Вопрос MCPE Ядро ? Плагины ?

Fredderick

Пользователь
Сообщения
61
Веб-сайт
mderick.su
Салют, вопрос к ребятам которые шарят в MCPE серверах.

Поделитесь опытом.
Какое ядро используется обычно? Как вяжется сайт с донатом и сервером?
Какие сложности имеются в разработке плагинов под MCPE?

У меня очень много вопросов и очень мало ответов.
Если есть знающие ребята, дайте знать на связи в тг, пожалуйста
 
  • Вау! (0)
Реакции: Shon
Какие сложности имеются в разработке плагинов под MCPE?
Наверное самая большая проблема - узкопрофильность разработки под багрок. Найти информацию про разработку под них будет явно сложнее, чем под тот же bukkit/spigot/paper.

Какое ядро используется обычно?
У багрок ядер есть 3 основных направления:
1. Bedrock Dedicated Server
Ванильный сервер на котором поддерживаются все игровые механики и аддоны. Из коробки не поддерживаются плагины, но есть патчеры добавляющие их поддержку (аналогично buildtools для spigot). Когда в последний раз интересовался им, это всё было очень сыро, сейчас не знаю

2. PocketMine
Написанное на PHP серверное ядро, по развитию игровых механик будто остановилось где-то аж во времена 0.12.0. Полностью отсутствует редстоун, есть некоторые проблемы с ИИ у мобов и генерацией (надо уточнять) и так далее. Зато очень развиты плагины, которых прям полно и требует довольно мало ресурсов для работы. Очень много форков с поправленными проблемами с механиками и багфиксами, сейчас использование чистого PocketMine равносильно использованию Craftbukkit. Из хороших форков - GenisysPro и LiteCore (остались на 1.1.5 - это и причина такой популярности этой версии среди багрок юзеров), Altay и BetterAltay

3. Nukkit
Написанное уже на Java ядро, ситуация с механиками уже лучше чем в PocketMine, но плагинов заметно меньше и кушает естественно больше (а что вы хотите от Java?). Есть костыль под названием Pokkit для запуска Bukkit-плагинов (очень много ограничений, например ограниченность API версией 1.13 и полное отсутствие поддержки меню с сундуками). А ещё под него есть LuckPerms, это о чем-то да говорит. Тоже рекомендую использовать форки, например PowerNukkit-подобные



Первый хорош если нужна максимальная ванильность, третий если есть возможность пожертвовать некоторыми механиками ради плагинов, а второй прям идеален для мини игр.

А вообще используйте Paper с Geyser, больше нервов сохраните 🙂



Как вяжется сайт с донатом и сервером?
RCON или какой-нибудь самопис, как и с Bukkit-подобными. Возможно у каких-то автодонатов есть свои решения в виде плагинов
 
Наверное самая большая проблема - узкопрофильность разработки под багрок. Найти информацию про разработку под них будет явно сложнее, чем под тот же bukkit/spigot/paper.


У багрок ядер есть 3 основных направления:
1. Bedrock Dedicated Server
Ванильный сервер на котором поддерживаются все игровые механики и аддоны. Из коробки не поддерживаются плагины, но есть патчеры добавляющие их поддержку (аналогично buildtools для spigot). Когда в последний раз интересовался им, это всё было очень сыро, сейчас не знаю

2. PocketMine
Написанное на PHP серверное ядро, по развитию игровых механик будто остановилось где-то аж во времена 0.12.0. Полностью отсутствует редстоун, есть некоторые проблемы с ИИ у мобов и генерацией (надо уточнять) и так далее. Зато очень развиты плагины, которых прям полно и требует довольно мало ресурсов для работы. Очень много форков с поправленными проблемами с механиками и багфиксами, сейчас использование чистого PocketMine равносильно использованию Craftbukkit. Из хороших форков - GenisysPro и LiteCore (остались на 1.1.5 - это и причина такой популярности этой версии среди багрок юзеров), Altay и BetterAltay

3. Nukkit
Написанное уже на Java ядро, ситуация с механиками уже лучше чем в PocketMine, но плагинов заметно меньше и кушает естественно больше (а что вы хотите от Java?). Есть костыль под названием Pokkit для запуска Bukkit-плагинов (очень много ограничений, например ограниченность API версией 1.13 и полное отсутствие поддержки меню с сундуками). А ещё под него есть LuckPerms, это о чем-то да говорит. Тоже рекомендую использовать форки, например PowerNukkit-подобные



Первый хорош если нужна максимальная ванильность, третий если есть возможность пожертвовать некоторыми механиками ради плагинов, а второй прям идеален для мини игр.

