Вопрос Нагрузка оперативной памяти

LuniPlay

Пользователь
Сообщения
96
Решения
6
Ядро Purpur, версия 1.21.4. Оперативная память: 10ГБ

Недавно мой сервер начал очень много употребрять оперативной памяти при 3-15 онлайне и прогруженными чанками во всех мирах, и из-за этого сервер перезапускается без сохранения некоторых данных мира и плагинов через 30-80 минут работы.

На скриншоте все плагины сервера, если знаете какой из них может нагружать оперативную память, пожалуйста, напишите.
 

Вложения

  • изображение_2025-02-09_185706329.png
    изображение_2025-02-09_185706329.png
    29.2 KB · Просмотры: 41
  • изображение_2025-02-09_185721931.png
    изображение_2025-02-09_185721931.png
    21.1 KB · Просмотры: 41
Последнее редактирование:
Решение
Наверное так и есть, потому-что на прошлом хостинге с такой же сборкой было все нормально, как только перешли нагрузка очень сильно поднялась

Ссылка на полный профайлер - (работающий 3 часа). Спасибо за гайд, обязательно прочитаю
Проблема вероятнее всего в хостинге. Смени его. Также используй эти Java аргументы , они должны немного помочь. Если у тебя на хостинге 10гб, используй 8, оставляй 2гб всегда свободными, никогда не используй всю память.

У тебя аптайм 10 часов, настрой авторестарт каждые три часа.
Не совсем по теме, скорее советы по оптимизации:
  • Зачем использовать zmenu и deluxemenus одновременно? Выбери один менеджер меню и используй его.
  • Зачем ты используешь nexengine и его другой версии nightcore одновременно? Используй только Nightcore и избавься от старых плагинов, которые зависят от nexengine.
  • Selection Visualizer может вызывать лаги на некоторых серверах.
  • VoidGen? Один раз создал мир и удаляй лишние плагины на рабочем сервере.
  • CMI и все его плагины лучше замени на альтернативные, например Essentials или SunLight, к которому к тому же у тебя уже есть зависимость (Nightcore).
  • TabTps? Зачем? Есть placeholderapi.
  • Plugman приносит больше вреда, чем пользы.
  • zAuction старой версией имеет проблемы с нагрузкой.
  • В ConditionsEvents есть сценарии использования, в которых возможна большая нагрузка.
  • На новой версии есть FancyHolograms, который по сути лучший менеджер голограм, так что нет смысла использовать DecentHolograms одновременно с ним. Если другой плагин зависит от decent, то есть смысл его переписать.
  • Что за Winter?
  • Приватные и самописные плагины также могут создавать проблемы, но это слишком очевидно.
 
Не совсем по теме, скорее советы по оптимизации:
  • Зачем использовать zmenu и deluxemenus одновременно? Выбери один менеджер меню и используй его.
  • Зачем ты используешь nexengine и его другой версии nightcore одновременно? Используй только Nightcore и избавься от старых плагинов, которые зависят от nexengine.
  • Selection Visualizer может вызывать лаги на некоторых серверах.
  • VoidGen? Один раз создал мир и удаляй лишние плагины на рабочем сервере.
  • CMI и все его плагины лучше замени на альтернативные, например Essentials или SunLight, к которому к тому же у тебя уже есть зависимость (Nightcore).
  • TabTps? Зачем? Есть placeholderapi.
  • Plugman приносит больше вреда, чем пользы.
  • zAuction старой версией имеет проблемы с нагрузкой.
  • В ConditionsEvents есть сценарии использования, в которых возможна большая нагрузка.
  • На новой версии есть FancyHolograms, который по сути лучший менеджер голограм, так что нет смысла использовать DecentHolograms одновременно с ним. Если другой плагин зависит от decent, то есть смысл его переписать.
  • Что за Winter?
  • Приватные и самописные плагины также могут создавать проблемы, но это слишком очевидно.
Для работы плагина zAuctionHouseV3, так как для его работы нужен этот плагин

Забыл удалить NexEngine после удаления плагина ExcellentEnchant. Спасибо

Не наблюдаю от него лагов

Я часто создаю пустые миры для создания ивентов для игроков или строения новых спавнов/структур для миров

Плагин был куплен и настроен, поэтому не хочу его заменять

Как по мне, это удобнее и совсем не нагружает сервер

Мне необходим этот плагин, так как не хочу перезагружать сервер и мешать играть игрокам

Я его обновляю с каждым обновлением

Не очень понял. Использую этот плагин для логов в Discord сервер, и обработка некоторых ивентов. Использую уже несколько месяцев, лагов не было изначально

