речь, reconnect ?
 

Mr_dsa1

Пользователь
Cc перекидывает на сервер так:
server:servername
Я ранее так и делал, мне просто в теме предложили другие варианты.
Авто объединение сообщений:

Решил, развернул на локале, оказывается проблема в версии была, дело в том, что так совпало что аккаунт с правами заходил на версии ядра сервера, а аккаунт игрока не другой версии, а так как на нужном сервере не стоял плагин ViaVersion получался такой вот бред.
 
Последнее редактирование:

Комнаты в чате

Верх Низ