Вопрос Меню китов с CMI

alexfrychannel

Пользователь
Сообщения
100
Плагин
DeluxeMenus
Ядро сервера
  1. Purpur
Версия сервера
  1. 1.18+
Память сервера ОЗУ
5Gb
Вам необходимо зарегистрироваться для просмотра изображений-вложений


Привет дорогие участники форма. Дело в том, что я пытался адаптировать https://spigotmc.ru/resources/menju-kit-naborov.179/ меню китов с Essentials под CMI, но дело в том что как ни старайся, меню переделанное под cmi, отказывается отображать категории меню правильно. Я хотел бы спросить у опытных игроков и модераторов, в чём ошибка? Четвёртый час мучаюсь с данным меню китов, буду очень благодарен, если вы поможете с данным вопросом.
 

Вложения

  • Kits.yml
    19.1 KB · Просмотры: 33
пример с моего сервера:

Код:
'start-kit':
    material: barrel
    slot: 10
    update: true
    display_name: 'Набор новичка'
    lore:
      - '&7-> &8/kit start'
      - ''
      - '&7Набор для новичка'
      - ''
      - '&f[ЛКМ] &7посмотреть содержимое'
      - '&f[ПКМ] &7получить набор'
      - ''
      - '&7Перезарядка &f12&7часов'
    left_click_commands:
      - '[openguimenu] kitstart'
    right_click_commands:
      - '[player] kit start'
      - '[sound] block_anvil_place'

помимо этого тут если человек будет тыкать ЛКМ то ему будет открыт доступ в другое меню (сделал, чтобы можно было наглядно и ясно показать что находится в наборе)
ПКМ соответственно это получение набора
ну в тут в разрешениях не заморачиваюсь и просто даю разрешение на определённый набор.

если было полезно или пригодилось отпишите;)
 
пример с моего сервера:

Код:
'start-kit':
    material: barrel
    slot: 10
    update: true
    display_name: 'Набор новичка'
    lore:
      - '&7-> &8/kit start'
      - ''
      - '&7Набор для новичка'
      - ''
      - '&f[ЛКМ] &7посмотреть содержимое'
      - '&f[ПКМ] &7получить набор'
      - ''
      - '&7Перезарядка &f12&7часов'
    left_click_commands:
      - '[openguimenu] kitstart'
    right_click_commands:
      - '[player] kit start'
      - '[sound] block_anvil_place'

помимо этого тут если человек будет тыкать ЛКМ то ему будет открыт доступ в другое меню (сделал, чтобы можно было наглядно и ясно показать что находится в наборе)
ПКМ соответственно это получение набора
ну в тут в разрешениях не заморачиваюсь и просто даю разрешение на определённый набор.

если было полезно или пригодилось отпишите;)
Я очень признателен вашей помощью, но увы, я не смогу ее принять, посколько в моей задумке по конфигу, необходимо было менять иконку и текст описания при взаимодействии с китом) Но я очень ценю вашу помощь, хоть и воспользоваться ей увы, не смогу)
 
Извините не совсем вас понял, они же итак стоят)
YAML:
          type: string equals
          input: "%cmi_user_kitcd_start%"
          output: "yes" # Изменить, допустим на ноль - output: "0"
Авто объединение сообщений:

Я не помню, что выдает заполнитель %cmi_user_kitcd_start% когда время закончилось. Что выдаст, то и указать вместо yes
Авто объединение сообщений:

Проверить вроде так /cmi placeholders parse %cmi_user_kitcd_start% Ник_игрока ответ будет в чате
 
YAML:
          type: string equals
          input: "%cmi_user_kitcd_start%"
          output: "yes" # Изменить, допустим на ноль - output: "0"
Авто объединение сообщений:

Я не помню, что выдает заполнитель %cmi_user_kitcd_start% когда время закончилось. Что выдаст, то и указать вместо yes
Авто объединение сообщений:

Проверить вроде так /cmi placeholders parse %cmi_user_kitcd_start% Ник_игрока ответ будет в чате
Увы, не работает...
 
По всей видимости вместо yes нужно поставить -
YAML:
cmi placeholders parse %cmi_user_kitcd_Старт% AlexF1B
[10:09:35 INFO]: --------------------------------------------------
[10:09:35 INFO]: %%cmi_user_kitcd_Старт%% от CMI результат |-|
 
По всей видимости вместо yes нужно поставить -
YAML:
cmi placeholders parse %cmi_user_kitcd_Старт% AlexF1B
[10:09:35 INFO]: --------------------------------------------------
[10:09:35 INFO]: %%cmi_user_kitcd_Старт%% от CMI результат |-|
Не заработало) В любом случае, спасибо вам огромное)
 
Для понимания этого меню.
В к набору старт прописано три меню в одной ячейке №10 с разными приоритетами.
Меню start будет слот 10 с желтым значком если у игрока есть разрешение cmi.kit.start, но не вышло время задержки
Меню start_available будет слот 10 с зеленым значком если у игрока есть разрешение cmi.kit.start, и вышло время задержки
Меню start_locked будет слот 10 с красным значком если у игрока нет разрешение cmi.kit.start
 
Назад
Сверху Снизу