Мой сервер работает на версиях 1.16-1.21.4, и для игроков с версии ниже 1.19.4 голограммы Fancy будут багаться, то есть строки не будут создаваться, весь текст в одной строке. Я для этого сделал небольшой код в своем плагине чтобы голограммы автоматически скрывались при присоиденении к серверу, оставляя только голограммы Decent. Тоже самое и наоборот, если игрок зашел с версии 1.19.4 и выше

Новогодний ивент, партиклы (снег) на спавне, пробовал удалять но ничего не изменилось по нагрузке
 
Последнее редактирование:
Тебе нужно научиться пользоваться spark, нужен полный profiler как минимум чтобы понять конфигурацию твоего сервера и что может вызывать нагрузку, хотя в некоторых случаях проблема может быть в хостинге и работе оборудования. Какой хостинг используется?

Plugman одно из худших решений, которое можно придумать. Paper/spigot не предназначен для таких целей, разработчики paper ваще стараются максимально уберечь всех от таких плагинов. Лучший способ - это создание тестового сервера (копия текущего) и там делать все грязные делишки, а потом во время ближайшего рестарта загружать стабильный билд с тестового на основной. Plugman практически с 100% вероятностью ломает большинство плагинов после перезагрузки или загрузки. Изучи эту тему.

Вместо TabTps используй Spark, его placeholder и функции мониторинга TPS/MSPT от ядра. Просто совет - отгрузи свой сервер от лишнего, ведь большое количество функций может выполнять другой плагин, который у тебя может стоять. Если поискать и поднапрячься, то можно выкинуть в мусорку десяток ненужных плагинов. Я так один раз одному человеку из его сборки выкинул 40+ плагинов (было 90), при этом функционал и картина не поменялась от слова совсем.
 
Тебе нужно научиться пользоваться spark, нужен полный profiler как минимум чтобы понять конфигурацию твоего сервера и что может вызывать нагрузку, хотя в некоторых случаях проблема может быть в хостинге и работе оборудования. Какой хостинг используется?

Plugman одно из худших решений, которое можно придумать. Paper/spigot не предназначен для таких целей, разработчики paper ваще стараются максимально уберечь всех от таких плагинов. Лучший способ - это создание тестового сервера (копия текущего) и там делать все грязные делишки, а потом во время ближайшего рестарта загружать стабильный билд с тестового на основной. Plugman практически с 100% вероятностью ломает большинство плагинов после перезагрузки или загрузки. Изучи эту тему.

Вместо TabTps используй Spark, его placeholder и функции мониторинга TPS/MSPT от ядра. Просто совет - отгрузи свой сервер от лишнего, ведь большое количество функций может выполнять другой плагин, который у тебя может стоять. Если поискать и поднапрячься, то можно выкинуть в мусорку десяток ненужных плагинов. Я так один раз одному человеку из его сборки выкинул 40+ плагинов (было 90), при этом функционал и картина не поменялась от слова совсем.
Вот почти полный spark profiler, вроде как все по большей стороне нормально. Использую хостинг hosting-minecraft (не реклама).
Некоторые друзья говорили, что хостинг использует swap или как там его, не очень понимаю что это такое

Хорошо. Удалю, и посмотрю что их этого выйдет, изменится ли что-то по нагрузке. С помощью него я отключаю плагины, загружаю только свои тестовые плагины.

Попробую больше разобраться в spark, и если мойму как все работает, удалю. Попробую разгрузить свои плагины от лишнего кода, который возможно немного нагружает сервер. Спасибо.
 

Вложения

  • изображение_2025-02-10_101021038.png
    изображение_2025-02-10_101021038.png
    206.2 KB · Просмотры: 16
Последнее редактирование:
Твоя проблемы скорее всего в хостинге, т.к swap это фактически оперативная память, которая задействует диск/ссд. Это плохо скажется на сервере, если использовать слишком много swap памяти, а этот хостинг этим злоупотребляет.

И если хочешь, чтобы другие люди помогали - кидай ссылки на профайлер, там не только тики показывают, но и базовую настройку ядра, плагины и их версии и так далее. Кстати говоря, на форуме есть гайд по spark.
You must be logged in to see this link.
 
Тебе нужно научиться пользоваться spark, нужен полный profiler как минимум чтобы понять конфигурацию твоего сервера и что может вызывать нагрузку, хотя в некоторых случаях проблема может быть в хостинге и работе оборудования. Какой хостинг используется?