А вообще используйте Paper с Geyser, больше нервов сохраните 🙂




RCON или какой-нибудь самопис, как и с Bukkit-подобными. Возможно у каких-то автодонатов есть свои решения в виде плагинов
Есть ещё Submarine, что скажешь по этому поводу?
 
Есть ещё Submarine, что скажешь по этому поводу?
не смог найти, можно ссылку?
Самое распространенное это Nukkit или его форк Endstone
endstone это вообще патчер для bds и не имеет никакого отношения к nukkit



если интересует огромный список ядер под багрок:

но самое используемое уже описал выше
 
Есть ещё Submarine, что скажешь по этому поводу?
Submarine, Prismarine, MiSoft — это все такие костыли, по сути форки на PHP, которые вообще не радуют. (к мульти-версии на этих ядрах вопросов не имею, там всё отлично, но на этом плюсы заканчиваются).

После того, как разработчик pmmp ушёл и отдал проект другим, ядро добили. Сейчас вообще нормальных открытых ядер просто нет, если хочется что-то максимально близкое к ванили и без лютой жести.


Из всех вариантов более-менее живой только Geyser, но он тоже далеко не конфета. Просто тут хотя бы можно что-то кастомить, потому что это уже джава-ядро, а не очередная поделка на PHP. Так что либо мириться с этим, либо вообще ничего. Имхо. (Даже тот же Nukkit по оптимизации также нулевый как и pmmp, а про форки наккита вообще лучше умолчу).
Объединено

2. PocketMine
Написанное на PHP серверное ядро, по развитию игровых механик будто остановилось где-то аж во времена 0.12.0. Полностью отсутствует редстоун, есть некоторые проблемы с ИИ у мобов и генерацией (надо уточнять) и так далее. Зато очень развиты плагины, которых прям полно и требует довольно мало ресурсов для работы. Очень много форков с поправленными проблемами с механиками и багфиксами, сейчас использование чистого PocketMine равносильно использованию Craftbukkit. Из хороших форков - GenisysPro и LiteCore (остались на 1.1.5 - это и причина такой популярности этой версии среди багрок юзеров), Altay и BetterAltay
1.1.5 версия умерла давненько прям, там от силы человек 50 играет, а для 1.20 лайткора нет) (и слава богу)
 
endstone это вообще патчер для bds и не имеет никакого отношения к nukkit
offtop
Хм... Разве это - не ядро?
Я конечно сам их никогда не собирал, но человек у которого есть багрок сервер говорил мне, что endstone это переосмысление nukkit.
 
Последнее редактирование:
endstone это вообще патчер для bds и не имеет никакого отношения к nukkit
offtop
Порылся в инете и нашел там это:

Endstone is the official successor to Nukkit, created and maintained by the same author. It provides a high-level plugin API for the Bedrock Dedicated Server (BDS), with first-class support for Python and C++ plugins and full feature parity with vanilla Minecraft. Endstone delivers the same terrain generation, world biomes, AI behavior, and command functionality as the official server, and its API is designed to feel familiar to Nukkit plugin authors.
Если я верно знаю инглишь, тут как раз таки говорится что endstone приемник nukkit.
И более того есть миграция плагинов с nukkit для endstone...
Крч я что то совсем запутался.
 
1.1.5 версия умерла давненько прям, там от силы человек 50 играет, а для 1.20 лайткора нет) (и слава богу)
offtop не слежу уже довольно давно. но года 2-3 назад ещё было дофига серверов на ней



Если я верно знаю инглишь, тут как раз таки говорится что endstone приемник nukkit.
И более того есть миграция плагинов с nukkit для endstone...
Крч я что то совсем запутался.
А вот и не совсем
It provides a high-level plugin API for the Bedrock Dedicated Server (BDS), with first-class support for Python and C++ plugins:
Nukkit и BDS это 2 абсолютно разные противоположные реализации сервера. Так что из общего у Endstone и Nukkit только автор
 
Назад
Сверху Снизу