Plugman одно из худших решений, которое можно придумать. Paper/spigot не предназначен для таких целей, разработчики paper ваще стараются максимально уберечь всех от таких плагинов. Лучший способ - это создание тестового сервера (копия текущего) и там делать все грязные делишки, а потом во время ближайшего рестарта загружать стабильный билд с тестового на основной. Plugman практически с 100% вероятностью ломает большинство плагинов после перезагрузки или загрузки. Изучи эту тему.

Вместо TabTps используй Spark, его placeholder и функции мониторинга TPS/MSPT от ядра. Просто совет - отгрузи свой сервер от лишнего, ведь большое количество функций может выполнять другой плагин, который у тебя может стоять. Если поискать и поднапрячься, то можно выкинуть в мусорку десяток ненужных плагинов. Я так один раз одному человеку из его сборки выкинул 40+ плагинов (было 90), при этом функционал и картина не поменялась от слова совсем.
Наверное так и есть, потому-что на прошлом хостинге с такой же сборкой было все нормально, как только перешли нагрузка очень сильно поднялась

Ссылка на полный профайлер - (работающий 3 часа). Спасибо за гайд, обязательно прочитаю
 
Последнее редактирование:
Наверное так и есть, потому-что на прошлом хостинге с такой же сборкой было все нормально, как только перешли нагрузка очень сильно поднялась

Ссылка на полный профайлер - (работающий 3 часа). Спасибо за гайд, обязательно прочитаю
Проблема вероятнее всего в хостинге. Смени его. Также используй эти Java аргументы , они должны немного помочь. Если у тебя на хостинге 10гб, используй 8, оставляй 2гб всегда свободными, никогда не используй всю память.

У тебя аптайм 10 часов, настрой авторестарт каждые три часа.
 
Проблема вероятнее всего в хостинге. Смени его. Также используй эти Java аргументы , они должны немного помочь. Если у тебя на хостинге 10гб, используй 8, оставляй 2гб всегда свободными, никогда не используй всю память.

У тебя аптайм 10 часов, настрой авторестарт каждые три часа.
Хорошо. Но все таки, хочется понять что за byte[] нагружает сервер, не знаешь?
 

Вложения

  • изображение_2025-02-11_213428182.png
    изображение_2025-02-11_213428182.png
    6.6 KB · Просмотры: 12
Хорошо. Но все таки, хочется понять что за byte[] нагружает сервер, не знаешь?
Сеть, чанки, свет (и много чего еще)
Чтобы уменьшить это - нужно либо меньше игроков, либо капитально переписывать ядро, патч на оптимизацию этого есть всего в 1-ом платном ядре для 1.12.2
 
Сеть, чанки, свет (и много чего еще)
Чтобы уменьшить это - нужно либо меньше игроков, либо капитально переписывать ядро, патч на оптимизацию этого есть всего в 1-ом платном ядре для 1.12.2
Окей. Игроков на сервере 0 и память все равно растет, пробовал учищать чанки, ничего не изменилось. Ядро всегда обновляю, делал оптимизацию по статье на этом сайте до этого, и возможно это из-за неё, попробую рассмотреть все
 
Последнее редактирование:
Окей. Игроков на сервере 0 и память все равно растет
У вас где-то утечка памяти
Скорее всего виноваты самописюльки

делал оптимизацию по статье на этом сайте
Называй вещи своими именами - "кастрировал ванильные механики по гайду на этом сайте"
 
этого есть всего в 1-ом платном ядре для 1.12.2
offtop Дней без рекламы эльки - 0 :cool:

Окей. Игроков на сервере 0 и память все равно растет, пробовал учищать чанки, ничего не изменилось. Ядро всегда обновляю, делал оптимизацию по статье на этом сайте до этого, и возможно это из-за неё, попробую рассмотреть все
Оперативная память потом сбрасывается?
 
Дней без рекламы эльки - 0 :cool:
offtop
Даже не упоминал и не было желания, тк ТС оно точно не нужно
Я просто поставил перед фактом, что огромное количество мусорных массивов байт есть почти во всех ядрах (все Баккит-подобные, большая часть прочих ядер, включая независимые) и это никак не исправить без глобального переписывания ядра
 
Последнее редактирование:
offtop Дней без рекламы эльки - 0 :cool:


Оперативная память потом сбрасывается?
Нет. Я уже все решил, немного изменил флаги (на хосте есть заготовки, самим менять нельзя) и оставил 2ГБ свободными из 10ГБ, память стала намного меньше использоваться да и тпс совсем не падает
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу